Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты.
Advertisements

Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Рабочие группы 1.Олимпийские судьи 2.Дизайнеры 3.Этнологи 4.Лингвисты 5.Географы 6.Спасатели.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Автор: Сергеева Олеся Анатольевна, педагог - психолог МОУ «СОШ 7» г. Балаково.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Тольятти, уч. г. Деньги, цены, покупка товаров.
Грамматические правила в стихах Учитель-логопед Белолипецкая И.В.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Проектная деятельность во 2 классе по английскому языку на тему:
Транксрипт:

Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса

Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает.

Все ли деревья одинаковые? Как мы можем это узнать?

- Из каких частей состоит дерево? -Наряды дерева. -Что происходит с деревом в разное время года? - Зачем нужны деревья? - Где и как растут деревья? - Что нужно дереву для роста? - Какие бывают виды деревьев? - Как человек может навредить дереву? - Как человек использует дерево? Вопросы, ответы на которые мы будем искать:

Чтобы начать исследование, необходимо: 1. Разделиться на группы 2. Обсудить в группах план действий 3. Наметить сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации, консультаций для оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации

1 - «Почемучки» 2 - « Исследователи » 3 - «Поэты» 4 - « Художники » Группы: ?

Критерии оценки работы группы Вид работыБаллы Практическая часть проекта связана с теоретической и направлена на решение исследуемой проблемы Умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы Умение находить требуемую информацию в различных источниках Оформление результатов Защита (разъяснение) изображенного Всего баллов (максимум – 5 б. за каждый вид работы)

Представление результатов исследований и творческих работ презентация публикация

Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации Содержание презентации Критерии Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Есть иллюстрации в виде фотографий, графиков, видеозаписей. Есть ссылка на источники информации 5 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами. Есть ссылка на источники информации 4 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть ссылка на источники информации 3 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. 2

Оценка результатов деятельности учащихся в виде публикации Содержание публикации Критерии Публикация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть иллюстрации в виде фотографий, рисунков, диаграмм. Есть ссылка на источники информации. 5 Публикация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми фотографиями и рисунками. Есть ссылка на источники информации. 4 Публикация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть ссылка на источники информации. 3 Публикация включает проблему, цели исследования, ход исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. 2

B2%D0%BE © Корпорация Intel, 2010