Бизнес-процессы управления государственными и муниципальными финансами в ERP системах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
Advertisements

Развитие интегрируемых ИТ-систем в сфере управления государственными финансами Начальник отдела Управления интегрированных информационных систем государственных.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления муниципального образования.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления.
2 Денежные потоки предприятия Денежные потоки предприятия представляют собой движение (притоки и оттоки) денежных средств на расчетном, валютном и иных.
Наша Миссия: «Мы ориентированы на «Мы ориентированы на качественно новый уровень предоставления сервисов клиентам Казначейства России и повышение операционной.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
1 Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Управление интегрированных информационных.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Коммерческое предложение.. Анализ, выявление проблем Предложение решений Внедрение решений и мониторинг Хаос, беспорядок, путаница, отсутствие эффективности.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ Депозитарно-Клиринговая Компания Москва 2009 ПЛАТФОРМА РАСЧЕТНОГО ДЕПОЗИТАРИЯ: возможности и решения.
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
НПО «Криста» 1. НПО Криста – это один из ведущих разработчиков интегрированных информационно-аналитических систем для органов государственной власти и.
Презентация на тему:ERP Системы
Электронные инструменты управления государственными финансами Министр финансов Кыргызской Республики Лаврова О.В. Министерство финансов Кыргызской Республики.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Транксрипт:

Бизнес-процессы управления государственными и муниципальными финансами в ERP системах

Причины выбора ERP в государственном секторе Технологические Моральное устаревание наследуемых систем Необходимость большей гибкости функциональности Решение специфичных проблем ИТ Операционные Улучшение доступа к информации Оптимизация и модернизация существующих бизнес- процессов Улучшение внутренних и внешних коммуникаций Улучшение качества услуг Стратегические Сокращение затрат Внедрение лучших мировых практик Централизация управления Сокращение зависимостей Создание условий для организационных преобразований

Типовые подсистемы ERP для управления общественными финансами Управление закупками Кредиторы Дебиторы Управление поступлениями (налоговые и таможенные) Кадровый учет Управление финансовыми/неф инансовыми активами Учет и контроль обязательств Планирование и бюджетирование Главная книга План счетов Бюджетная отчетность Обязательная финансовая отчетность Другая отчетность

4 ОЭСР – Госсектор – Существующие тенденции Референтная модель Общие IT системы Организации используют общие IT системы и инфраструктуру Ведомства используют свои собственные процессы Степень использования систем согласуется с каждым ведомством Объединенный центр обслуживания Выделяется новая организация - ОЦО ОЦО выполняет стандартные процессы ОЦО выполняет весь процесс или его часть ОЦО отвечает за результат Отдельная и независимая организация ОЦО становится автономной, юридически независимой организацией Покрытие потребностей как на федеральном, так и на региональных уровнях Каждая страна использует собственные комбинации решений Референтная модель построена на наборе согласованных бизнес процессов, основанных на стандартах Каждое ведомство будет выполнять собственные процессы самостоятельно Зависит от уровня межведомственной кооперации ОЭСР – нет универсального решения, подходящего сразу всем организациям госсектора

Результаты создания ОЦО Унификация процессов Снижение затрат Уменьшение документооборота Увеличение скорости, качества, эффективности работы сотрудников Сокращение штата сотрудников Улучшение контроля финансовых потоков Достоверность и непротиворечивость информации (в том числе, для внеших пользователей) Повышение качества учетных процедур Ускорение процессов организационных преобразований Фокус на ключевой деятельности Максимизация использования инвестиций в ИТ

ERP в качестве решений для государственных ОЦО Ключевые характеристики Система самообслуживания для повышения эффективности работы сотрудников (смена МОЛ, расположения, изменение счета) Организации доступа к данным множества организаций Неограниченное количество Главных книг с разной степенью детализации данны Объединение Главных книг в наборы с возможностью выполнения операций с наборами (открытие/закрытие периодов одновременно для нескольких организаций, параллельный учет и т.п.) Электронный документооборот (электронные счета-фактуры)

ERP системы и вопросы нормативного регулирования и усовершенствования Использование внешней по отношению к модулям ERP программной среды управления и автоматизации бизнес- процессов Автоматизация управления изменениями и управления конфигурацией Контроль соответствия требованиям НПА – в составе функциональности ERP системы Архитектура ERP задает направления для дальнейшей модернизации