1. развивать навыки самостоятельной работы с художественным текстом; 2. укреплять навыки в высказывании и аргументации своего мнения; 3. развивать навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадки А.С.Пушкина в повести «Капитанская дочка» Урок литературы. 8 класс.
Advertisements

«Маша Миронова. Нравственная красота героини А.С.Пушкина»
«Маша Миронова. Нравственная красота героини А.С.Пушкина» Подготовила учитель русского языка и литературы общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 1 отдела.
Подготовка к написанию сочинения по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. Подготовка к написанию сочинения по повести А.С.Пушкина.
А. С. Пушкин «Капитанская дочка» Обобщающая интеллектуальная игра Обобщающая интеллектуальная игра.
Подготовка к сочинению Примерные темы сочинений: 1) Становление личности Петра Гринева. 2) Образ Пугачева в повести «Капитанская дочка». 3) «Береги честь.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бородино ТЕМАА.С.Пушкин Капитанская дочка Пономарева В.Ю. Пономарева В.Ю.
Интеллектуальная игра А.С.Пушкин «Капитанская дочка»
ТЕСТ (по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка») 1. Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими в произведении, и присущими.
Маша Миронова- нравственный идеал А.С.Пушкина Честь- хорошая, незапятнанная репутация. Репутация- общественная оценка. Нравственность – правила, определяющие.
МОТИВ ОБМАНА ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА « КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА »
А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Дополните предложения: В слове «честь» я слышу… Услышав слово «честь», я представляю… Честь мундира – это…
«Читай, рассуждая…» Обобщающий урок по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
К уроку – пресс – конференции по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
Тема урока: «Гринев и Пугачев. Столкновение и сближение характеров» ( по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»)
Историческая основа повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
Изображение народной войны и ее вождя Цель урока: проследить по тексту, как каждая встреча Гринева с Пугачевым раскрывает характеры героев, показывает.
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
1 Что кажется вам трудным в написании сочинения? А.С.ПУШКИН «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
Итоговый урок по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Учитель русского языка и литературы Тащилина Лариса Михайловна «Размышляем над прочитанным…»
Транксрипт:

1. развивать навыки самостоятельной работы с художественным текстом; 2. укреплять навыки в высказывании и аргументации своего мнения; 3. развивать навыки сравнительного анализа героев произведения; 4. помочь понять сложность и многогранность тематики повести; 5. воспитывать способности к нравственному выбору; 6. развивать речь, память, внимание и мышление учащихся. 7. умение размышлять над актуальностью рассматриваемой темы; 8. развивать интерес учащихся к классической литературе, используя инновационные технологии

Разгадать загадки «Капитанской дочки», загадки человеческой жизни, истории, над которыми размышлял Пушкин в конце своего творческого пути.

Береги честь смолоду (Пословица)

Выбери черты характера Гринев Пугачев Швабрин подлостьпредательство властолюбие слабость духа трусостьхитрость изворотливость одиночество впечатлительность смелость храбрость решительность преданность верность искренность потребность в любвипрямодушие властность великодушие доброта вспыльчивость властностьмилосердиеблагодарность благородство

Какой вы увидели героиню? 1. При первой встрече с Гриневым; 2. При захвате крепости; 3. В отношении со своими родителями и родителями Гринева; 4. «В плену» у Пугачева; 5. При встрече с императрицей;

Нет, брат ворон, чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что бог даст! В чем смысл сказки?

Загадка жанра произведения Разница истинного великодушия и показного Загадки характеров героев Разница между настоящей красотой и внешней Воспитание человека чести

Работа в группах 1. Выполнить творческий проект «И это все о «Капитанской дочке» 2. Придумать и нарисовать герб семьи Гриневых.