1 Руководство проведением мероприятий и торговых выставок Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Образовательные программы для членов Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
Advertisements

1 Руководство маркетингом, связью и технологиями Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
1 Работа с кадрами в ассоциациях Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
1 Руководство финансами Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
1 Бизнес-ассоциации и защита интересов: Создание благоприятных условий для развития деловой деятельности Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам.
1 Руководство и развитие ассоциации Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Управление прямым маркетингом и личными продажами Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Услуги: поиск каналов продаж на новые целевые рынки установление контакта с выбранными компаниями с целью предоставления информации об экспортируемых продуктах.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Рейтинг Рекламных Агентств РФ Подготовлен агентством Professional Marketing Group.
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

1 Руководство проведением мероприятий и торговых выставок Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа SABIT

2 Для чего нужны встречи и выставки? Они действительно нужны вашим членам Встречи должны планироваться именно на тот месяц и день недели, которые больше всего устраивают представителей вашей отрасли Выставляющие экспонаты компании и спонсоры будут инвестировать средства для маркетинга Плата за участие, представление экспонатов и оплата встреч будут приемлемы для вашей отрасли.

3 Типы мероприятий Конференции Встречи Торговые выставки Специальные события Деловые встречи Другие мероприятия?

4 Почему члены ассоциации посещают мероприятия… Увидеть и узнать о новых технологиях Поднять свой профессиональный уровень Повысить эффективность работы Получить дополнительную мотивацию Познакомиться с другими представителями данной отрасли Приобрести практический опыт

5 Этапы подготовки мероприятий Планирование Подготовка бюджета Определение размеров оплат Маркетинг Реализация плана Руководство проведением мероприятия Оценка результатов

6 Почему спонсоры соглашаются на финансирование ваших мероприятий? Способствует рекламе их собственной компании. Способствует рекламе их собственной продукции. Дает возможность представить новую продукцию. Демонстрирует их специализацию в области определенной продукции. Предоставляет текущим и потенциальным потребителям информацию по продукции, которая может повысить их эффективность.

7 Открывают новый рынок. Находят потенциальных покупателей. Сокращают время на осуществление продаж за счет приближения к потенциальным потребителям. Продают свою продукцию прямо на выставке. Поддерживают или повышают свою конкурентоспособность за счет знакомства с продукцией конкурентов, представленных на вашей выставке. Спонсоры…

8 Программы работы со спонсорами Определить области работы со спонсорами Выявить потенциальных спонсоров/доноров Подготовить меню возможностей для спонсоров с указанием получаемых ими выгод Рекламировать программу работы со спонсорами Организовать работу со спонсорами Обеспечить признание их роли!!!

9 Мероприятия по маркетингу Важные для СМИ события и пресс-релизы Статьи в торговых публикациях Календарь событий в торговых публикациях и на веб-сайтах Непосредственная рассылка материалов по почте Электронная почта Массовая рассылка факсов Телемаркетинг Реклама Приглашения с выставок и от спонсоров Реклама за счет участников выставок и спонсоров Реклама отдельной продукции

10 Деловые и торговые мероприятия Что будет наиболее важным для ваших членов? В чем заключаются задачи данного мероприятия? Какие стратегические союзы могут быть заключены для достижения целей?

11 Встречи и мероприятия являются осязаемыми преимуществами, дающими реальный возврат на инвестиции!

12 Wendy Scott, CAE President, Wendy Scott & Associates, Inc Stonegate Drive, Ste. 101 Raleigh, NC USA тел.: факс: (Ассоциации делают наш мир лучше)