PR-методы защиты от недружественных поглощений: украинский опыт Елена Деревянко, канд. экон. наук, управляющий партнер и креативный директор Агентства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антирейдерский PR в системе антикризисного менеджмента Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Servicе, канд. экон. наук.
Advertisements

Эффективные связи с инвесторами (Investor Relations) как фактор инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности бизнеса Елена Деревянко, управляющий.
Клуб PR-специалистов банковского сектора: выбор пути Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR- Service.
Специфика PR в зарубежных странах Ассоциация Менеджеров России 10 апреля 2008г Андреев Андрей, заместитель директора департамента по связям с общественностью,
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Модели антикризисного реагирования украинских банков Елена Деревянко, креативный директор "PR-Servіce", канд. экон. наук. Все животные равны, но некоторые.
Работа над ошибками: корпоративное издание как обоюдоострое оружие Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service Киев, 2 ноября.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Дифференцированный подход к проектированию систем мотивации персонала разных категорий Елена Деревянко, креативный директор PR-Service.
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service ИДЕАЛЬНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ.
PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор,
Елена Деревянко, PR-Service Внутрифирменные коммуникации как мотивационный механизм Тот день, когда мы запутаемся с людьми, станет для General Electric.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
ЗАЩИТИ СЕБЯ САМ (ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ИНДУСТРИИ НЕДВИЖИМОСТИ) Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service, канд. экон.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
PR Agency vs. PR Department. Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Зачем нужен аутсорсинг?
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Семинар «Защита малого и среднего бизнеса от рейдерства в системе антикоррупционных мер» Ростов-на-Дону, 19 мая 2009 года Фонд поддержки антикризисных.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Транксрипт:

PR-методы защиты от недружественных поглощений: украинский опыт Елена Деревянко, канд. экон. наук, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service (агентство-партнер Антирейдерского Союза предпринимателей Украины)

2 Содержание презентации 1.Антирейдерский PR как разновидность антикризисной коммуникации 2.Стратегия и тактика противодействия рейдерской атаке средствами PR

3 Антикризисная коммуникация PR в системе антикризисного менеджмента КРИЗИС ТИПОВЫЕ УГРОЗЫ: Враждебные действия посторонних лиц (рейдеры, протестные группы граждан и т.п.) Ошибки в организации и исполнении бизнес- процессов, независимо от времени, когда они произошли Некачественное управление, чрезмерная самоуверенность руководства СИСТЕМА управления компанией ИНСТРУМЕНТ GR IR PR Целевые аудитории Government Relations – органы власти Investor Relations – собственники- аутсайдеры, финансовый рынок Public Relations – прочие категории stakeholders, включая персонал Обеспечение безопасности бизнеса Антикризисный менеджмент Риск-менеджмент

4 Цели и задачи "антирейдерского" PR ЦелиЗадачи Получить поддержку общественности Воздействовать на ход судебных разбирательств Отключить на время "чужой« административный ресурс или стимулировать применение "своего" Мотивировать оппонентов к достижению компромисса на приемлемых условиях или к прекращению враждебных действий Закрепить за собой роль основного ньюсмейкера – лица, которое дает определение ситуации и формирует представление о путях ее успешного разрешения Установить доверительные отношения со СМИ в ипостаси "защитника правого дела"

5 Превентивные PR-активности "ЗАПАС АНТИРЕЙДЕРСКОЙ ПРОЧНОСТИ" = - Системная работа по управлению репутацией компании (например, трансляция message o факте наличия у компании эффективной системы обеспечения безопасности и т.п.) - Целенаправленное налаживание устойчивых отношений с целевыми СМИ ("собственники-редакторат-авторский состав") - Наличие системы медиамониторинга (как элемента системы обеспечения безопасности бизнеса) - Наличие плана SOS (реагирования в чрезвычайной ситуации) и в его составе программы антикризисной коммуникации, в т.ч PR 1.Удешевление оборонительных PR-активностей 2.Увеличение количества и повышение качества медиаприсутствия в "горячей фазе" конфликта

6 Высокий старт: "Бей первым, Фреди!" Станьте источником информации раньше, чем предметом обсуждения. Гробовое молчание и высокомерие – верный способ похоронить репутацию: "то ли он украл, то ли у него украли" Ретранслировать свою точку зрения через масс-медиа легче, когда журналисты еще не заангажированы тем или иным способом "Отставшая" сторона корпоративного конфликта изначально обречена догонять, ей сложнее склонить СМИ как лидеров мнений в свою пользу

7 Содержание PR-активности Максимум эмоций, минимум юридических деталей, понятные журналистам и общественности логические схемы противостояния Работа на опережение, постоянный контакт с юридическим блоком группы защиты как генератором инфоповодов, поиск компромисса интересов между "скажи все, скажи сейчас, имей свою версию" и "все, что вы скажете, будет использовано против вас" Активное вовлечение дружественного админресурса в PR-активность (при возможности) Подключение к PR-ресурсу общественных антирейдерских организаций Только нацеленность на результат, а не креатив ради креатива

8 Вместо резюме 1. Хороший бизнес = 40 % GR + 40 % PR + 20 % "ум, честь и совесть менеджеров компании" (Олег Дерипаска) 2. Не рассчитывайте на абсолютную лояльность так называемых дружественных СМИ: лучшая гарантия их лояльности и оперативности – денежные знаки 3. Проверьте "родословную" своих PR-защитников (как и членов других блоков группы защиты). PR- специалисты могут в разных ситуациях стоять по разные стороны баррикад. Но всегда есть те, кто скорее "бел, чем черен"… PR панацея

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел./факс