СИБИРСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ закрытое акционерное обществоСИБИРСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ закрытое акционерное общество ЭнергоаудитРасчет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИБИРСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ закрытое акционерное обществоСИБИРСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ закрытое акционерное общество Энергоаудит.
Advertisements

Министерство регионального развития Российской Федерации1 Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР) Заместитель руководителя Федерального.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры МСАЖКХ РТ.
1 Механизмы реализации энергосберегающих мероприятий в распределительных тепловых сетях Первый заместитель Председателя РЭК Удмуртской Республики Кашин.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Особенности составления инвестиционных программ развития энергоснабжающих организаций.
1 Правовая база в сфере энергосбережения Основные нормативно-правовое акты Федерального уровня: Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении.
1 Разработка программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности ГУ «Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете.
Ведущий специалист Реев Степан Николаевич. реализация положений закона 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности …» реализация.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Требования действующего законодательства в сфере энергосбережения к деятельности регулируемых организаций в части : - принятия программ энергосбережения.
ООО Научно- производственный центр «Энергия» Комплексные энергетические решения по энергосбережению.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
ПРАВИЛА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СБЕРЕЖЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОЙ.
Транксрипт:

СИБИРСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ закрытое акционерное обществоСИБИРСКИЙ ЦЕНТР ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ закрытое акционерное общество ЭнергоаудитРасчет и экспертиза тарифов, нормативов Проектные и изыскательские работы Разработка программ комплексного развития территорий

16 декабря 2003 года – дата создания Компании. Начало профессиональной деятельности на рынке аудиторских, экспертных и консалтинговых услуг, оказываемых предприятиям энергетической отрасли. В феврале 2004 года ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы» утверждено в качестве экспертной организации при Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации год – ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы» аккредитовано при Министерстве промышленности и энергетики РФ. В этом же году получен аттестат аккредитации при Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрое) год – ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы» сертифицировано Межрегиональной Ассоциацией «Энергоэффективность и Нормирование» в качестве экспертной организации в системе добровольной сертификации РИЭР год – ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы» аттестовано Некоммерческим Партнерством «Межрегиональный центр экспертных и аудиторских организаций ЖКХ» на проведение экспертизы обоснованности проектов производственных, инвестиционных, социальных программ, нормативов потребления коммунальных услуг, полной финансовой и технологической экспертизы экономического обоснования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги. С 2010 года ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы» является членом саморегулируемых организаций НП «Объединение инженеров изыскателей» и НП «Объединение инженеров проектировщиков» г. Москва и осуществляет в соответствии с полученными аккредитациями работы в области проектной документации и инженерных изысканий. 24 марта 2011 года ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы» допущено к осуществлению работ в области энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом 261-ФЗ от г.

Свидетельство об утверждении экспертом Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации Свидетельство на осуществление работ в области энергетического обследования в соответствии с ФЗ 261-ФЗ от г. Свидетельство об аттестации на проведение экспертизы экономического обоснования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги

Сертификат соответствия МАЭН, подтверждающий соответствие требованиям системы РИЭР, предъявляемым к экспертным организациям в области нормирования технологических потерь ТЭР Свидетельство о членстве в саморегулируемой организации Некоммерческом Партнерстве «Объединение инженеров изыскателей» Свидетельство о членстве в саморегулируемой организации Некоммерческом Партнерстве «Объединение инженеров проектировщиков»

Расчет, экспертиза расчетов нормативов тепловой и электрической энергии; Расчет и экспертиза тарифов в энергетике и жилищно- коммунальном хозяйстве; Проведение базового энергетического обследования, составление программ энергосбережения; Разработка схем электро-, тепло-, водо-, газоснабжения; Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры; Разработка, формирование и сопровождение инвестиционных программ; Выполнение проектных и изыскательских работ

