Развитие управленческих компетенций учителя в условиях школы Программа методической работы МОУ Анашенская СОШ 1 Лозневая Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Информационно-ресурсный Центр как инфраструктура информационно- аналитического обеспечения управления системой качества образовательного процесса Федорахина.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПЕДИНИЦИАТИВ с позиции управленца.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
Транксрипт:

Развитие управленческих компетенций учителя в условиях школы Программа методической работы МОУ Анашенская СОШ 1 Лозневая Н.С.

Цель методической работы: организация современного качественного образовательного процесса на уроке через развитие управленческих компетенций учителя.

Основные направления работы: Нормативно - правовая база методической работы Инновационная деятельность педагога Управленческие компетенции учителя Создание здоровьесберегающего пространства на уроке

Модель - структура

Ожидаемые результаты: В ОУ будет внедрена система формирования управленческих компетенций учителя. Расширится образовательное пространство педагогов через работу в целевых, творческих группах. Реализация программы позволит педагогам освоить управленческие навыки на таком уровне, который инициирует и поддерживает дальнейшее саморазвитие учителя как управленца.

Ожидаемые результаты: 80% учителей будут включены в активную творческую и инновационную деятельность внутри образовательного учреждения. Педагоги школы продолжат внедрять в педагогическую практику такие современные технологии как: «Технология модульного обучения», ИОСО, ИКТ- технологии.

Создание здоровьесберегающего пространства на уроке «Здоровьесберегающие формы и методы организации ОП на уроке». Урок – рабочая площадка

Инновационная деятельность ИОСО Урок ИД Интернет – технологии Работа в Технология портфолио – ТГ процесса учителя и ученика.

Развитие управленческих компетенций учителя Педагогический анализ качества результатов. Целеполагание и планирование как управленческие навыки учителя. Качество урока как объект управления. Управление качеством педагогического взаимодействия в системе «учитель-ученик». R: управленческая папка учителя ( портфолио – процесса) СЕМИНАРЫСЕМИНАРЫ

Образовательное пространство Открытые уроки ( проект, реализация проекта, анализ) Мастер – классы + конкурсы Практикумы, педмастерские Общешкольные и в творческих группах