Подготовка учителей-предметников в проекте ИСО Миссия МБРР Красноярск 14.08.06 Национальный фонд подготовки кадров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРОЕКТ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» Подготовка учителей-предметников в рамках деятельности Региональных центров организации апробации
Advertisements

Информатизация системы образования Авдеева С.М. Москва, 2004.
Проект «Информатизация системы образования» и его роль в модернизации системы образования Хабаровского края Коровко Анна Валентиновна, заместитель директора.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
1 АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ИСО с февраля 2007 г. по сентябрь 2007 г. План до конца первого этапа проекта Авдеева С.М. Ставрополь,
Проект «Внедрение модели системы ММЦ для поддержки информатизации общего образования» РММЦ ОГОУ ОЦО п.Тулинский Новосибирской области п.Тулинский Новосибирской.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Веселова Елена Романовна, главный специалист Центра развития образования.
1 ПРОЕКТ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» 2006.
1 Федеральный Проект «Информатизация системы образования» в Пермском крае Основные итоги реализации Проекта.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Н.В.Журавлева, ЛШ Повышение квалификации в области ИКТ - важная составляющая успеха третьего этапа краевого проекта «Информатизация системы образования»
Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр История информатизации МОУ СОШ 2 10 кластер Краснокамск 2007.
Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»
1 СИСТЕМНАЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ИСО. Авдеева С.М. Лангепас, Декабрь 2008.
Направление Работа ШК и ММЦ по повышению квалификации и методической поддержке работников образования в IT-насыщенной среде М М Ц и М О У С О Ш 1 г. Бородино.
1 ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ШКОЛЫ ЮЖНОГО ОКРУГА Авдеева С.М. Москва, 2009.
1 Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Поддержка и развитие педагогических инициатив в Хабаровском крае Семенова Светлана Владимировна главный методист РКЦ.
Транксрипт:

Подготовка учителей-предметников в проекте ИСО Миссия МБРР Красноярск Национальный фонд подготовки кадров

2005г.2006г.2009г. Подготовка кадров и результаты проекта ИСО 2010г.2008г.2007г. 1-й этап2-й этап Разработка учебных материалов Сеть межшкольных методических центров Профессиональное развитие педагогов Современная техника решает все! Кадры овладевшие современной техникой решают все!

2005г.2006г. Разработка учебных материалов Работа сети межшкольных методических центров Переход проекта ИСО в новую фазу 2007г. Профессиональное развитие педагогов Поставка новых УМК в школу Ввод в действие ММЦ Педагогическая ИКТ-компетентность Методисты, школьные команды Освоение новых УМК Фаза развертывания Фаза реализации

2005г.2006г. Разработка учебных материалов Работа сети ММЦ Подготовка предметников 2007г. Подготовка предметников Поставка ИУМК в школы Ввод в действие ММЦ ИКТ-компетентность, материалы РЕОИС и ИПРО, ЦОР ЕК ЦОР к ДУчебн, ИИСС, новые ПТ Освоение ИУМК Метод поддержка ШК и предметников, КООП, сетевые МО и т.п.

Три направления подготовки учителей Целевая группа 1: учителя, проходящие базовую педагогическую ИКТ-подготовку по программе и методике проекта ИСО. Ведут подготовку: различные учебные центры, включая ММЦ Содержание обучения: УММ по 72-часовой программе и дополнительным вариативным модулям, используя материалы на сайтах ФИО и системы РКЦ-ММЦ Результат: ИКТ, ЦОР ЕК и др. используются в учебном процессе. Рост качества традиционной подготовки школьников Целевая группа 2: учителя школ в регионах проекта Ведут подготовку: преподаватели ММЦ Содержание обучения: Вариативные модули по 6/24-часовой программе, материалы на сайтах системы РКЦ-ММЦ, ЦОР и ИИСС разработанные в проекте ИСО, материалы по новым педагогически технологиям (модули Intel, Microsoft, UNESCO). Результат: ЦОР к учебникам, ИИСС и новые педагогические технологии используются в учебном процессе. Рост качества традиционной подготовки школьников. Целевая группа 3: учителя отдельных школ в регионах проекта, отобранные для первоочередного распространения ИУМК. Ведут подготовку: методисты РЦОА на базе АП (готовит преподавателей ММЦ), преподаватели ММЦ (готовят учителей). Содержание обучения: методические материалы к семинарам подготовленные методистами РЦОА на основе опыта АП, материалы на сайтах РЦОА и системы РКЦ-ММЦ. Результат: ИУМК и новые педагогические технологии используются в учебном процессе. Школьники овладевают новыми компетентностями, качественное улучшение подготовки. I II III