АКГУ КЭС «Алтайкрайэнерго», ООО «Бийскэнерго», ОАО «Транссибнефть», ГУП «Новосибирскоблэнерго», ОАО «РЖД», ОАО «Татэнерго», ОАО «СУЭК», ОАО «Иркутскэнерго», ОАО «Башкирэнерго», ОАО «Новосибирскэнерго», ОАО «Кузбассэнерго», ОАО «Бурятэнерго», ОАО «Сибирьэнерго», ФГУП 114 Ремонтный завод Минобороны, МУП «Горводоканал» г.Новосибирск, ОАО «Аэропорт Толмачёво», ОАО «Новосибирский механический завод «Искра», ООО «Сибирские энергетические сети», ООО «Бийскэнерготеплотранзит», ОАО «Алтайские коммунальные системы», ООО «Сибэлектропривод» на территории Российской Федерации: на территории Пермского края: ООО «Пермьгазэнергосервис», ООО «ЛМЗ-Энерго», Соликамская МУП «Теплоэнерго», МП «Тепловые сети» Чернушинского городского поселения, ОАО «Добрянский теплоэнергетичсекий комплекс», ООО «Привод-Теплоэнергоресурсы», ООО «АвтоТрансСервис», ОАО «Пермский завод селикатных панелей», МУП «Коммунальная служба» пос. Майский, ООО «Пермская электроремонтная компания», ОАО «Азот», ООО «Инвестспецпром», ФГУП «Соликамский завод «Урал», ООО «Текстиль-Энергия» г. Чайковский, МУ «Служба Заказчика ЖКУ» г.Лысьва, УМП «Кудымкарские городские тепловые сети», ПМУЖЭП «Моторостоитель», ОАО «Метафракс», ОАО «Райтеплоэнерго- Сервис», ОАО «Нытва», МУП «Гортеплоэнерго» г.Чусовой, УМП «ВКХ» г. Чернушка, ООО «Уралводоканал» г.Добрянка и другие

Выполнение работ по заданию Федеральной службы по тарифам: 1. Выполнение работ по заданию Федеральной службы по тарифам: 1.1. Проведение научно-исследовательской работы по экспертному анализу разделения НВВ АО-Энерго и организаций, образованных в процессе реформирования указанных обществ, по видам деятельности и формирование тарифов на электрическую и тепловую энергию электрических станций на перспективу; 1.2. Комплексный анализ экономической обоснованности тарифов на товары услуги организаций коммунального комплекса р.Татарстан, Кемеровской области,р.Марий Эл, Алтайского края. Привлечение в качестве независимого эксперта Арбитражным судом Алтайского края, Пермского края, Кемеровской и Новосибирской областей, Красноярского края, Забайкальского края. 3. Привлечение в качестве независимого эксперта Арбитражным судом Алтайского края, Пермского края, Кемеровской и Новосибирской областей, Красноярского края, Забайкальского края. 2. Выполнение работ по заданию региональных энергетических комиссий Пермского края, Кемеровской и Новосибирской областей, Главного Управления экономики и инвестиций Алтайского края, Комитета по тарифам республики Татарстан по проведению экспертизы расчета тарифов на тепловую, электрическую энергию и услуг жилищно- коммунального хозяйства (с 2005 года – 18 договоров).

4. На основании муниципального контракта в 2010 году выполнены мероприятия по энергетическому обследованию муниципальных котельных в рамках ВЦП «Повышение эффективности управления коммунальными сетями города Перми» и разработано для Управления развития коммунальной инфраструктурой Администрации г. Перми заключение «Обоснование инвестиций в реконструкцию или модернизацию муниципальных котельных»; 4. На основании муниципального контракта в 2010 году выполнены мероприятия по энергетическому обследованию муниципальных котельных в рамках ВЦП «Повышение эффективности управления коммунальными сетями города Перми» и разработано для Управления развития коммунальной инфраструктурой Администрации г. Перми заключение «Обоснование инвестиций в реконструкцию или модернизацию муниципальных котельных»; Сотрудники компании участвовали в разработке Программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры по новой методологии (Приказ Минрегионразвития N 204) по 4 городам и 6 муниципальным образованиям. В соответствии с ней разрабатывалось техническое обоснование (в виде перспективных схем развития) на уровне предпроектных проработок развития каждой системы ресурсоснабжения в муниципальном образовании, а затем формировался бизнес-план развития всех видов коммунальной инфраструктуры исходя из ограничений по росту тарифов и необходимости соблюдения критериев доступности для населения стоимости коммунальных услуг. Подбирались конкретные способы финансирования проектов, в том числе с привлечением кредитных организаций, различных финансовых структур, а также конкретных инвесторов; 6. Новый подход к разработке программ развития коммунальной инфраструктуры и их реализации лег в основу Концепции Федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на гг.» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 г. N 102-р). Сотрудники компании активно участвовали в разработке и обосновании материалов к Федеральной целевой программе «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на гг.».

