Подготовка медицинского персонала квалифицированному жизнеподдержанию ( Аналог ALS-course) к.м.н. А. А. Чурсин ВГМА им. Н.Н.Бурденко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Терапевтическое обучение пациентов в подготовке медицинских сестер – организаторов здравоохранения Петров А.В., ассистент каф.эндокринологии и терапии.
Advertisements

Расширенный реанимационный комплекс. Остановка кровообращения Первичная ( патологический процесс в миокарде ) Вторичная ( остановка кровообращения из.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
Делегирование полномочий: классика управления и современная управленческая практика семинар для профессионалов Исмагилова Файруза Салихджановна, д.психол.н.,
Общероссийская общественно-государственная организацияДобровольное общество содействия армии, авиации и флоту России ВСТУПЛЕНИЕ Сборник учебно-методических.
Александр Егорович Манойлов БОЛЬ В ГРУДИ. ОКС. Тромболизис врач СМП, преподаватель СМП.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Взгляд молодых врачей на взаимоотношения в профессиональном сообществе Некоммерческое партнерство содействия научно-практическому развитию молодых врачей.
Взаимодействие с работодателями при проектировании и реализации образовательной программы Семинар из цикла «Методические среды», г.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЕРАТИВНАЯ ХИРУРГИЯ И ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ» Мещерякова М.А., Дыдыкин С.С. Московский государственный.
Система подготовки преподавателей медицинского вуза по программе «Современные педагогические технологии» Голубчикова М.Г., Горбачева С.М. Иркутская государственная.
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
1 24 апреля :30-16:00 - Сбор приглашенных, конференц-зал MEDEM 16:00-16:10 - приветственное слово от Клиники МЕДЕМ (Маковская А.И., к.м.н., главный.
Ведущий специалист ЦМС, ДМН, профессор Саулебекова Л. О. Алматы, 2011 г.
Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации.
Учебная, обучающая, ролевая деловая игра для участковых врачей и врачей стационара Тема: «Бронхиальная астма» Учебная, обучающая, ролевая деловая игра.
Автор проекта : учитель высшей категории, преподаватель биологии МОУ гимназии69им.С.Есенина Матвеева И.В.
Роль предметного обучения в режиме профильного обучения.
Транксрипт:

Подготовка медицинского персонала квалифицированному жизнеподдержанию ( Аналог ALS-course) к.м.н. А. А. Чурсин ВГМА им. Н.Н.Бурденко

Философия курса Методические рекомендации (ILCOR, ERC 2005) Все кандидаты должны достичь одного стандарта чтобы сдать курс Обучение в группах медиков разных специальностей Поэтому все получают одинаковую квалификацию

Кто обучается на курсах Врачи всех специальностей Средний медперсонал Другие

Из чего складывается курс Докурсовое тестирование Лекции Практические станции Семинары в малых группах (1:3) Стандартные сценарии Теоретическое и практическое тестирование

Лекции курса Причины и предупреждение остановки сердца Острый коронарный синдром Базовая и квалифицированная СЛР Дыхательные пути Интерпретация ритма Дефибрилляция Препараты Специальные ситуации: Беременность, гипотермия, астма, травма, анафилаксия, отравления, Аритмии Ведение после реанимации Этические и юридические вопросы

Практические занятия Базовая СЛР Простые и квалифицированные способы восстановления проходимости дыхательных путей Интерпретация ритма Дефибрилляция– Автоматическая и Ручная

Финальная оценка Практическое тестирование Базисная СЛР Дыхательные пути Дефибрилляция Ведение остановки кровообращения Теоретический тест Тест 30 вопросов, включая интерпретацию ЭКГ

Клинические сценарии Цель-создать максимально реальные неотложные ситуации Вся аппаратура та же, что и в реальной жизни Все сценарии в режиме реального времени Высвечивают командный подход и роль лидера

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Курс Мультидисциплинарный подход к обучению Знания подкрепляются практикой Кандидаты действуют в реальных неотложных ситуациях, но без стресса