Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(всего опрошено 598 родителей). Оцените степень интенсивности учебной нагрузки в школе, где учится Ваш ребенок.
Advertisements

План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Обязанности родителей ученика. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя. Помогать школе в проведении совместных мероприятий. Оказывать.
СЕМЬЯ И ШКОЛА учебный год ПАСПОРТ МБОУ БГО СОШ 10.
Результаты анкетирования Анкета для классного руководителя.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Взаимодействие школы и родительской общественности в совершенствовании образования и воспитания обучающихся Результаты анкетирования родителей первоклассников.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка?
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 15 ст. Переясловской.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Педагогический совет январь 2014 г.
Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Результаты анкетирования классных руководителей (11 респондентов)
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛАХ ГОРОДА БРАТСК Главный специалист отдела общего образования Е. А. Подъячева.
Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Транксрипт:

Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»

В нашем опросе участвовало 443 родителя учащихся с 1 по 11 класс. Из них: 259 родителей начальных классов; 184 родителя средних и старших классов.

Вопрос: Вопрос: С интересом ли Ваш ребенок посещает учебные занятия? С интересом ли Ваш ребенок посещает учебные занятия?

Вопрос: Оцените уровень знаний, которые получает Ваш ребенок? Оцените уровень знаний, которые получает Ваш ребенок?

Вопрос: Оцените интенсивность учебной нагрузки Вашего ребенка. Оцените интенсивность учебной нагрузки Вашего ребенка.

Вопрос: Удовлетворяют ли Вас взаимоотношения педагогов и Вашего ребенка? Удовлетворяют ли Вас взаимоотношения педагогов и Вашего ребенка?

Вопрос: Оцените требования учителей, предъявляемые Вашему ребенку. Оцените требования учителей, предъявляемые Вашему ребенку.

Вопрос: Находите ли Вы понимание и поддержку педагогов при решении проблем, связанных с обучением и воспитанием Вашего ребенка? Находите ли Вы понимание и поддержку педагогов при решении проблем, связанных с обучением и воспитанием Вашего ребенка?

Вопрос: Цените ли Вы мнение педагогов, стараетесь ли выполнять их рекомендации?

Вопрос: Полезны ли для Вас родительские собрания?

Вопрос: Вы довольны тем, что Ваш ребенок ходит в эту школу?

Вопрос: Почему Вы выбрали именно эту школу для своего ребенка?

Результаты опроса 80% родителей считает, что их ребенок с удовольствием посещает учебные занятия и получает при этом высокий уровень знаний (40%). 80% родителей считает, что их ребенок с удовольствием посещает учебные занятия и получает при этом высокий уровень знаний (40%). 81% родителей уровень учебной нагрузки определяет как оптимальный для их ребенка, 15% как высокий и 4% как низкий. 81% родителей уровень учебной нагрузки определяет как оптимальный для их ребенка, 15% как высокий и 4% как низкий. Требования педагогов к учащимся 84% родителей считают оптимальными, 80% удовлетворяет взаимоотношения педагогов с их ребенком. Требования педагогов к учащимся 84% родителей считают оптимальными, 80% удовлетворяет взаимоотношения педагогов с их ребенком. 82% родителей поддерживают тесную связь с педагогами по вопросам обучения и воспитания их ребенка и считают родительские собрания полезными для себя. При этом 96% родителей ценят их мнение и стараются выполнять все рекомендации. 82% родителей поддерживают тесную связь с педагогами по вопросам обучения и воспитания их ребенка и считают родительские собрания полезными для себя. При этом 96% родителей ценят их мнение и стараются выполнять все рекомендации. В итоге, 90% опрошенных родителей довольны тем, что их ребенок посещает данную школу и намерены продолжить обучение в ней. В итоге, 90% опрошенных родителей довольны тем, что их ребенок посещает данную школу и намерены продолжить обучение в ней.

Опрос «Взаимодействие родителей с педагогами» В анкетировании участвовало 396 родителей. Из них: В анкетировании участвовало 396 родителей. Из них: 261 – начального звена; 261 – начального звена; 135 – среднего и старшего звена. 135 – среднего и старшего звена.

Вопрос: Скольких учителей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете?

