Новый продукт «1С:CRM КОРП» 1С:CRM КОРП Новый продукт «1С:CRM КОРП» CRM | SRM | BPM | SCM | CTI «1С-Рарус» 17 сентября 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Advertisements

Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
1C:Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Краткий обзор функциональных возможностей «1С:CRM» Краткий обзор функциональных возможностей «1С:CRM» CRM | SRM | HRM | BPM | SCM | CTI.
Краткий обзор функциональности 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) CRM | SRM | HRM | BPM | SCM | CTI.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Краткий обзор функциональных возможностей «1С:CRM» Краткий обзор функциональных возможностей «1С:CRM» CRM | SRM | HRM | BPM | SCM | CTI.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Презентация. CRM реальный инструмент увеличения выручки.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Новый продукт «1С:CRM КОРП» 1С:CRM КОРП Новый продукт «1С:CRM КОРП» CRM | SRM | BPM | SCM | CTI «1С-Рарус» 17 сентября 2012 г.

Слайд 2 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления О чем эта презентация? Основные возможности решений линейки «1С:CRM»; Потребности среднего и крупного бизнеса в области управления бизнес-процессами, коммуникациями и взаимоотношениями с клиентами и их отражение в новом решении; Возможности «1С:CRM КОРП» по интеграции в корпоративные информационные системы на основе решений на платформе «1С:Предприятие 8»; Дополнительные возможности «1С:CRM КОРП» по интеграции с каналами коммуникаций; Ценообразование

Слайд 3 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Кризис: советы от Гуру «Ищите продукты, которые имеют потребительские качества соответствующие текущей ситуации…», Максим Белоусов* * входит в iTop-15 российских ИТ-директоров по версии iOne 06, президент клуба "SPb CIO Club", входит в состав консультативной группы Института Адама Смита, Совещательного совета IT-Лидер, редакционного совета журнала «CIO», является членом Правления Российского Союза ИТ-директоров, управляющий директор ИК «КИТ Финанс».

Слайд 4 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Б.Г. Нуралиев о CRM Б.Г. Нуралиев, Директор Фирмы «1С», интервью для еженедельника «PC WEEK»: «Надо отслеживать изменение потребностей в кризисный период и возникновение новых. Например, не очень трудно догадаться, что для предприятий, испытывающих спад спроса, будет возрастать важность технологий удержания клиентов, ценность CRM-решений. Когда рынок бурно рос, к этим технологиям (CRM) многие относились скептически: «ну, потеряли одного клиента, вон их сколько еще в очереди». А в сентябре 2008 г. продажи «1С:CRM» выросли в 2,27 раза* по сравнению с сентябрем 2007-го».«Надо отслеживать изменение потребностей в кризисный период и возникновение новых. Например, не очень трудно догадаться, что для предприятий, испытывающих спад спроса, будет возрастать важность технологий удержания клиентов, ценность CRM-решений. Когда рынок бурно рос, к этим технологиям (CRM) многие относились скептически: «ну, потеряли одного клиента, вон их сколько еще в очереди». А в сентябре 2008 г. продажи «1С:CRM» выросли в 2,27 раза* по сравнению с сентябрем 2007-го». * Рост продаж решений «1С:CRM» в 2008 году - более 100%. **Рост продаж решений «1С:CRM» в 2009 году - +34%. ***Рост продаж решений «1С:CRM» за 9 месяцев 2010 года - +39%.

Слайд 5 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Линейка «1С:CRM» С 2002 года. Шестое поколение CRM-систем на платформе «1С»: Для корпоративного рынка: «1C:CRM.Базовая версия» - для индивидуального применения: ИП, менеджеры, секретари, директора и т.д. «1C:CRM СТАНДАРТ» - для малого бизнеса сферы услуг, консалтинга и сервиса «1C:CRM ПРОФ» - для среднего бизнеса сферы услуг, консалтинга и сервиса «1C:CRM КОРП» - для средних и крупных компаний сферы услуг, консалтинга и сервиса, торговых и производственных компаний «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - торговая CRM-система для торговых, проектных и сервисных компаний

Слайд 6 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Основные возможности решений «1С:CRM» Перечислим основные инструменты, которые включает в себя технология управления отношения с клиентами (CRM): –Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте ; –Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами; –Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий (встречи, звонки, внутренние мероприятия), координация работы во времени (просмотр и анализ календарей нескольких пользователей, с возможностью планирования совместных встреч), система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация: рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними; –Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями

Слайд 7 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Основные возможности решений «1С:CRM» –Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж «воронка продаж». –Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные ( , SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов. –Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов. Управление знаниями. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом ( , SMS, факс, DirectMail).