2006г.2007г.2008г. Модули: ЦОР ЕК, региональные разработки 72 час. ИКТ-компетентность, материалы РЕОИС и ИПРО, ЦОР ЕК Метод поддержка ШК и предметников: КООП, сетевые МО и т.п. Первое направление Координаторы: Федеральный – ФИО, Региональный - РКЦ Разработка и реализация программ информатизации школ

2006г.2007г. Второе направление 2008г. Модули: ЦОР к Действ. Учебникам, ИИСС, модуль Интел «Проектная работа в классе» и др. Экспериментальная работа на АП и Разработка методических материалов (методисты РЦОА, учителя АП) Координаторы: Федеральные – ФЦОА Региональный – РЦОА Поставка материалов Интел, Микрософт, Юнеско

2006г.2007г. Второе направление 2008г. Модули: ЦОР к Действ. Учебникам, ИИСС, модуль Интел «Проектная работа в классе» и др. Метод поддержка ШК и предметников: Интел, Микрософт, Юнеско, КООП, сетевые МО и т.п. Координаторы: Федеральные – ФЦОА, Интел, Микрософт Региональный – РКЦ при участии РЦОА Экспериментальная работа на АП Разработка методических материалов (методисты РЦОА, учителя АП) Подготовка преподавателей ММЦ (РЦОА, Интел, Юнеско, Микрософт) Подготовка преподавателей школ (методисты ММЦ) Разработка и реализация программ информатизации школ Поставка материалов Интел, Микрософт, Юнеско

2006г.2007г. Третье направление 2008г. Семинары и консультации по внедрению ИУМК Координаторы: Региональный – РКЦ при участии РЦОА Экспериментальная работа на АП Разработка методических материалов (методисты РЦОА, учителя АП) Договор НФПК с РЦОА

2006г.2007г. Третье направление 2008г. Семинары и консультации по внедрению ИУМК Метод поддержка преподавателей ММЦ и предметников: Методисты РЦОА Координаторы: Региональный – РКЦ при участии РЦОА Экспериментальная работа на АП Разработка методических материалов (методисты РЦОА, учителя АП) Договор НФПК с РЦОА Подготовка преподавателей ММЦ (методисты РЦОА) Договор НФПК с РЦОА Подготовка уителей-предметников (методисты ММЦ) Разработка и реализация программ информатизации школ

Результаты и условия успеха ИКТ, ЦОР ЕК и др. используются в учебном процессе. Рост качества традиционной подготовки школьников Повышение статуса педагогов Условия успеха: Работа над программами информатизации школ Повышение профессионализма работников ММЦ и методического актива I II III

Результаты и условия успеха ИКТ, ЦОР ЕК и др. используются в учебном процессе. Рост качества традиционной подготовки школьников. Повышение статуса педагога. Условия успеха: Работа над программами информатизации школ Повышение профессионализма работников ММЦ и методического актива I II III ЦОР к учебникам, ИИСС и новые педагогические технологии используются в учебном процессе Рост качества традиционной подготовки школьников Условия успеха: Работа над программами информатизации школ Связь с работами по: -внедрение АРМ директора, -внедрение АРМ учителя, -национальному проекту «Образование» -введение элективных и профильных курсов

Результаты и условия успеха ИКТ, ЦОР ЕК и др. используются в учебном процессе. Рост качества традиционной подготовки школьников. Повышение статуса педагога. Условия успеха: Качество работы над программами информатизации школ Повышение профессионализма персонала ММЦ ЦОР к учебникам, ИИСС и новые педагогические технологии используются в учебном процессе Рост качества традиционной подготовки школьников Условия успеха: Качество работы над программами информатизации школ Связь с программами АРМ директора, АРМ учителя, Национальным проектом «Образование» ИУМК и новые педагогические технологии используются в учебном процессе. Достижение нового качества подготовки школьников Трансформация школы в школу информационного века Условия успеха: Работа над программами информатизации школ Трансформация системы повышения квалификации и методической поддержки учителей Подготовка региональных и муниципальных методистов I II III

Подготовка учителей-предметников в проекте ИСО Спасибо за внимание! Александр Юрьевич Уваров

Три направления подготовки учителей-предметников Направление 1. Освоение: материалов медиатеки РЕОИС и ИПРО, ЦОР единой коллекции, общих навыков работы с ЦОР Направление 2. Освоение наборов ЦОР к действующим учебникам и ИИСС, новых педагогических технологий Направление 3. Освоение инновационных учебно- методических комплексов - ИУМК