МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет « Смеху все возрасты покорны » Селюнина Елена Юрьевна Москва 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Бисерная сказка» Меликсетова Анна Игоревна Москва 2005.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Мой класс и я – вместе дружная семья» Панченко Алина Александровна Цыганова.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Все работы хороши – выбирай на вкус» Маслова Елена Валентиновна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет « Смеху все возрасты покорны » Селюнина Елена Юрьевна Москва 2005

Аннотация УМП посвящен использованию метода проектов в преподавании дисциплин образовательных областей: «Русский язык», «Литературное чтение», «Информационные Технологии». Представленные в УМП материалы позволяют в значительной степени активизировать познавательную активность учащихся, развить интерес к юмористическим произведениям как к инструменту для личного роста. Проект рассчитан на учащихся 4 класса. По окончании выполнения заданий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты: презентация, буклет).презентация буклет

Вопросы Основополагающий вопрос: «Где живет смех?» Вопросы учебной программы: Юмор как понятие Рассказы В. Голявкина Рассказы В. Драгунского Рассказы Н. Носова

Проблемные вопросы: 1. Что мы сейчас знаем о юморе? 2.Что такое юмор? 3.Юмор и умора – одно и то же? 4.Можно ли по-другому назвать юмор? 5.Чем юмористические произведения отличаются от драматических? 6.Кто умеет веселиться? 7.Почему нам нравятся юмористические произведения? 8.Что нас заставляет смеяться? 9.Почему читая, иногда мы смеемся, а иногда – плачем?

План проведения занятий Изучение материала рекомендуется проводить в определенной последовательности уроков 1. Подготовительный этап 2. Организационная деятельность 3.Осуществление деятельности

План проведения занятий Изучение материала рекомендуется проводить в определенной последовательности уроков Проводится контроль усвоения материала путем анализа представленных работ учащихся и проведением проверочных работ (викторина, тест, творческая работа, работа по иллюстрации).викторинатесттворческая работаработа по иллюстрации 4. Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета 5. Представление результатов

Материалы учебно- методического пакета Визитная карточка проектакарточка Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации)презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (задания для выбора, Web- сайт для ученика, задания с опорой на иллюстрацию, задания для соединения)задания для выбораWeb- сайт для учениказадания с опорой на иллюстрациюзадания для соединения Методические материалы учителя: (слово к педагогу, презентация проекта, конспекты уроков, дидактические материалы с методическим комментарием и др.)слово к педагогупрезентация проекта конспекты уроковдидактические материалы с методическим комментарием Лист планирования по созданию и использованию УМПЛист планирования Источники

Селюнина Елена Юрьевна, Учитель начальных классов ГОУнош 1771 г. Москва. Контактная информация тел. (095)

ВСЕМ СПАСИБО!!!