Следующее поколение в дистанционном образовании Dr. Meri MacLeod Western Theological Seminary Holland Michigan, USA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знания преподавателя Знания группы Знания размещенные в Интернет Остаются за дверью класса Осторожно применяются От eLearning к Smart Education От учителя.
Advertisements

Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Очное обучение в Первом Красноярском краевом школьном бизнес-инкубаторе.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
«Разработка авторских программ элективных курсов » Кучер О.Н., к. пед. наук, доцент КГПУ им. В.П. Астафьева.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Как бизнес может помочь вузам в подготовке ИТ-специалистов – опыт Microsoft Александр Гаврилов Менеджер академических программ Microsoft
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Транксрипт:

Следующее поколение в дистанционном образовании Dr. Meri MacLeod Western Theological Seminary Holland Michigan, USA

Следующее поколение – 4-е Самое главное – обучение: социальное, интерактивное, целостное, под руководством преподавателей Самое главное – обучение: социальное, интерактивное, целостное, под руководством преподавателей Обучение, которое соответствует стандартам стационарных программ, может в некоторых программах даже быть лучше стационарного Обучение, которое соответствует стандартам стационарных программ, может в некоторых программах даже быть лучше стационарного Обучение, которое не ограничивается доступом или приоритетом на новых технологиях Обучение, которое не ограничивается доступом или приоритетом на новых технологиях

«Прозрачная» технология Самая успешная технология не только подчиняется обучению, но и невидима. Самая успешная технология не только подчиняется обучению, но и невидима. Эффективные технологии «прозрачны», таким образом преподаватели и студенты сосредотачиваются на обучении. Эффективные технологии «прозрачны», таким образом преподаватели и студенты сосредотачиваются на обучении.

Следующее поколение Характеризуется: Характеризуется: Высокими образовательными стандартами Высокими образовательными стандартами Высокой оценкой общения (студенты между собой и преподаватели со студентами) Высокой оценкой общения (студенты между собой и преподаватели со студентами) Часто включает как очные так и заочные аспекты (лицом-к-лицу и онлайн) Часто включает как очные так и заочные аспекты (лицом-к-лицу и онлайн) Преподаватели разрабатывают и преподают свои собственные курсы, не передают их профессиональным дизайнерам Преподаватели разрабатывают и преподают свои собственные курсы, не передают их профессиональным дизайнерам

Следующее поколение для богословского образования Обучение на кампусе, онлайн и в служение интегрированы в одной программе Обучение на кампусе, онлайн и в служение интегрированы в одной программе Личностное, духовное и пасторское формирование взаимосвязаны Личностное, духовное и пасторское формирование взаимосвязаны Библиотекари неотъемлемы для эффективности программы Библиотекари неотъемлемы для эффективности программы

Многокомпонентное дистанционное образование Совмещать периоды на кампусе и онлайн позволяет использовать лучшее из образования лицом-к-лицу (взаимоотношения, общение) с углублением общения и интенсивными занятиями студента онлайн Совмещать периоды на кампусе и онлайн позволяет использовать лучшее из образования лицом-к-лицу (взаимоотношения, общение) с углублением общения и интенсивными занятиями студента онлайн Многокомпонентное образование использует возможность для деятельностного обучения на месте служения Многокомпонентное образование использует возможность для деятельностного обучения на месте служения

Дистанционное образование и библиотека Помоги преподавателям подумать о том, как включить библиотеку в разработку курсов Помоги преподавателям подумать о том, как включить библиотеку в разработку курсов Определи, достаточно ли в библиотеке материалов для предмета, и посоветуй, что еще потребуется студентам Определи, достаточно ли в библиотеке материалов для предмета, и посоветуй, что еще потребуется студентам

Библиотекари привносят: Опыт работы с технологией, который у некоторых преподавателей отсутствует Опыт работы с технологией, который у некоторых преподавателей отсутствует Мудрость по отношению к лучшему использованию материалов и критериев для их отбора Мудрость по отношению к лучшему использованию материалов и критериев для их отбора Доступ к пользователю - студентам Доступ к пользователю - студентам