Слайд 8 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Основные возможности решений «1С:CRM» –Облегчение выполнения рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры. –Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные «Popup» баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов. Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д. –Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.

Слайд 9 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Основные возможности решений «1С:CRM» –Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает: двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты); интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов; интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой; двухсторонний обмен данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»; загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации; обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы. поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу механизм интеграции с Infinity основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес- задач, таких как: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое. Запись телефонных разговоров– интеграция «1С:CRM КОРП» и системы записи телефонных переговоров (CLON). Файл записи телефонных разговоров привязывается к документу «Событие», сразу после завершения разговора. Возможно прослушать телефонный разговор из 1С:Предприятия, как из документа «Событие», так и из формы списка событий. Упрощается поиск конкретной записи (ищем не просто по номеру телефона а по конкретному контрагенту или контактному) –Работа вне офиса посредствам интернет. Работа с клиентской базой, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление рабочим временем (тайм- менеджмент) доступны при работе с web-клиентом, начиная с редакции 1.4 решения «1С:CRM КОРП».

Слайд 10 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Предпосылки создания «1С:CRM КОРП» Потребность крупного и среднего бизнеса в расширенных возможностях CRM-системы: –Единое информационное пространство компании; –Создание индивидуального «рабочего пространства» для множества ролей пользователей; –Инструменты управления рабочим временем сотрудников; –Расширенный анализ маркетинговой деятельности; –Интеграция CRM-системы в существующую ИТ- инфраструктуру компании; –Инструменты управления удобством работы пользователей; –Быстрое освоение решения большим числом пользователей.

Слайд 11 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Позиционирование «1С:CRM КОРП» Решение «1С:CRM КОРП» предназначено для: –Компаний от 100 человек \ от 30 одновременно работающих пользователей; –Компаний меньшего размера, но с большими объемами данных по работе с клиентами и высокой интенсивностью внутреннего обмена информацией; –Производителей, дистрибьюторов и компаний имеющих партнерские сети; –Компаний, активно работающих на региональных \ национальных рынках.

Слайд 12 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Индивидуальное рабочее пространство (интерфейс) Настраиваемый интерфейс пользователя для оперативного анализа информации о предприятии; Индивидуальная «рабочая среда»: –Только необходимая пользователю информация; –Настраиваемые цветовые схемы сигнализации; –Шаблоны документов и бизнес-процессов относящиеся только к подразделению пользователя; –Преднастроенные типовые роли пользователей; –Преднастроенные отчеты на рабочем столе; –Консолидированная отчетность в графическом виде с возможностью расшифровки.

Слайд 13 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Интеграция с корпоративными средствами коммуникаций Интеграция с MS Outlook: –Двухсторонний ИЛИ односторонний обмен данными между программой MS Outlook и «1С:CRM КОРП». Синхронизируются: Контакты События Электронные письма (в том числе исходящие письма отосланные через Outlook) Задачи (в разработке) –Индивидуальная настройка условий по обмену данными для каждого пользователя; –Ведение календаря пользователя с учетом введенных контактов, как в программе MS Outlook так и в «1С:CRM КОРП».

Слайд 14 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Интеграция с офисными пакетами Интеграция с MS WORD и OpenOffice: –Создание коммерческих предложений, договоров с контрагентами на основании шаблонов, созданных в MS Word или OpenOffice. В том числе возможность указания особенных условий отношений с контрагентами на основании выбранного шаблона без его доработки; –Direct Mail - возможность групповой печати конвертов к письмам и самих писем на основании данных из карточки контрагента и заготовленного шаблона, в том числе с возможностью корпоративного оформления писем; –Возможность хранения созданных документов непосредственно в программе в карточке клиента и конкретном документе и получения информации различными отчетами о хранении таких документов с возможностью их просмотра.

Слайд 15 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Интеграция с картами Использование Интернет-карт: –Быстрый просмотр и получение графической информации о местоположении контрагента по имеющейся контактной информации о нём в CRM-системе с использованием интернет-карт Google и\или Yandex; –Удобный просмотр, печать и возможность хранения полученной карты непосредственно из карточки контрагента.

Слайд 16 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Управление рабочим временем сотрудников Диспетчеризация: –Просмотр и анализ календаря одного или нескольких пользователей с возможностью отслеживания загрузки сотрудников (по часам/ дням/ неделям); –Обработка входящих сообщений от клиентов/других подразделений с целью распределения нагрузки на сотрудников и наглядное указание ответственного сотрудника по этим сообщениям; –Удобное использование различных отборов для возможности быстро переключаться на обработку нужных групп сообщений; определение групп сообщений под непосредственные нужды подразделения.

