КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
Advertisements

Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
1 Основные этапы: анализ требований; проектирование; кодирование (программирование); тестирование и отладка; эксплуатация и сопровождение. 3.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Использование PDM- технологий для решения задач менеджмента качества Яцкевич А.И. НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
По организационной структуре: Автоматизированное рабочее место (АРМ) Комплекс взаимосвязанных АРМ 1.
Copyright Стратегия выбора и внедрения комплексной автоматизированной системы управления на предприятии Семинар компании «Интерфейс» Москва,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Вопросы методологии внедрения Вопросы методологии внедрения Microsoft Business Solutions - Axapta.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
1 До того как компьютеры стали широко использоваться для управления предприятием, все учетные и управленческие операции проводились персоналом вручную.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Информационные системы. СистемаЭлементы системыГлавная цель системы ФирмаЛюди, оборудование, материалы, здания и др. Производство товаров КомпьютерЭлектронные.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Транксрипт:

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий

2 Система менеджмента качества - система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству ГОСТ Р ИСО НИЦ CALS-технологий

3 МОДЕЛИ КАЧЕСТВА Отсутствие системы качества Всеобщее управление качеством Технический контроль КС УКП ИСО 900:1994 ИСО 9000:2000 Критерии премии Деминга Критерии премии М. Болдриджа НИЦ CALS-технологий

4 МЕТОДОЛОГИЯ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ (TQM) В основе TQM лежит идея управления предприятием любого типа через управление качеством. НИЦ CALS-технологий

5 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Комплекс программно-технических, методических и организационных компонентов, обеспечивающих создание, обработку и использование информации, необходимой для функционирования системы качества НИЦ CALS-технологий

6 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Управленческая идеология, объединяющая стратегию управления предприятием применительно к качеству (с выстроенной для ее реализации структурой) и передовые информационные технологии НИЦ CALS-технологий

7 ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Надлежащая идентификация системы менеджмента качества и автоматизация ее функций методами и средствами информационных технологий в рамках общей стратегии автоматизации управления предприятием НИЦ CALS-технологий

8 Внедрение (доработка) СМК СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КАЧЕСТВА СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (структура, ответственность, процессы) СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ КАЧЕСТВО НИЦ CALS-технологий

9 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ §Постановка проблемы §Предпроектное обследование §Формирование требований к системе §Выбор программного обеспечения §Разработка проекта §Пуско-наладочные работы §Опытная эксплуатация §Промышленная эксплуатация

10 СМК В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛМАРКЕТИНГ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ОКР ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСЫ СНАБЖЕНИЕ СБЫТ УЧЕТ ФИНАНСЫ КАЧЕСТВОКАЧЕСТВО КАЧЕСТВОКАЧЕСТВО КАЧЕСТВО НИЦ CALS-технологий

11 ПОДХОДЫ К АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ §корпоративные информационные системы §функционально-ориентированные системы (локальные и корпоративного уровня) §современные аналитические и интеллектуальные информационные технологии §специализированные функционально- ориентированные системы НИЦ CALS-технологий

12 КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ §MRP II (Manufacturing Resource Planning) §ERP (Enterprise Resource Planning) §CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)

13 ФУНКЦИОНАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ §Системы электронного документооборота §CRM (управление отношениями с клиентами) §PRM (управление отношениями с партнерами) §системы анализа и моделирования бизнес- процессов §и т.д.

14 СОВРЕМЕННЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ § многомерное хранилище данных (Data Warehouse) § оперативная аналитическая обработка данных (OLAP) § интеллектуальный анализ данных (Data Minning) § и т.п.

15 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ СМК § системы поддержки процедур решения типовых задач управления качеством § системы поддержки внедрения или совершенствования системы качества НИЦ CALS-технологий

16 ИПИ-технологии §технологии управления данными об изделии §технологии интегрированной логистической поддержки §технологии ИЭТР §технологии управления проeктами

17 КРИТЕРИИ АВТОМАТИЗАЦИ И §ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ §ЭФФЕКТИВНОСТЬ §ЭКОНОМИЧНОСТЬ

18 КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА выбор неудачного (неподходящего) плана работ, либо ошибочные действия в процессе выполнения работ; преломление ситуации в восприятии персонала предприятия применительно к существующим организационным структурам и процедурам; следствие указанных выше причин: сопротивление изменениям (человеческий фактор) и/или технические проблемы.

19 Факторы успеха в фазе постановки проблемы наличие (выявление) лидера инноваций; потребность в изменениях и наличие потенциала изменений; заинтересованность и вовлеченность высшего руководства; наличие мотивации со стороны вовлеченных сторон; обеспечение участия персонала в процессе принятия решения НИЦ CALS-технологий

20 Факторы успеха в фазе проектирования определение целей; распределение ресурсов; разработка графиков работ; бюджетирование; планирование контроля и отчетности; обеспечение коммуникации; формирование отношений со всей организацией; управление рисками; планирование промежуточных результатов, консолидирующих усилия участников. НИЦ CALS-технологий

21 Факторы успеха в фазе внедрения инноваций НИЦ CALS-технологий недостаток воли к осуществлению инноваций; недостаток способностей для внедрения инноваций; недостаток возможностей для внедрения инноваций.

FIN НИЦ CALS-технологий