Работа учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 20 им. В. Митты с углубленным изучением отдельных предметов» г.Новочебоксарска Евдокимовой Надежды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе Выполнила: учитель МОУ «СОШ 33» г. Магнитогорска Логинова Т.В.
Advertisements

Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся. Учитель первой квалификационной категории Сазонова.С.Л.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
КУЧМАНОВА Ж. Б.. Программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» разработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об образовании»,
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Транксрипт:

Работа учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 20 им. В. Митты с углубленным изучением отдельных предметов» г.Новочебоксарска Евдокимовой Надежды Николаевны

УченикУчитель 1. Сам определяет цель деятельности; 2. открывает новые знания; 3. выбирает; 4. субъект обучения; 5. несет ответственность за результаты своей деятельности. 1. Помогает; 2. рекомендует источники знаний; 3. раскрывает формы и методы эксперимента; 4. партнер; 5. Помогает оценить полученные результаты.

Индивидуальное самообучение Парное самообучение Групповая работа Взаимообучение групп Ученик вместо учителя Подготовка выступлений Самоорганизующийся коллектив

Формальный (соседние парты, ряды) Состав групп определяет учитель Ученики самостоятельно разбиваются на группы Выбранный лидер набирает себе группу Вначале осуществляется набор групп, затем в группах выбираются лидеры Учащийся выбирает для себя проблему из предложенных и входит в соответствующую группу Лидеры групп определяют проблему

Подготовка выступления перед классом Демонстрация опыта Изучение и конспектирование литературы Коллективное обсуждение и решение проблемы Взаимодействие с другими группами Выполнение длительного творческого задания

o Изучение и осмысление теорий, законов, принципов, правил o Обобщение знаний o Анализ известных сведений o Поиск недостающих знаний (чтение. проведение эксперимента и т.д.) o Построение мысленной модели объекта исследования o Разработка рабочей гипотезы или ведущего замысла

Планирование Аналитический этап Этап обобщения информации Этап представления полученных результатов работы над проектом (презентация)

Исследовательский проект Организационный проект Проект – инсценировка Проект – выставка Проект – разработка предмета Проект – видеофильм Проект – рекламный ролик

Должна быть интересна ученику Должна быть выполнима Решение её должно быть полезно участникам исследования Должна быть доступной, должна соответствовать возрастным особенностям детей В ней должно быть сочетание желаний и возможностей

Степень творчества работы Оригинальность работы Новизна Уровень профессионализма Полезность и значимость работы для автора и для других людей Трудоемкость работы Качество оформления работы