Вопрос: Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка?

Вопрос: Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по какому-то предмету, что вы предпримете?

Вопрос: Как часто вы посещаете школу и обращаетесь к учителям:

Вопрос: Какие проблемы вашего ребенка волнуют вас больше всего?

Вопрос: Зачем и в каких случаях вы обычно обращаетесь к учителям?

Вопрос: Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?

Вопрос: Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ района (города)»?

Вопрос: Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? Дает качественные знания – 108 чел. – 27% Дает качественные знания – 108 чел. – 27% Воспитывает положительные качества (дисциплину, дружбу, взаимопонимание, ответственность) - 25чел.– 6% Воспитывает положительные качества (дисциплину, дружбу, взаимопонимание, ответственность) - 25чел.– 6% Проводит мероприятия, Дни здоровья - 20чел. – 5% Проводит мероприятия, Дни здоровья - 20чел. – 5% Классный руководитель хорошо работает Классный руководитель хорошо работает Всесторонне развивает ребенка Всесторонне развивает ребенка Готовит к олимпиадам Готовит к олимпиадам Уровень преподавания высокий Уровень преподавания высокий Индивидуальный подход к учащимся Индивидуальный подход к учащимся Занимает детей, отвлекает от компьютера Занимает детей, отвлекает от компьютера Доброжелательное отношение к детям Доброжелательное отношение к детям Материальная база хорошая (оборудование) Материальная база хорошая (оборудование) Затрудняюсь ответить – 28чел. – 7% Затрудняюсь ответить – 28чел. – 7%

Вопрос: Как вы думаете, в какой вашей помощи больше всего нуждается школа?

Вопрос: Имеете ли вы возможность регулярно участвовать в делах школы?

Вопрос: Укажите, какую помощь и в какой мере вы бы могли реально оказать школе ? Любую посильную – 9чел. – 2% Любую посильную – 9чел. – 2% Организация внеклассного досуга – Организация внеклассного досуга – 15чел. – 4% 15чел. – 4% Материальная помощь, ремонт в классе – 45чел. – 11% Материальная помощь, ремонт в классе – 45чел. – 11% Покупать учебники ребенку – 9чел.– 2% Покупать учебники ребенку – 9чел.– 2% Ничем не могу помочь – 15чел. – 4% Ничем не могу помочь – 15чел. – 4%

Вопрос: В какой помощи от школы вы нуждаетесь сами? Качественное образование Качественное образование Дополнительные занятия по предметам Дополнительные занятия по предметам Организация досуга после занятий (спорт. секции, кружки) Организация досуга после занятий (спорт. секции, кружки) Бесплатном питании Бесплатном питании Воспитании ребенка Воспитании ребенка Информации о ребенке (успеваемости, здоровье) Информации о ребенке (успеваемости, здоровье) Не нуждаюсь в помощи – 23 чел. – 6% Не нуждаюсь в помощи – 23 чел. – 6%

Таким образом, проведенный опрос показал следующие результаты: 40% опрошенных родителей практически каждый месяц посещают школу и обращаются к учителям, 36% родителей обращаются лишь 3-4 раза в год, а оставшаяся часть школу практически не посещает (23%). При этом 20% родителей знает только классного руководителя своего ребенка и лишь 17% всех учителей, работающих в классе. Больше всего родителей волнуют проблемы успеваемости ребенка (72%), проблемы поведения ребенка в школе (28%), проблемы отношений ребенка с одноклассниками (24%). В случае же возникновения трудностей у ребенка по какому-либо предмету родители предпочитают помогать ребенку сами (52%), лишь 31% обращается за помощью к учителю. Чаще всего родители посещают школу по поводу затруднений ребенка в обучении (39%) или в связи с четвертными оценками (21%), причем 43% приходит только на родительские собрания. Только 9% родителей отметили, что приходят, чтобы узнать чем они могут помочь. 52% родителей считают, что их ребенок может назвать свою школу лучшей в городе, а 27% уверены, что школа дает их детям качественное образование. 50% опрошенных родителей думают, что больше всего школа нуждается в их материальной помощи и ремонте и оснащении кабинетов, и эту помощи готовы оказать 11% родителей.

Спасибозавнимание!