Москва 2012 Проектная компетентность как фактор развития современного учителя Суходимцева Анна Петровна, к.п.н – методист центра педагогического мастерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОДАРЕННОСТИ (ГРЦО) МГППУ при поддержке Департамента образования Москвы.
Образовательные сайты МОУ Назаровская ООШ2011 – 2012 учебный год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Причины возникновения проектной технологии Понятия проектов и программ появились к концу ХХ века Объективными причинами для их повсеместного распространения.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Транксрипт:

Москва 2012 Проектная компетентность как фактор развития современного учителя Суходимцева Анна Петровна, к.п.н – методист центра педагогического мастерства Департамента образования города Москвы

Проект – это «ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией» (В.Н. Бурков, Д.А. Новиков).

Проектная компетентность – это ключевая профессиональная компетентность педагогов, отражающая, с одной стороны, успешный опыт педагогического проектирования (осуществления педагогом продуктивной профессиональной деятельности в логике проекта), а с другой стороны, готовность осуществлять успешную профессиональную деятельность как последовательность разработки и реализации взаимосвязанных педагогических проектов, направленных на развитие жизненного опыта обучающихся в условиях постоянно изменяющейся образовательной практики. Проектная компетентность педагогов

Сетевое сообщество педагогов САО «Виртуальная мастерская» Сеть Кластер Проектное содержание и организации деятельности Специализированная информационная среда

ОУ системы непрерывного образования дети родители педагоги Кластеры проекта ОУ ДОУ УДО Сетевое сообщество педагогов Органы власти Проект ММС Бизнес- структуры окружное управление образования ВУЗы и СУЗы общественные организации

Проект 1 Специализированная информационно- коммуникационная среда Проект 2 Проект 3 Проект 4 Кластер проектов сообщества педагогов Проект N

Сетевое сообщество педагогов «Виртуальная мастерская» Сетевые авторские проекты Фестиваль «Одаренному ребенку – одаренный педагог» Фестиваль «Портфолио как способ самореализации личности» «Интернет- сообщество талантливых детей САО» «Окружной кабинет консультирования проектной и исследовательской деятельности школьников» «Комплексный психолого-педагогический мониторинг развития одаренности обучающихся на основе гуманистического подхода»

Творческие группы педагогов, работающих с одаренными детьми

Сайт сообщества педагогов «Виртуальная мастерская»

Специализированная информационно-коммуникационная образовательная среда Сайт сетевого сообщества педагогов «Виртуальная мастерская» Сайт «Клуб особенных женщин» Интернет -телевидение Сайт ЦПМ pedagog-master.ru