Разработка и формирование инвестиционной программы осуществляется специалистами нашей Компании в полном соответствии с нормативно- методической документацией, в сжатые сроки, гарантируя при этом высокое качество работ. Значительный опыт в данном направлении позволил нам сформировать собственные подходы для разработки инвестиционных программ для предприятий электро- и теплоэнергетики, для организаций жилищно-коммунального комплекса. определение исходных условий, целей, задач и требований, предъявляемых к инвестиционной программе, в соответствии с техническим заданием, по которому ведется разработка инвестиционной программы; анализ текущего технического состояния основных производственных фондов; формирование перечня необходимых технических мероприятий по результатам проведенного анализа состояния основных фондов с учетом заданных значений целевых индикаторов; определение необходимых финансовых потребностей для реализации мероприятий инвестиционной программы; разработка плана финансирования с распределением финансовых потребностей по источникам финансирования по годам и этапам реализации программы; оценка тарифных последствий, расчет необходимых тарифов и (или) надбавок к тарифам, обеспечивающих выполнение программы; оценка доступности инвестиционной программы для потребителей. При формировании инвестиционной программы выполняются работы по следующим направлениям:

1. на основании уточненного Генплана - прогноз спроса на коммунальные ресурсы (ээ, тэ, вода, в/отв, ТБО, газ) и нагрузок по элементам территориального деления Определяются целевые показатели КИ: Группа 1 - характеристики надежность и качества каждого коммунального ресурса, Группа 2 - снижению затрат ресурсоснабжающих организаций на единицу товара, Группа 3 – ресурсосбережение в многоквартирных домах и бюджетных организациях, Группа 4 – экологические показатели 2. на основании анализа существующего положения по каждому виду инфраструктуры и составлении балансов – формирование количественных целевых показателей их развития 3. Определяются критерии доступности коммунальных услуг для населения: доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи; доля населения с доходами ниже прожиточного минимума; уровень собираемости платежей за коммунальные услуги; доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения. Все целевые показатели утверждаются городом

Разработка электронных моделей систем ресурсоснабжения Расчет гидравлических (электрических) режимов, определение мер по обеспечению надежности системы Оптимизация системы (перераспределение нагрузки)

Сроки окупаемости проектов, лет Стоимость, руб/единицу Производство и транспорт ресурса Экономия ресурса Экономия или производство, единиц в год Управляющие компании Потребители

Программа по системе электроснабжения Программа по системам водоснабжения и водоотведения Программа по системе теплоснабжения Определение согласованного по срокам и целям программы перечня инвестиционных мероприятий систем коммунальной инфраструктуры Программа мер по снижению расхода коммунальных ресурсов в жилых зданиях и бюджетных организациях Программа утилизации ТБО Программа установки систем учета, создания ЕМБИР Программа по системе газоснабжения

Оценка эффективности инвестиций Оценка необходимых тарифов, надбавок, платы за подключение, бюджетной поддержки с проверкой на соответствие критериям доступности коммунальных ресурсов для потребителей Оценка и оптимизация использования собственных и привлеченных средств на реализацию проектов, определение оптимальной формы организации проектов

15 Обосновывающие материалы (детальное описание расчетов и исходной информации) Модель ПКР позволяющая корректировать ПКР и оценивать тарифные и другие последствия при меняющихся условиях Документы, утверждаемые в МО ПКР Перспективные Схемы ресурсоснабжения По ПКР По перспективным Схемам ресурсоснабжения Электронные модели Модели систем ресурсоснабжения для расчетов разных вариантов их развития и расчетов режимов работы системы, в тч сезонных и аварийных Краткие ТЭО проектов Краткое ТЭО проекта 1

Перспективная Схема очистки города Программа энергосбережения Перспективная Схема теплоснабжения Перспективная Схема электроснабжения Схемы водоснабжения и водоотведения ПКР Объектов водоснабжения и водоотведения Многоквартир- ных домов Объектов теплоснабжения Бюджетных организаций Проведение энергоаудита и паспортизации

Пермский филиал ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы» г. Пермь, ул. Куйбышева д. 2 Тел./факс 8 (342) Директор: Синкин Ренат Сергеевич г. Новосибирск, ул. Октябрьская д. 42, офис 400/2 Тел./факс 8 (383) Генеральный директор: Сергеева Лилия Валентиновна ЗАО «Сибирский центр энергетической экспертизы»