УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
Advertisements

МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа» УМК «Школа 2100» в свете ФГОС начального общего образования Выполнила учитель начальных классов: Вдовина.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС к современному уроку ФГОС. Урок современного типа, прежде всего, подразумевает формирование универсальных учебных действий. « У ниверсальные.
Сельская базовая школа МОУ-СОШ с. Мечётное в условиях модернизации образования.
Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД МОУ СОШ с. Вторые Тербуны.
Реализация ФГОС с помощью комплекса технологий деятельностного типа опыт Образовательной системы «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100» - ДОМ, в котором мы живем (опережая время)
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
Обеспечение преемственности дошкольного образования и начального общего образования средствами УМК ОС « Школа 2100»
Проблемно-диалогическая технология как средство формирования УУД учащихся Рябинцева И.В., заместитель директора по УВР. г. Ершов, 2012 г. Муниципальное.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Основные особенности работы по системе «Школа 2100» в 5 классе 1.Цели 2.Технологии 3.Содержания.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Создание развивающей образовательной среды.
Транксрипт:

УМК «ШКОЛА 2100»

Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным руководством А.А.Леонтьева, Д.И.Фельдштейна, С.К.Бондыревой, Ш.А.Амонашвили. 2. Комплект учебно-методических комплексов (УМК), реализующих непрерывное образование по всем школьным предметам на основе концепции образовательной системы нового поколения. 3. Набор современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств школьников. 4. Многоуровневая система повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Технологии «Школы 2100»: Проблемный диалог: вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания Продуктивное чтение: вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать текст Оценивание учебных успехов : вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.

Главное не знания, а умение их добывать и ими пользоваться. Продуктивные задания главное средство достижения нового результата в образовании. Главное не знания, а умение их добывать и ими пользоваться. Продуктивные задания главное средство достижения нового результата в образовании. Традиционные задания Задания в учебниках «Школы 2100» Перечислите отличия растений от животных. Лягушонок прыгал и кричал: «Я зелёный значит, я растение!» Что ему ответил умный утёнок Кряк? Перечислите имена существительные, которые относятся к 1-му, 2-му и 3-му склонению Что нужно сделать, чтобы определить, к какому склонению относится имя существительное? Определите площадь прямоугольника.Дан план комнаты и размеры ковров. Определите, какой из предложенных ковров полностью закроет пол.

Сравнение подходов к выделению личностных и метапредметных результатов в рамках разработки материалов нового стандарта и в Образовательной системе «Школа 2100» Сравнение подходов к выделению личностных и метапредметных результатов в рамках разработки материалов нового стандарта и в Образовательной системе «Школа 2100» Система личностных результатов и универсальных учебных действий (УУД) в рамках нового стандарта Система общеучебных умений Образовательной системы «Школа 2100» ЛичностныеНравственно-оценочные РегулятивныеОрганизационные ПознавательныеИнтеллектуальные Коммуникативные

Рамки красного цвета главный вывод урока. Рамки жёлтого цвета вывод к рисунку и проблемному вопросу. Задания на с. 6–7, не сопровождающиеся рамками, включают тренировочные задания, которые подбирает в нужном количестве учитель в зависимости от уровня класса и наличия времени. Дополнительный материал