Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Advertisements

Менеджмент и менеджер
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии ПОДГОТОВИЛ: ШАШОК ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ СТУДЕНТ 601 ГРУППЫ.
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
Стратегия развития предприятия
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Особенности стратегического управления СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
Стратегическое маркетинговое планирование
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации.
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему «Антикризисное финансовое управление организацией (на примере ООО «Зигзаг»)»
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Транксрипт:

Стратегический менеджмент

разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.

личность, которая накладывает отпечаток на деятельность организации, на ее главные самостоятельные подразделения. Основная задача стратегического менеджера заключается в обеспечении деятельности организации при движении в определенном направлении.

5 элементов стратегического менеджмента: Стратегия как план Стратегия как позиция Стратегия как "ловкий прием" Стратегия как принцип поведения Стратегия как перспектива.

Основные этапы стратегического управления 1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы. 2. Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности. 3. Определение стратегии достижения целей деятельности. 4. Разработка и реализация стратегии. 5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий

Требования к стратегическому менеджеру быть хорошо информированными, что предусматривает возможность принятия широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях управления уметь управлять своими временем и энергией быть хорошими политиками, обладать искусством достижения консенсуса на основе своих идей не должны, как эксперты, "зацикливаться". Он должен быть готовым к маневру и адаптации к складывающейся обстановке. способствовать продвижению программы в частных направлениях.

Сущность стратегического управления 1. Стратегический анализ: анализ внешней деловой окружающей среды; анализ ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей). 2. Определение политики предприятия (целеполагание). 3. Формулирование базовой стратегии и выбор альтернатив: определение базовой стратегии; выбор стратегических альтернатив. 4. Формулирование функциональных стратегий: стратегия маркетинга; финансовая стратегия; стратегия НИОКР; стратегия производства; социальная стратегия; стратегия организационных изменений; экологическая стратегия. 5. Формирование продуктовой стратегии (бизнес - проекты).