Системы мониторинга Презентация на тему: Применение программно – аппаратного комплекса для управления распределенной сетью рекламных поверхностей
Содержание 1 Вводная часть 2 Каналы прохождения рекламной информации 5 Деятельность оператора рекламных поверхностей7 Применение ПАК компании Аргус10 Пример расчета экономической эффективности использования ПАК компании Аргус в сети АЗС 12 Вывод 14 Cодержание
Содержание 2 1. Реклама это один из важнейших инструментов по продвижению товаров 2. Самый эффективный способ продвижения рекламы – визуальный, т.к. 90% информации человек получает через зрение 3. Для устойчивого запоминания образа человек должен увидеть изображение не менее 12 раз 4. Основными носителями визуальной рекламы являются рекламные поверхности. Возможности рекламы Вводная часть
3 На рекламном рынке используется множество разновидностей наружной рекламы, основные из которых: щиты (billboard); павильоны остановок общественного транспорта (bus-shelter); киоски по продаже абонементных талонов (kiosk); электронно-механические щиты с меняющимся изображением (prismavision); световые коробы (city light); световые коробы на опорах (city light on post); щиты с внутренней подсветкой (backlight); электронные экраны. Обычные рекламные стационарные поверхности обладают рядом недостатков: Статичное изображение не акцентирует на себя внимание; Большое количество стационарных рекламных носителей сливаются в один визуальный фон и эффект от размещения рекламы стремится к 0; Для уменьшения эффекта статичности делают механическое прокручивание рекламы. Но это полумеры Типы поверхностей Вводная часть
4 Намного более эффективно реклама смотрится на электронных носителях Современные средства позволяют показывать картинку с высокой яркостью, разрешением и цветопередачей Кроме того, картинка не обязательно статична. Это может быть набор чередующихся изображений или видеосюжетов, в т.ч. и со звуковым сопровождением Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории. Недостаток в том, что это технически сложно Для улучшения восприятия рекламы она может чередоваться с «полезной информацией»: прогноз погоды, расписание передач, новости, анонсы событий,… Преимущества электронных поверхностей Вводная часть
* Обычно информация от рекламодателей до потребителей проходит по следующим каналам, указанным на рис.1 5 Каналы прохождения рекламной информации
Некоторые компании рекламодатели используют рекламные агентства, которые планируют и координируют каналы предоставления информации к потребителю. Другие компании обходятся своими силами, используя свои рекламные отделы. Основным действующим лицом донесения рекламы до конечных потребителей является оператор рекламных площадей. 6 Каналы прохождения рекламной информации
* Структура бизнеса оператора рекламных площадей указана на рис.2 7 Схема информационных и финансовых потоков Деятельность оператора рекламных поверхностей
Учитывая, что на рынке рекламных площадей существует жесткая конкуренция, особенно в связи с резким спадом рекламного рынка из-за кризиса, каждый оператор должен иметь конкурентные преимущества. К ним относятся: 1. Удачное расположение рекламных поверхностях. 2. Большой поток потребителей рекламы, в том числе целевых. 3. Качественные средства предоставления информации. 4. Низкие издержки. 5. Программный комплекс управления средствами отображения информации. 8 Конкурентные преимущества Деятельность оператора рекламных поверхностей
Небольшие трудовые затраты Достаточно одного человека для управления всей сетью, даже распределенной национального масштаба. Адресность Возможность показа персонального контента, как на всей сети, так и на части, и даже на отдельных мониторах. Гибкость позволяет как разом обновить все плееры с сервера, так и каждый плеер может забрать свой индивидуальный контент с сервера. Автоматизация Позволяет за один раз создать план и расписание показа всей рекламной компании. Эффективность При минимальных затратах позволяет создавать проекты любой сложности. Открытость Позволяет получать полные отчеты о проигрывании контента как со всей сети, так и с отдельных мониторов. Объективность Позволяет исключить субъективные ошибки, связанные с ручным управлением контентом. 9 Конкурентные преимущества применения ПАК Деятельность оператора рекламных поверхностей
Легко разобраться в работе программы даже неспециалисту; Работа с любыми носителями и любым контентом; Позволяет прокручивать проекты, состоящие как из наборов различных сюжетов, так и из отдельных файлов; Позволяет просчитывать не только прокрутку количества проектов, но и тарифицировать посекундно проекты и отдельные сюжеты и файлы, входящие в проект; Позволяет получать полные отчеты о количестве и объеме прокруток, но и точное расписание. 10 Отличия от конкурентов Применение ПАК компании Аргус
11 Системный подход к целевым группам клиентов Применение ПАК компании Аргус
12 На примере сети АЗК рассмотрим эффективность вложений в программно – аппаратный комплекс. Пример расчета экономической эффективности использования ПАК компании Аргус в сети АЗС Схаме расчета окупаемости ПАК отображения информации Дополнительные доходы владелец рекламных поверхностей может получит по двум основным каналам: 1. Привлечение дополнительных клиентов. 2. Трансляция рекламы сторонних рекламодателей. Расчет дохода от привлечения дополнительных клиентов. Количество клиентов, ежедневно посещающих АЗК300 Количество клиентов, которые покупают товары в магазине (30%)90 ЛГрнДоход, грн Средняя заправка по топливу15112,511,25 Средний чек магазина 10 3 Суточный доход в т.ч.3645 По топливу3375 По товарам270 Месячный доход Увеличение количества клиентов при использовании ПАК10% Прирост ежемесячного дохода 10935
13 Расчет дохода от привлечения рекламы сторонних рекламодателей Стоимость рекламы (за 1 сек. на 1 плоскости), грн. 0,01 Количество плоскостей на АЗК 2 Ежесуточный объем сторонней рекламы, с.(2 часа) 7200 Ежесуточный доход, грн.144 Ежемесячный доход 4320 Суммарный ежемесячных доход от применения ПАК15255 Эксплуатационные затраты (электроэнергия экранов и компьютера)260 Стоимость системы, грн. состоит из стоимости системы (экранов (наружный и внутренний), компьютер, UPS, монтажные аксессуары) и монтажных и пуско – наладочных работ Окупаемость системы, мес. 6,7 Пример расчета экономической эффективности использования ПАК компании Аргус в сети АЗС
14 Таким образом, инвестиции заказчика в ПАК компании Аргус, окупаются за 6,7 месяцев, что свидетельствует о высокой экономической эффективности проекта. Вывод