Основной постулат нашей этики, ее главное древо – благоговение перед человеком и жизнью. Проект заместителя директора по УВР МОУ СОШ 3 г. Юрьев – Польского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поэзия А. С. Пушкина © Короткова Виктория. Оглавление 1.Биография……………………………… Я вас любил: любовь еще, быть может.. 3.Молитва………………………………
Advertisements

Проектная работа Тема: «Пушкин и власть» (по вольнолюбивой лирике, поэме «Медный всадник», повести «Капитанская дочка», драме «Борис Годунов»)
Работу выполнила: Ипоева Алина. Любовь даёт тебе уникальную возможность проживать свою жизнь со смыслом, остро ощущая каждое её мгновение. Любовь даёт.
«Хочу сказать тебе мой друг, Ты только не таи обиду. Хороших много мест вокруг, зачем ты едишь в антарктиду?!» Тема учебного проекта: «Неизвестная Антарктида»
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Тема проекта: « Творчество М.А. Булгакова.» Творческое название: «Черт - проявитель для фотопленки» Директора МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Научно-практический семинар «Православие в истории России, становлении и развитии её духовности и культуры» Крючко О.В., учитель русского языка и литературы.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Чувашский республиканский институт образования Проект Семья в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» Что нужно для счастья? Тихая семейная жизнь… с возможностью.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
«Я пришёл не судить мир, но спасти…» Урок литературы в 11 классе Журавлёвой Натальи Николаевны, учителя литературы Межозёрной средней общеобразовательной.
Транксрипт:

Основной постулат нашей этики, ее главное древо – благоговение перед человеком и жизнью. Проект заместителя директора по УВР МОУ СОШ 3 г. Юрьев – Польского Владимирской области В.И. Власовой Тема: «Живая гуманистическая этика»

Дидактические цели. Формирование у учащихся личностного подхода к изучению различных областей знаний, критического мышления, компетентности в сфере духовной литературы (религиозная и художественная ), навыков самостоятельной и коллективной работы с большим объемом информации. А. Пушкин. Отцы пустынники и жены непокорны, Чтоб сердцем возлетать во области заочны, Чтоб укреплять его средь дальних бурь и битв, Сложили множество божественных молитв. Молитва оптинских старцев (конец). Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волью и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь. А. Пушкин. Но ни один меня ни умиляет, Как та, которую священник повторяет Во дни печальные Великого поста; Все чаще мне она приходит на уста И падшего крепит неведомою силой…

Методические задачи: 1) научить самостоятельно и коллективно работать с источниками информации; 2) тезисно излагать свои мысли и устно и письменно, поиску новых смыслов и альтернативных интерпретаций; 3) освоить значение понятия «духовность». Основополагающий вопрос: механизм взаимодействия религиозной и художественной литературы на духовном уровне. Проблемный вопрос: взаимодействие духовной и художественной литературы на основе преемственности, противостояния, диалога и полифонии.

Возможные самостоятельные исследования. Полифоническое взаимодействие в поэтических переложениях псалмов и молитв (переложение псалмов М. Ломоносовым, пушкинские «Отцы пустынники», поэтические молитвы М. Лермонтова. Диалог поэта и святителя, А Пушкина и митрополита Филарета. Православная нравственность, 10 божьих заповедей). Духовно – нравственное самосовершенствование

Информационные ресурсы Литература 8 класс. Древнерусская литература. Древнерусская литература. Летопись. Летопись. Житие. Житие. Сказание о житии А Невского. Сказание о житии А Невского. Б.К. Зайцев. Преподобный Сергий Радонежский. Б.К. Зайцев. Преподобный Сергий Радонежский. 10 класс. Христианская концепция Ф. Достоевского и ее гуманизм в романе «Преступление и наказание». Христианская концепция Ф. Достоевского и ее гуманизм в романе «Преступление и наказание». Образ Христа в поэме А Блока «Двенадцать». Образ Христа в поэме А Блока «Двенадцать». 11 класс. «Евангельские» главы – идейный центр романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» «Евангельские» главы – идейный центр романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»