Информационные технологии Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Описание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Advertisements

Предметная область: начальная школа Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель: создание здоровьесберегающих условий организации учебного процесса для решения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Предметная область: экология и защита окружающей среды Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель : создание условий для формирования у младших школьников основ.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
1 Авторы Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Название : учебный блог "ПОДГОТОВКА К ЕГЭ / ГИА"."ПОДГОТОВКА К ЕГЭ / ГИА" Участники : учащиеся классов. Цель : использование возможностей веб-сайтов.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Транксрипт:

Информационные технологии Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Описание Участники (возраст, Школьное сообщество, социальные партнеры Предметная область Все предметы, внеурочная деятельность Проект «Школа Здоровья» Цель проекта Задачи проекта Ключевые слова Авторы Координатор проекта: Валерий Геннадьевич Елистархов, учитель физкультуры высшей кв.категории, Елена Ивановна Елистархова, учитель физкультуры 1 кв.категории, Владимирская область, Вязниковский район, МОУ «Буторлинская сош» Обеспечить нормативно-правовую и научно-методическую базу по созданию условий здорового и безопасного пребывания детей в школе. Использовать систему медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся в школе. Совершенствовать состояние образовательной среды для занятий физкультурой и спортом. Оптимизировать организацию учебного процесса и режима учебной нагрузки (режим работы школы, учебный план, организация питания и т.д.) с учетом условий и возможностей сельской малокомплектной школы. Создать модель системы физкультурно-оздоровительной работы в школе. Здоровье, здоровый образ жизни, любовь к здоровью,двигательная активность, физкультурно – оздоровительная работа, психолого – педагогическое сопровождение занятиями физкультурой. Создание условий для формирования физической культуры и привития стремления к здоровому образу жизни с детства, «научение» людей любить себя и других через здоровье. Зачем нужна физкультура? Какой ей быть в современной школе? Какая она «модель системы физкультурно – оздоровительной работы »?Почему востребованы интегрированные занятия физкультурой с другими науками? «Подсказка» 1 от ПФЛесгафта «Для того чтобы быть физически образованным, необходимо иметь развитую систему психических процессов, которая позволяет контролировать свои движения, управлять ими, дает возможность проявлять творчески двигательную активность. Для развития двигательной деятельности необходимо использовать те же приемы, что и для умственного развития.»Подсказки2,3 от меня: Необходимо искать и апробировать новые формы занятий, которые базируются на психологии и педагогике и формируют у детей любовь к своему здоровью; разработать «механизм» целенаправленной педагогической деятельности не только на развитие физических качеств учащихся и достижение оздоровительного эффекта организма каждого занимающегося, но и на выполнение психолого- педагогических задач интегрированных занятий, в основу которых положена модель физкультурно- оздоровительной работы для конкретной школы.

Этапы работы: Этап 1 - Создание модели ФОР в школе сентябрь 2005г. – май 2007 г. Этап 2 - Использование модели для работы с социальными партнерами всех уровней, получение независимой оценки со стороны Лиги Здоровья Наций, Фонда «Созидание», 2007 г. – 2008 г. Этап 3 – Разработка системы интегрированных занятий, уроков здоровья, вовлечение в эту работу педколлектив и родителей с 2007 года Этап 4 - Составление единого банка данных по системе физкультурно – оздоровительной работы в школе ноябрь 2010 г – май 2011 г. Этап 5 - Обсуждение данных и подведение итогов: август 2011 г. Образовательная среда проекта Планирование проекта Ожидаемые результаты Положительная динамика в Индексе здоровья школы Уменьшение пропусков занятий по болезни Повышение уровня физической подготовленности Результативность выступлений школьной команды на районной спартакиаде Эмоциональный комфорт на занятиях Повышение уровня мотивации ко всем предметам, по которым проводились интегрированные занятия с физкультурой Развитие сетевого взаимодействия с внешними и внутренними социальными партнерами по вопросам занятиями физкультурой и спортом Создание неформальных разновозрастных групп на уровне школы, объединенных интересами здорового образа жизни. Актуальность проекта Проект «Школа Здоровья» Актуальность проекта обусловлена необходимостью создания интегрированного образовательного пространства через обеспечения единства учебной и внеклассной работы для физического развития и физической подготовленности учащихся в соответствии с их возможностями и уровнем развития. При создании модели Ф.О.Р учитываются: влияние физкультуры на психику ребенка; формирование психологических основ двигательного развития учащихся. При этом создаются условия для того, чтобы в ходе занятия физкультурой шло навыками, которые пригодятся в жизни и овладение любыми двигательными будущей трудовой деятельности.

Учебно-методические материалы В ходе работы над Проектом были использованы ресурсы Интернет. 1.Проект «Информатизация образования» в Интевики. wiki.iteach.ru 2. Мониторинг ИКТ проектов в образовании ict.edu-soft.ru 3.Различные цифровые разработки. Дополнительная информация Проект «Школа Здоровья» Проект «Здоровье» был представлен для независимой оценки 1.Фонду «Созидание» год, 2 место 2. Лиге Здоровья Нации – 2008 год,2 место 3. ВИПКРО, Кафедра педагогики и психологии здоровья, Урок Здоровья -2009г,лауреат Конкурса,2010год, 2 место. 4.Федерации фитнес- аэробики, 2010год,Урок физкультуры 21 века, итоги не подведены

Оценка и стандарты Результативность выступлений школьной команды на районной спартакиаде Проект «Школа Здоровья» Баскетбол 321 Лыжи 222 Лапта 223 Туризм 121 Общее место 333 Уровень физической подготовленности Диагностика нарушений опорно- двигательного аппарата Распределение учащихся по группам здоровья

Сайт МОУ «Буторлинская сош» Вязниковского района Владимирской области. Сайт ВИПКРО, г.Владимир. Об авторе проекта Валерий Геннадьевич Елистархов автор проекта «Школа Здоровья»: учитель физической культуры высшей квалификационной категории МОУ «Буторлинская сош»,д.Буторлино, Вязниковского района Владимирской области. Стаж педагогической работы 17 лет. Увлечения: туризм, спортигры, футбол, чтение литературы по спорту, изучение трудов П.Ф.Лесгафта, разведение кроликов. Адрес: , Владимирская область Вязниковский район, д.Буторлино, ул Школьная, д.11, кв.1 Телефоны ( (49233) –домашний, (49233) служебный адрес электронной почты Кафедра педагогики и психологии здоровья; Районный комитет по туризму и спорту ; Управление образования Администрации Сообщество учителей физкультуры Вязниковского района ; Вязниковского района спортклуб «ЮниС-92» ЦДОД Г Вязники Дворец спорта г.Вязники Мои верные помощники и друзья