Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Advertisements

Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования Группа 1.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Использование ИКТ. Проектная деятельность Повышение квалификации.
Стимулирующие выплаты директорам Муниципальные и региональные приоритеты Качество условий - Кадровые - Материально-технические - Финансово-экономические.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк 18 ноября 2011.
Мониторинг реализации «дорожных карт» изменений в сфере общего и дошкольного образования Группа 4.
1 октября 2013 г. Воронеж 2-я группа Координатор – Ольга Устюгова.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО Группа 2.
Москва июнь 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Ключевые условия,
Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Транксрипт:

Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования

Мониторинг условий реализации ФГОС ООО Уровень регионаУровень администрации школы Уровень педагога - финансовый норматив на реализацию ФГОС; - мат-технические условия; - нормативно- правовая база (положение о системе оплаты труда); - образовательная программа; - технологии (проектная, исследовательская Д); - УМК; - повышение квалификации; - аттестация;