«Вихревые насадки для бытовых и промышленных пылесосов». Проект представляет Севальнев Дмитрий Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Получение масел и сопутствующих продуктов из виноградного жмыха кавитационными методами». Бредникова Александра представляет проект.
Advertisements

Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
НАИМЕНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА СМСП – инициатор проекта.
Электростатический опрыскиватель для сельского хозяйства Значительное уменьшение расхода ядохимикатов при сохранении эффективности уничтожения вредителей.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Международный форум НЕФТЕКОКС марта 2012 г., Москва Шешеро Ирина Николаевна Национальная инвестиционная ассоциация Президент Привлечение инвестиций:
СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА УГЛЕРОДНЫХ СОРБЕНТОВ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗОВ ООО «СОРБЕНТЫ КУЗБАССА» Бервено Александр.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке о предоставлении гранта от ________________________ Наименование инновационного проекта: […] Наименование организации:
Транксрипт:

«Вихревые насадки для бытовых и промышленных пылесосов». Проект представляет Севальнев Дмитрий Сергеевич

Назначение проекта. Назначением проекта «Вихревые насадки для бытовых и промышленных пылесосов» является получение дохода от реализации основанных на вихревом эффекте насадок для различных видов пылесосов.

Краткое техническое описание Рабочий орган в проекте - вихревая моющая установка (ВМУ). Предназначена для проведения очистки и мойки плоских и слабо искривленных поверхностей. Применяется: - в бытовых условиях; - для уборки производственных помещений; - эксплуатация в медицинских учреждениях.

Направления использования(область применения) ВМУ предназначена для проведения очистки для проведения мойки плоских и слабо искривленных поверхностей. плоских и слабо искривлённых поверхностей Основной принцип ВМУ - создание вихревого движения воздуха над участком обрабатываемой поверхности, покрытой вихревой моющей головкой, имеющей быстровращающуюся, щетку- активатор, подача в эту зону моющей жидкости и последующий полный отбор продуктов мойки в утилизирующую емкость. Вместе с продуктами мойки установка интенсивно удаляет и летучие составляющие, обеспечивая чистоту атмосферы на участке мойки.

Анализ рынка Российский и зарубежный рынок является частью рынка бытовых и промышленных пылесосов, в частности сегмент насадок. Для зарубежного рынка : - продажа лицензий производителям пылесосов ; - продажа лицензий специализированным компаниям, производящим насадки для пылесосов. Для российского рынка : - к продаже лицензий добавляется возможность организации собственного производства ВМУ.

Имеющиеся аналоги В настоящее время все насадки к пылесосам используют принцип втягивания воздуха вместе с загрязнителями. Поэтому в качестве аналогов можно рассматривать существующие модели пылесосов. Пылесос Thomas Genius Пылесос Karcher 5500 VEX Пылесос DeLonghi WF 1500 EDL

Имеющиеся альтернативные решения В настоящее время при использовании не моющих пылесосов происходит всасывание воздуха вместе с пылью и другими загрязнителями. При использовании моющих пылесосов часть грязи всасывается в жидком виде.Сила отрыва грязи от поверхности зависит только от мощности пылесоса и размера сопла насадки. Предлагается другая технология, которая дает возможность: 1. Чистить сильнозагрязненные поверхности, которые невозможно отчистить обычными насадками; 2.Обеспечить 100% сушку при использовании моющих пылесосов. ВМУ могут производится различными по конструкции: для ворсистых поверхностей, напольных покрытий, стекол, стен и потолков.

Основные конкуренты. Конкурентами являются производители традиционных насадок для бытовых и промышленных пылесосов. В качестве конкурентных устройств выступают промышленные и бытовые моющие пылесосы в основном зарубежных фирм (Bosch, Siemens, Rowenta и др.) и отечественные поломоющие машины. При использовании ВМУ значительно сокращается расход моющей жидкости и улучшается качество удаления загрязнений.