Библиотекари привносят: Упор на предоставление служб и поддержки – неотъемлемое требование для успеха в дистанционных программах Упор на предоставление служб и поддержки – неотъемлемое требование для успеха в дистанционных программах Хорошие навыки огранизовывания – неотъемлемы для преподавателя при создании новых предметов Хорошие навыки огранизовывания – неотъемлемы для преподавателя при создании новых предметов

Библиотеки привносят: Способность изменяться и адаптироваться Способность изменяться и адаптироваться Дистанционное образование требует изменений в том, как преподаватели и студенты участвуют в обучении Дистанционное образование требует изменений в том, как преподаватели и студенты участвуют в обучении

Библиотекари являются: Лидерами – они имеют видение для места подходящих технологий и энергию их воплотить Лидерами – они имеют видение для места подходящих технологий и энергию их воплотить Лидерами – они смогут быть образцами партнерства и творчества, активно привносят ресурсы в дистанционные курсы и к студентам Лидерами – они смогут быть образцами партнерства и творчества, активно привносят ресурсы в дистанционные курсы и к студентам Лидерами – с уроками интеграции технологий для программ дистанционного обучения Лидерами – с уроками интеграции технологий для программ дистанционного обучения

Библиотекари должны Создавать новые возможности для напоминания дистанционным студентам о библиотеке и ее службах, даже если этого физического места у данных студентов нет Создавать новые возможности для напоминания дистанционным студентам о библиотеке и ее службах, даже если этого физического места у данных студентов нет Регулярно собирать отзывы от дистанционных студентов об их опыте и их вопросах Регулярно собирать отзывы от дистанционных студентов об их опыте и их вопросах

Критерии для выбора технологий При выборе новых технологий необходимо обратить внимание на: При выборе новых технологий необходимо обратить внимание на: Простоту использования Простоту использования Долговечность Долговечность Примут ли их преподаватели и студенты Примут ли их преподаватели и студенты Стабильность продукта Стабильность продукта Есть ли необходимая поддержка Есть ли необходимая поддержка Отзывы других использователей и история работы продукта Отзывы других использователей и история работы продукта

Критерии для выбора технологий Циклы обновлений, % времени неработоспособности Циклы обновлений, % времени неработоспособности Возможность миграции данных Возможность миграции данных Косвенные расходы – время сотрудников, дополнительное компьютерное оборудование или программное обеспечение Косвенные расходы – время сотрудников, дополнительное компьютерное оборудование или программное обеспечение Дополнительные интерактивные аппликации Дополнительные интерактивные аппликации

Библиотекари - первопроходцы Агенты изменений – адаптируются, развивают видение Агенты изменений – адаптируются, развивают видение Должны сотрудничать: делиться, поддерживать и предлагать образцы партнерств Должны сотрудничать: делиться, поддерживать и предлагать образцы партнерств

Как достичь успеха? Кто ваши пользователи? Кто ваши пользователи? Умеют ли они обращаться с технологией, с какой технологией? Умеют ли они обращаться с технологией, с какой технологией? Сколько поддержки им потребуется? Сколько поддержки им потребуется? Солидная поддержка изменений Солидная поддержка изменений Студентам и преподавателям понадобится видеть успех при прохождении этого трудного смещения образовательного подхода от традиционных видов обучения к другим Студентам и преподавателям понадобится видеть успех при прохождении этого трудного смещения образовательного подхода от традиционных видов обучения к другим

Как достичь успеха? Ударение на обучение Ударение на обучение Дистанционное образование должно следовать тем же образовательным целям как и стационарные предметы Дистанционное образование должно следовать тем же образовательным целям как и стационарные предметы Начинай медленно Начинай медленно Тщательно избирай самых мотивированных студентов, укрепи уверенность в программе с помощью успеха Тщательно избирай самых мотивированных студентов, укрепи уверенность в программе с помощью успеха

Как достичь успеха? Тщательно подбери технологию в соответствии с образовательными целями Тщательно подбери технологию в соответствии с образовательными целями Часто собирай отзывы от всех вовлеченных, адаптируй программу и предлагай поддержку как можно быстрее Часто собирай отзывы от всех вовлеченных, адаптируй программу и предлагай поддержку как можно быстрее