© Zoya Knizhnikova «Новые формы подготовки к ЕГЭ и ГИА» Экспериментальный проект Метод Дистанционного тестирования как инструмент индивидуализации, интенсификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Advertisements

Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
Роль современных технологий в обеспечении нового качества образования 3 ноября 2007 г. Современные технологии для повышения плотности урока Николаева Елена.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования. Автор: Георгиева О. Н., учитель географии высшей.
Основной целью обучения Иностранным языкам в школе является формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Тишлер В.Б. учитель английского языка, ведущий специалист методического объединения иностранных языков ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Анализ работы с педагогическими кадрами. Качественный состав педагогических кадров (в %) Всего учителей ВККПККВторая КК ,326,58,
Транксрипт:

© Zoya Knizhnikova «Новые формы подготовки к ЕГЭ и ГИА» Экспериментальный проект Метод Дистанционного тестирования как инструмент индивидуализации, интенсификации и повышения качества обучения иностранным языкам Спонсоры проекта: нет

© Zoya Knizhnikova Книжникова Зоя Олековна С 2001 г - учитель английского языка лицея 1535 С 2007 г. – директор «Центра изучения иностранных языков «ЭЛЛИС» 2009 г. – победитель конкурса «Дистанционный учитель года» в номинации «Учитель английского языка» 2010 г. – разработчик метода экспериментального дистанционного тестирования в формате ЕГЭ и ГИА по английскому языку для школ Москвы и РФ Об авторе проекта

© Zoya Knizhnikova знакомство с методом дистанционного тестирования на платформе СДО Moodleзнакомство с методом дистанционного тестирования на платформе СДО Moodle Цели выступления - презентация результатов педагогической деятельностипрезентация результатов педагогической деятельности последующее распространение и внедрение методики Дистанционного тестирования в образовательныйй процесспоследующее распространение и внедрение методики Дистанционного тестирования в образовательныйй процесс

© Zoya Knizhnikova Новые формы получения информации (через компьютер, Интернет) Новые проекты (Школа Будущего) Общая модернизация и и информатизация процесса образования Работа дистанционных лабораторий по повышению квалификации педагогов ( Предпосылки возникновения проекта «НФП к ЕГЭ и ГИА»

© Zoya Knizhnikova наглядность – включение всех механизмов восприятия информации, активность – самостоятельная работа учащегося, его исследовательская, проектная деятельность, электронизация – использование современных цифровых технологий во всем образовательном процессе Предпосылки возникновения проекта «НФП к ЕГЭ и ГИА» Ю.М. Лужков, Мэр Москвы

© Zoya Knizhnikova Единицей информации является школьный курс, который ведет данный учитель в данном классе по данному предмету. В ходе курса на школьном сайте размещаются материалы каждого урока: то, что подготовил учитель в качестве материала для работы учащихся, его выступление, домашние задания, ссылки на информационные источники. Там же размещаются работы учащихся, рецензии учителей на них. Предпосылки возникновения проекта «НФП к ЕГЭ и ГИА» А. Л. Семёнов, ректор МИОО

© Zoya Knizhnikova ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ: использования дистанционного тестирования как альтернативного средства управления процессом овладения иностранным языком и систематического мониторинга формирования автономности и мотивации у учащихся комфортного обучения школьников экономии здоровья и времени учителя, затрачиваемого на механическую проверку работ Миссия проекта «Новые формы подготовки к ЕГЭ и ГИА»

© Zoya Knizhnikova Создание электронного банка заданий для подготовки к ЕГЭ и ГИА по английскому языку Освоение и внедрение в процесс обучения иностранному языку новой формы контроля знаний – дистанционного теста Проведение дистанционного тестирования в школах Москвы и РФ Цели проекта «Новые формы подготовки к ЕГЭ и ГИА»

© Zoya Knizhnikova Дата начала проекта – март 2010 г. Созданы электронные тесты по ЕГЭ и ГИА по английскому языку на сайте Протестированы 7 московск школ (1535, 1071, 1811, 136, СОШ 901, 2036 ВАО, 855 ЮАО г. Москвы) Протестированы 15 школ РФ (гимназия 4 г. Химки; гимназия 4 и 1 г. Норильск; МОУ Райважжальская СОШ п. Хийтола, Карелия; МОУ СОШ 2 г. Усть-Лабинска; МОУ Петровская школа г. Петрозаводск; МОУ СОШ 37 п Тюменский Краснодарского края; СОШ 32 г. Новороссийска; МОУ Гимназия г. Юрги Кемеровской области; Гуманитарно-Экономический лицей г. Саратова; МОУ лицей 49 г. Калининграда; СОШ 13 п. Глубокого Краснодарского края; гимназия 14 г. Ейска; Гимназия 12 Волгоградской области; СОШ 78 г. Сочи) Состояние проекта «НФП к ЕГЭ и ГИА» на сегодня