Конкурентные преимущества. -возможность очистки сильнозагрязненных поверхностей с «въевшимися» в нее загрязнителями. -более высокая степень сушки ковровых изделий непосредственно после уборки. (при использовании моющих пылесосов). -микровихри «достают» микрочастицы влаги, обеспечивая полную сушку ковровых покрытий; -удобство при мойке вертикальных поверхностей. Использование минивихрей приводит к появлению в области насадки пониженного давления. При этом возникает слабый эффект «прилипания» к убираемой поверхности. При уборке вертикальных поверхностей большой высоты этот эффект значительно уменьшает усилия, необходимые для обеспечения контакта насадки и поверхности.

Объём и структура рынка. Для оценки объема рынка бытовых пылесосов использовалась информация о маркетинговых исследованиях, проведённых в г. Санкт - Петербурге. Уровень платежеспособного спроса определялся на основании вопроса о максимальной доступной (приемлемой) цене, которую готов заплатить потребитель за пылесос. Результаты опроса показали, что категория лиц с высоким доходом, способных приобрести пылесос по цене свыше 5000 руб. составляет около 10% опрошенных. Расчеты показывают, что по такой цене можно продать населению города около 60 тыс. пылесосов.

Основные потребители. - это люди, живущие не только в городской местности, но и в сельской, дачные районы. - государственные(медицинские, школьные учреждения) организации - коммерческие организации; - люди, убирающие улицы Самый емкий сегмент рынка составляет группа потребителей, ориентированных на цены от 2000 до 3500 руб. около 25% (прогнозируемый объем покупок – около 150 тыс. пылесосов). Таким образом, объем рынка ВМУ для бытовых пылесосов только для г. Санкт - Петербурга составляет порядка 210 тыс. штук.

Экономические показатели 1. Доведение проекта до состояния, когда он будет понятен потенциальному инвестору. В перечень основных работ по этапу входили: - создание компании и внесение в нее всей относящейся к разработке интеллектуальной собственности; - создание опытного образца установки, позволяющей демонстрировать заявленный эффект; - разработка бизнес - плана коммерциализации проекта. 2. Поиск инвестора для создания промышленного образца, его сертификации и создания производства ВМУ. - Себестоимость изготовления ВМУ – руб. - Оптовая цена реализации – 350 – 400 руб. - Срок окупаемости проекта – лет.

Предложения инвестору 1. Приобретение 27% акций в случае предоставления необходимых инвестиций; 2. Предоставление исключительной лицензии на производство и реализацию вихревых фильтров в отдельном регионе (при внесении от 35 до 50% необходимых инвестиций); 3. Продажа 100% акций компании. -Портфельному инвестору: * Приобретение 30% акций ОАО «Вихревое моющее устройство» при условии предоставления финансирования в объеме 5.5 млн. руб. При этом управление проектом может быть передано инвестору или оставаться в ЦАИР. - Стратегическому инвестору: * Предоставление исключительной лицензии на выпуск ВМУ в определенном регионе при инвестициях в размере 1-2 млн. (в зависимости от региона и количества лет, на которые предоставляется лицензия). * Продажа 100% акций ОАО «Вихревое моющее устройство». При этом управление проектом по желанию инвестора может быть оставлено за ЦАИР.

Стратегия бизнеса Включает следующие этапы: - создание компании и внесение в нее всей относящейся к разработке интеллектуальной собственности; - создание опытного образца установки, позволяющей демонстрировать заявленный эффект; - разработка бизнес - плана коммерциализации проекта. Все права на интеллектуальную собственность принадлежат ОАО «Вихревое моющее устройство»

Текущее состояние проекта Для достижения поставленной цели в первом квартале 2006 создано ОАО «Вихревое моющее устройство» с уставным капиталом 1 млн. рублей. Учредителями компании выступили разработчики насадки (далее - ВМУ), а также инновационная фирма «Центр акционирования инновационных разработок» (ЦАИР), которая обеспечила начальные инвестиции и выступила менеджером проекта. Для выполнения работ по первому этапу ЦАИР предоставил средства в размере 600 тыс. руб. В настоящее время работы по этапу закончены. Опытный образец ВМУ и заявленный эффект могут быть продемонстрированы. Вся интеллектуальная собственность, необходимая для реализации проекта, принадлежит ОАО.