Презентация семинара- практикума для педагогов-психологов «Подходы к проблеме детского суицидального поведения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА» МБОУ «Змеиногорская СОШ3» Петрышева В.С., социальный педагог, 2011г.
Advertisements

Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Москва – Ханты-Мансийск, 10 – 13 декабря 2011 г. ПРОГРАММА проектно-образовательного семинара ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. «ПРОФИЛАКТИКА.
О новом подходе к организации психологической службы в учреждениях Университетского округа.
Социально – психологическая служба школы МБОУ « СОШ 19» ЭМР.
Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
А.В.Афонина, кандидат психологических наук Ассоциация классных руководителей как условие развития профессиональной компетентности педагогов.
Социальный аспект в работе образовательного учреждения. Презентация заместителя директора по УВР Пичуриной Т.В.
Кто мы? Кафедра воспитательных проблем образования была организована в Ульяновском ИПК в 1992 году. Ведущие преподаватели кафедры в настоящее время: В.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Зайсанова Людмила Олеговна Дата рождения:12 июня 1959г. Место рождения : Татарстан с. Богдашкино. Место работы: МБОУ «СОШ 18». Должность : педагог – психолог.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Транксрипт:

Презентация семинара- практикума для педагогов-психологов «Подходы к проблеме детского суицидального поведения»

Программа семинара-практикума «Подходы к проблеме детского суицидального поведения» 1. Актуальные проблемы суицидального поведения. Этапы работы с суицидальным пациентом. Судебно-психологическая экспертиза 2. Психологические особенности суицидального поведения. 3. Социально-психологические факторы суицидального поведения и их диагностика 4. Построение системы психологической работы в школе по предупреждению детских суицидов.

Первое занятие 30 сентября в 9.00 в ЦПКРО Приглашены следователь прокуратуры Ярославцев Андрей Анатольевич и психиатр психоневрологического диспансера Ковязина Юлия Васильевна

Семинар-практикум «Подходы к проблеме детского суицидального поведения» Входит в вариативную часть курсов повышения квалификации 14 часов. Обучение бесплатное.

Спецкурс для социальных педагогов, педагогов-психологов, классных руководителей, заместителей директора по воспитательной работе «Школа социальной педагогики»

Программа семинара-практикума «Школа социальной педагогики» 1 Блок. Социально-педагогический. Цели и задачи социальной педагогики. Технологии диагностики ТЖС Технологии решения ТЖС Технологии оценки результата. Отработка изученных методов. Обсуждение наиболее сложных случаев из практики работы Анализ действий педагога с целью отбора наиболее эффективных для данной ситуации: профессиональный, юридический, психологический.

Программа семинара-практикума «Школа социальной педагогики» 2 Блок. Психологический Выявление ценностных и целевых ориентаций педагогов. Психология общения Методы коррекции и профилактики психологического здоровья Рассмотрение сложных случаев в работе с точки зрения психологии Супервизия психолога. Психологическое консультирование

Программа семинара-практикума «Школа социальной педагогики» 3 Блок. Юридический Нормативно-правовая база социальной работы. Права и ответственность участников образовательного процесса. Юридический подход к решению трудных жизненных ситуаций.

Программа семинара-практикума «Школа социальной педагогики» 4 Блок. Медицинский Дети с особенностями здоровья и развития. Социально-педагогическая работа с детьми данной категории. Психологические особенности подросткового возраста. Акцентуации характера и их учет в работе педагога.

Программа семинара-практикума «Школа социальной педагогики» 5 Блок. Социальный. Социальное положение детей и подростков в городе Основные проблемы нашего города Учреждения социальной помощи и защиты в городе Кирове, их направление работы Диспетчерская функция педагога. Кейс-менеджмент.

Читать спецкурс будут Симонова Галина Ивановна – доктор педагогических наук Матанцева Татьяна Николаевна – кандидат психологических наук Клековкина Ирина Аркадьевна – консультант, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. и другие.

Первое занятие состоится 4 октября в в ЦПКРО Обучение бесплатное. Спасибо за внимание.