© Zoya Knizhnikova Галина Двернилова, учитель АЯ – ГОУ ЦО 1071 «Несколько слов о результатах работы. Мы проанализировали полученные реультаты. Должны сказать, что полученные данные полностью соответствуют нашим ожиданиям. Отличники получили более высокие баллы. У кого западает какой-либо аспект- тоже видно по результатам. Важность работы- проверить свои силы, не расслабляться и работать дальше целенаправленно на экзамен. Большим плюсом является возможность организации такой работы у себя на месте, в удобное время. И конечно же- мгновенный результат, анализ своих ошибок и постановка дальнейших целей. Надеюсь у нас с Вами будет возможность познакомиться поближе и продолжить наше сотрудничество». Отзывы участников «НФП к ЕГЭ и ГИА»

© Zoya Knizhnikova Ольга Докина, учитель АЯ, гимназия 4 г. Химки «Аgain and again thank u for this opportunity.its the second test and most of our students improved their results..they like this activity a lot..they all need to pass english to enter universities..what can i say- practice makes perfect.. ''thanks a lot for this opportunity, zoya. my students liked it a lot'', ''all students of mine are looking forward to a new test...its really great for them to check their level because u can understand their ambitions.. '', ''we hope for long cooperation with us as its a rare thing to find on- line state exam tests''. Отзывы участников «НФП к ЕГЭ и ГИА»

© Zoya Knizhnikova технологию модульного и блочно-модульного обучения лекционно-семинарско-зачетную систему обучения технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); проблемное обучение; развивающее обучение разноуровневое обучение; исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; коллективную систему обучения (КСО); систему инновационной оценки «портфолио»; технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ); здоровьесберегающие технологии технологию развития «критического мышления»; технологию «дебаты»; информационно-коммуникационные технологии; технологию дистанционного обучения Современные образовательные технологии

© Zoya Knizhnikova Как инструменте повышения качества образования Этот метод позволяет решить комплексные задачи обучения: проведение дистанционного мониторинга; систематическое оценивание достижения учащихся (аудирование, чтение, лексика и грамматика); применение балльной системы при оценивании и соотнесение баллов с процентной шкалой ЕГЭ; проведение тестирования в рамках отведенных уроков для преодоления стрессовых ситуаций у учащихся; Накопление результатов работ учащихся с целью отслеживания динамики развития коммуникативной компетенции О методе дистанционного тестирования

© Zoya Knizhnikova Дистанционный тест по формату ЕГЭ: структура и возможности B1 – соотнесение 6 говорящих с выск. A1-A7 – правда-неправда-не сказано A8-A14 – множ.выбор B2 – соотнесение заголовков B3 – соотнесение пропущ. частей предл. A15-A21 – множ. выбор (4 опции) B4-B10 - грамматика B11-B16 - лексика A22-A28 – лексич. множ. Выбор ВСЕГО - 60 БАЛЛОВ Дистанционный тест позволяет: изменить стратегии и тактики обучения английскому языку добиться значительного улучшения качества уровня обученности учащихся повысить ответственность учащихся за результаты обучения; избежать психологического стресса в процессе реального экзамена

© Zoya Knizhnikova Дистанционный тест по формату ГИА: структура и возможности B1 – соотнесение 5 говорящих с высказ. A1-A4 – правда-неправда-не сказано B2 – соотнесение заголовков A5-A8 – правда-неправда-не сказано B3-B9 - грамматика B10-B14 - лексика ВСЕГО - 30 БАЛЛОВ Дистанционный тест позволяет: изменить стратегии и тактики обучения английскому языку добиться значительного улучшения качества уровня обученности учащихся повысить ответственность учащихся за результаты обучения; избежать психологического стресса в процессе реального экзамена

© Zoya Knizhnikova Дистанционное тестирование : новые возможности Традиционный метод Значительные ресурсозатраты (бумага) Огранизация контроля внутри школы, но не за ее пределами Механическая проверка результатов Полная зависимость от учителя и классных часов Трудности при контроле за копированием ответов соседа Потеря стремления к преобразованиям по причине того, что использование ИКТ отодвигается на второй план и не используется Дистанционное тестирование мероприятие, не требующее больших ресурсозатрат (нет ксерокопирования – экономия бумаги – защита окруж.среды). Одновременное привлечение учеников школ, удаленных дург от друга, т.е. ДТ может носить массовый характер Автоматическая проверка, результат сразу после завершения теста Автономия и самоконтроль авторизованного пользователя, можно вернуться к тесту и сделать еще раз, элемент портфолио Контролируемость списывания – параллельные варианты теста при открытии разными учениками Стремление к преобразованиям за счет активного использования ИКТ

© Zoya Knizhnikova Дистанционное тестирование – удобно для учителя

© Zoya Knizhnikova Графики результатов выполнения тестов

© Zoya Knizhnikova Дистанционное тестирование – удобно для ученика

© Zoya Knizhnikova Инструкции Зарегистрироваться на Выслать заявку на электронный адрес Назначить удобный день тестирования Пройти тестирование Как пройти дистанционное тестирование :

© Zoya Knizhnikova Проект «Новые формы подготовки к ЕГЭ и ГИА» Не противодействуй новому – используй его !

© Zoya Knizhnikova Как со мной связаться? Книжникова Зоя Олековна ул. Усачева, д. 50, лицей 1535, каб Москва