РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Advertisements

Москва, 2012 Выборы президента РФ Прогноз результатов.
Молодое поколение выбирает правовое государство. Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных технологий?
Подготовила студентка 4 курса, ФУпр, Реклама, 13 гр. Надежда Сапунова Особенности политической рекламы.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Выполнили ученики 10-х классов Средней школы 32 г. Рыбинска Джебри Марк, Кузнецов Слава, Салов Дмитрий, Смирнов Алексей.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Автор: Юлия Мансуровна Бурханова 10 «а» класс Руководитель: Елена Владимировна Орлова, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ55»
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
Я – БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАКОНУ И ПРАВУ, ГРАЖДАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Тактический рисунок кампании»
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
LOGO «Выборы президента школы» Мамаева Анастасия, ученица 10 класса МКОУСОШ 1.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Исследовательский проект творческой группы учащихся 9 –х классов МОУ СОШ 23 г. Гуково, учитель истории и обществознания Подгайко Е.Н.
2011 год – знаковый в истории современной России: исполнилось 105 лет со дня образования парламента, прошли выборы в Государственную Думу и предстоят.
Выборы президента школы В октябре состоялись выборы президента детской организации «Школьная страна». Предвыборная кампания была напряженной. За власть.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Как называется гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом? (Избиратель)
Проанализировать текст видов рекламы политических партий. виды политической рекламы, как: Интернет реклама, реклама на одежде, полиэтиленовые пакеты, партийные.
Транксрипт:

РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна

ГИПОТЕЗА: Нужна ли политическая реклама? Нужна ли политическая реклама? Какие виды политической рекламы влияют на выбор избирателя? Какие виды политической рекламы влияют на выбор избирателя?

ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: -исследовать оптимальность применения на практике разнообразных форм и методов политической рекламы ; -исследовать оптимальность применения на практике разнообразных форм и методов политической рекламы ;

АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается возможностью использовать результаты исследования в предвыборной кампании, проводимой в связи с предстоящими выборами президента РФ, главы местного самоуправления, школьных выборов детского самоуправления и т.д.

ЗАДАЧА: определение тех видов и методов рекламы, влияние которых на избирателя приводит к положительному отношению к выборам и к повышению политической активности масс

Возможные основания классификации политрекламы: По форме; По форме; По предмету рекламы; По предмету рекламы; По знаку формируемого отношения; По знаку формируемого отношения; По силе воздействия; По силе воздействия; По средствам воздействия; По средствам воздействия;

Цели политической рекламы : Узнавание имени кандидата Узнавание имени кандидата Выделение ключевых вопросов программы Выделение ключевых вопросов программы Создание имиджа кандидата Создание имиджа кандидата Разъяснение позиции кандидата Разъяснение позиции кандидата Политическая стратегия Политическая стратегия Франдрейзинг Франдрейзинг

К видам политрекламы относятся:

Устная политическая реклама.. Устная политическая реклама..

Художественный портрет

Фотография.

Политический плакат

Листовки

Методы политрекламы, которые выделяют политологи: Внушение Внушение Убеждение Убеждение Эмоциональная реклама. Эмоциональная реклама. Патриотическое воздействие Патриотическое воздействие

Эмоциональный метод

Патриотическое воздействие

Способы воздействия Публикации в СМИ; Публикации в СМИ; Теледебаты; Теледебаты; Пиар акции Пиар акции

Формы политической рекламы :

Наружная реклама (информационные билютени).

Банерные растяжки..

Социальный опрос «Из двери в дверь».

Пикеты в поддержку кандидата

Встречи с избирателями

Негативная реклама

Исследовательская часть. Статистические диаграммы:

Наиболее запоминающаяся реклама

Вызывает наибольший интерес

ВЫВОД: Наиболее действенными средствами воздействия на избирателя являются Патриотический метод Патриотический метод Метод Убеждения Метод Убеждения Неоднократные встречи с избирателями Неоднократные встречи с избирателями Позитивная телевизионная реклама Позитивная телевизионная реклама

Спасибо за внимание.