Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Advertisements

248000, г. Калуга, ул. Карла Либкнехта, 18, офис 219 тел/факс: (4842) , «ИДЕЯ», г.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А / With illustrations Hundertwasser /
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Транксрипт:

Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения, используемые нашим агентством: прямой маркетинг; личные продажи; стимулирование сбыта; паблик рилейшнз. Разрабатываемые нами творческие идеи продвижения решаю поставленные маркетинговые задачи и являются рыночно ориентированными, т.е. направлены на продажи и отстройку от конкурентов, надолго оставаясь в сознании потребителей. Мы убеждены, эффективная рекламная кампания возможна только при тесном сотрудничестве и партнерских отношениях: агентство – заказчик.

Услуги агентства коммуникаций «Абрис»: Создание, вывод и сопровождение ТМ; Стратегическое планирование; Разработка позиционирования; Нейминг; Разработка фирменного стиля; Разработка концепт-идеи: акции (BTL, Direct Marketing, Promo, Event); рекламно-презентационной продукции (буклет, каталог и др.); участия в выставке; аудио и видео ролика. Разработка коммуникационных каналов; Бренд-консалтинг.