Система менеджмента качества / Как управлять качеством Опыт, наработанный в смежных областях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент качества: опыт смежных сфер Как управлять качеством?
Advertisements

Менеджмент качества: опыт смежных сфер Как управлять качеством?
Менеджмент качества: опыт смежных сфер Как управлять качеством? Тверь, 24 мая 2012.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Стимулирующие выплаты директорам Муниципальные и региональные приоритеты Качество условий - Кадровые - Материально-технические - Финансово-экономические.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Менеджмент и менеджер
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Транксрипт:

Система менеджмента качества / Как управлять качеством Опыт, наработанный в смежных областях

Два принципиально возможных хода управленца Ход 1. Нормирование Пример: Описание «как должно» - ГОСТ и контроль исполнения ГОСТа

Два принципиально возможных хода Ход 1. Нормирование Аналоги в образовании: ГИА, ЕГЭ, рейтинг ОУ по Всероссийской олимпиаде и пр. СанПиН, нормы пожарной безопасности и пр. функции педагога и индикаторы (регулярность заполнения журнала, качество обученности и т.д …. – еще примеры?

А если описать норму трудно? Если она плавает? Если на нее влияет множество факторов?..

Два принципиально возможных хода Ход 2. Выстраивание отношений по поводу результата. Регулярное обсуждение с участием заинтересованных сторон, которое приводит к пониманию друг друга, получению обратной связи.

Два принципиально возможных хода Ход 2. Выстраивание отношений по поводу результата. Примеры из бизнеса: маркетинговая акция и обратная связь от продавцов в месте продаж; найм персонала и обратная связь от руководителей подразделений фокус-группы клиентов, обзвон клиентов, крауд-сорсинг…

Два принципиально возможных хода Ход 2. Выстраивание отношений по поводу результата. Возможные аналоги в образовании: претензии родителей к педагогу … постоянные претензии педагогов 5 классов к началке (мол, плохо готовят) … школа и школьник… школа выполняет заказ общества – но он не описан… школа и стратегия региона… школа и работодатели …

Два принципиально возможных хода Итак, у управленца есть два варианта: -либо опиши, как должно (нормирование), -либо выстраивай отношение (регулярные активные встречи). Когда какой ход нужно использовать?

Некоторые принципы системы менеджмента качества Чтобы работать над качеством, необходимо усовершенствовать три составляющие: 1)качество продукции 2)качество организации процессов 3)уровень квалификации персонала

Некоторые принципы системы менеджмента качества Качество определяется следующими категориями: степень реализации требований клиентов рост финансовых показателей компании повышение удовлетворенности служащих компании своей работой

Некоторые принципы системы менеджмента качества Возможные аналоги в образовании: 1. Степень реализации требований клиентов Кто наши клиенты? Как мы их понимаем? Как согласовываем позиции? учащиеся - … родители - … работодатели - … региональная власть - … сообщество - … ….

Некоторые принципы системы менеджмента качества 2. Рост финансовых показателей компании Возможные аналоги в образовании: ………….

Некоторые принципы системы менеджмента качества 3. Повышение удовлетворенности служащих компании своей работой Возможные аналоги в образовании: ………….

Принцип поддержания и развития Quality Assurance (QA) контроль качества поддерживает необходимый уровень качества и заключается в предоставлении компанией определенных гарантий, дающих клиенту уверенность в качестве данного товара или услуги. Quality Improvements (QI) повышение качества предполагает, что уровень качества необходимо не только поддерживать, но и повышать, соответственно поднимая и уровень гарантий.

Некоторые принципы системы менеджмента качества Принцип поддержания и развития Аналоги в образовании: …………..

Некоторые принципы системы менеджмента качества Желаю успехов в адекватном использовании мирового опыта успешных предприятий! Осторожнее! Смелее!