Системы мониторинга Презентация на тему: Применение программно – аппаратного комплекса для управления распределенной сетью рекламных поверхностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проекционные системы в наружной рекламе Палий Андрей Михайлович.
Advertisements

Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Национальный оператор наружной рекламы ДОСТАВКА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ.
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Автоматизация работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная.
Реклама на бортах автомобилей возможности биржи наружной рекламы на бортах автомобилей «AdOnCar» ИП Маслов Святослав Геннадьевич ИНН ОГРН.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Транксрипт:

Системы мониторинга Презентация на тему: Применение программно – аппаратного комплекса для управления распределенной сетью рекламных поверхностей

Содержание 1 Вводная часть 2 Каналы прохождения рекламной информации 5 Деятельность оператора рекламных поверхностей7 Применение ПАК компании Аргус10 Пример расчета экономической эффективности использования ПАК компании Аргус в сети АЗС 12 Вывод 14 Cодержание

Содержание 2 1. Реклама это один из важнейших инструментов по продвижению товаров 2. Самый эффективный способ продвижения рекламы – визуальный, т.к. 90% информации человек получает через зрение 3. Для устойчивого запоминания образа человек должен увидеть изображение не менее 12 раз 4. Основными носителями визуальной рекламы являются рекламные поверхности. Возможности рекламы Вводная часть

3 На рекламном рынке используется множество разновидностей наружной рекламы, основные из которых: щиты (billboard); павильоны остановок общественного транспорта (bus-shelter); киоски по продаже абонементных талонов (kiosk); электронно-механические щиты с меняющимся изображением (prismavision); световые коробы (city light); световые коробы на опорах (city light on post); щиты с внутренней подсветкой (backlight); электронные экраны. Обычные рекламные стационарные поверхности обладают рядом недостатков: Статичное изображение не акцентирует на себя внимание; Большое количество стационарных рекламных носителей сливаются в один визуальный фон и эффект от размещения рекламы стремится к 0; Для уменьшения эффекта статичности делают механическое прокручивание рекламы. Но это полумеры Типы поверхностей Вводная часть

4 Намного более эффективно реклама смотрится на электронных носителях Современные средства позволяют показывать картинку с высокой яркостью, разрешением и цветопередачей Кроме того, картинка не обязательно статична. Это может быть набор чередующихся изображений или видеосюжетов, в т.ч. и со звуковым сопровождением Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории. Недостаток в том, что это технически сложно Для улучшения восприятия рекламы она может чередоваться с «полезной информацией»: прогноз погоды, расписание передач, новости, анонсы событий,… Преимущества электронных поверхностей Вводная часть

* Обычно информация от рекламодателей до потребителей проходит по следующим каналам, указанным на рис.1 5 Каналы прохождения рекламной информации

Некоторые компании рекламодатели используют рекламные агентства, которые планируют и координируют каналы предоставления информации к потребителю. Другие компании обходятся своими силами, используя свои рекламные отделы. Основным действующим лицом донесения рекламы до конечных потребителей является оператор рекламных площадей. 6 Каналы прохождения рекламной информации

* Структура бизнеса оператора рекламных площадей указана на рис.2 7 Схема информационных и финансовых потоков Деятельность оператора рекламных поверхностей

Учитывая, что на рынке рекламных площадей существует жесткая конкуренция, особенно в связи с резким спадом рекламного рынка из-за кризиса, каждый оператор должен иметь конкурентные преимущества. К ним относятся: 1. Удачное расположение рекламных поверхностях. 2. Большой поток потребителей рекламы, в том числе целевых. 3. Качественные средства предоставления информации. 4. Низкие издержки. 5. Программный комплекс управления средствами отображения информации. 8 Конкурентные преимущества Деятельность оператора рекламных поверхностей

Небольшие трудовые затраты Достаточно одного человека для управления всей сетью, даже распределенной национального масштаба. Адресность Возможность показа персонального контента, как на всей сети, так и на части, и даже на отдельных мониторах. Гибкость позволяет как разом обновить все плееры с сервера, так и каждый плеер может забрать свой индивидуальный контент с сервера. Автоматизация Позволяет за один раз создать план и расписание показа всей рекламной компании. Эффективность При минимальных затратах позволяет создавать проекты любой сложности. Открытость Позволяет получать полные отчеты о проигрывании контента как со всей сети, так и с отдельных мониторов. Объективность Позволяет исключить субъективные ошибки, связанные с ручным управлением контентом. 9 Конкурентные преимущества применения ПАК Деятельность оператора рекламных поверхностей

Легко разобраться в работе программы даже неспециалисту; Работа с любыми носителями и любым контентом; Позволяет прокручивать проекты, состоящие как из наборов различных сюжетов, так и из отдельных файлов; Позволяет просчитывать не только прокрутку количества проектов, но и тарифицировать посекундно проекты и отдельные сюжеты и файлы, входящие в проект; Позволяет получать полные отчеты о количестве и объеме прокруток, но и точное расписание. 10 Отличия от конкурентов Применение ПАК компании Аргус

11 Системный подход к целевым группам клиентов Применение ПАК компании Аргус

12 На примере сети АЗК рассмотрим эффективность вложений в программно – аппаратный комплекс. Пример расчета экономической эффективности использования ПАК компании Аргус в сети АЗС Схаме расчета окупаемости ПАК отображения информации Дополнительные доходы владелец рекламных поверхностей может получит по двум основным каналам: 1. Привлечение дополнительных клиентов. 2. Трансляция рекламы сторонних рекламодателей. Расчет дохода от привлечения дополнительных клиентов. Количество клиентов, ежедневно посещающих АЗК300 Количество клиентов, которые покупают товары в магазине (30%)90 ЛГрнДоход, грн Средняя заправка по топливу15112,511,25 Средний чек магазина 10 3 Суточный доход в т.ч.3645 По топливу3375 По товарам270 Месячный доход Увеличение количества клиентов при использовании ПАК10% Прирост ежемесячного дохода 10935

13 Расчет дохода от привлечения рекламы сторонних рекламодателей Стоимость рекламы (за 1 сек. на 1 плоскости), грн. 0,01 Количество плоскостей на АЗК 2 Ежесуточный объем сторонней рекламы, с.(2 часа) 7200 Ежесуточный доход, грн.144 Ежемесячный доход 4320 Суммарный ежемесячных доход от применения ПАК15255 Эксплуатационные затраты (электроэнергия экранов и компьютера)260 Стоимость системы, грн. состоит из стоимости системы (экранов (наружный и внутренний), компьютер, UPS, монтажные аксессуары) и монтажных и пуско – наладочных работ Окупаемость системы, мес. 6,7 Пример расчета экономической эффективности использования ПАК компании Аргус в сети АЗС

14 Таким образом, инвестиции заказчика в ПАК компании Аргус, окупаются за 6,7 месяцев, что свидетельствует о высокой экономической эффективности проекта. Вывод