Слайд 17 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Расширенная аналитика Маркетинг: Возможность дополнительно анализировать маркетинговые компании по следующим аналитикам: – подразделениям; –направлениям бизнеса; –видам маркетинговых компаний; –регионам; –видам источников информации; –партнерам (на территории которых\совместно с которыми проводятся мероприятия).

Слайд 18 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Расширенная настройка События клиентов: –Возможность гибко настраивать и разделять сообщения от клиентов / других подразделений и разделять их по удобным для конкретного подразделения группам; –при работе используемые группы сообщений других подразделений не мешают.

Слайд 19 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Бизнес-процессы Типовые бизнес-процессы поставляемые с системой: -Продажа; -Согласование КП; -Согласование Договора; -Сервис; -Маркетинговое мероприятие; -Разбор жалобы; -Поручение. Настраиваемые оригинальные бизнес- процессы: -Возможность создать и запустить в работу собственный бизнес- процесс; -Анализ эффективности бизнес-процессов.

Слайд 20 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Производительность и настраиваемый интерфейс Особое внимание уделено производительности системы: -Регистрация Событий в программе, как в пределах одного дня, так и за большие периоды; -Получение информации о всех имеющихся документах контрагента в оперативном режиме, в том числе при использовании различных настраиваемых фильтров по усмотрению пользователя; -Быстрое обновление списка текущих контактов (рабочий стол), карточки контрагента при просмотре информации по контрагентам; -При тестирование производительности использовалась конфигурация «1С:ТестЦентр»

Слайд 21 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Реализация подхода «Быстрое развертывание» Основные составляющие успешного освоения пользователем «1C:CRM КОРП»: Удобный стартовый помощник Первоначальное заполнение справочников Ведения маркетинговых компаний Заполнение списка пользователей

Слайд 22 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Реализация подхода «Быстрое развертывание» Основные составляющие успешного освоения пользователем «1C:CRM КОРП»: Обработка «Быстрое освоение CRM» Описание базовых операций работы с программой

Слайд 23 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Реализация подхода «Быстрое развертывание» Основные составляющие успешного освоения пользователем «1C:CRM КОРП»: Панель функций - описание логических связей между объектами

Слайд 24 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Реализация подхода «Установил и работай» Основные составляющие успешного освоения пользователем «1C:CRM КОРП»: Роли пользователей, предопределенные настройки пользователей Роль руководитель и подчиненный Предопределенные настройки для каждой роли

Слайд 25 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Интеграция в торговые и ERP системы от «1С» Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + CRM КОРП» : Конфигурация «1С:Управление торговлей + CRM КОРП» - объединенное решение для небольших и средних торговых, проектных и сервисных компаний. В основном торговые компании, консолидация функций нескольких унаследованных баз и Excel в единой программе. Все торговые, финансовые, CRM и CTI возможности в одной программе. Конфигурация «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП» - объединенное решение для небольших и средних производственных, торговых и сервисных компаний. Конфигурация «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП» - объединенное ERP II (ERP+CRM+BPM+CTI) решение для средних и крупных производственных, торговых и сервисных компаний. Тем, кому нужно производство, МСФО, бюджетирование, сертификация. В основном крупные компании. В СПАРКАХ В ДЕКАБРЕ 2009 года. ЕДИНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ПРОФ\КОРП.

Слайд 26 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Дополнительные возможности Типовые возможности в рамках основной поставки «1С:CRM»: –встроенный клиент; –модуль подготовки почтовых отправлений (DirectMail); Встроенные возможности «1С:CRM» требующие лицензии: –1С-Рарус:СофтФон - интеграция с офисной АТС (телефонной станцией); –1С-Рарус:SMS коммуникатор - модуль управления отправкой и получением SMS-сообщений из CRM-системы «1С:CRM»; –1С-Рарус:Факс коммуникатор - модуль «1С:CRM», который обеспечивает управление отправкой и получением факсов; –1С-Рарус:Запись телефонных разговоров – интеграция «1С:CRM» и системы записи телефонных переговоров; –1С-Рарус:CallCenter – интеграция «1С:CRM» и CallCenter Infinity - полноценный колл-центр, единое решение.

Слайд 27 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Интеграция с офисной АТС (CTI-решение) «1С:CRM КОРП» уже содержит встроенный модуль интеграции с офисной АТС – продукт «1С-Рарус:СофтФон» Основные возможности Информирование оператора о звонке, с предоставлением информации о клиенте из CRM системы Cвязь с клиентом по телефонному номеру Управление звонком в «1С:CRM» История звонков, пропущенные звонки

Слайд 28 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Интеграция с SMS (GSM и Интернет) «1С:CRM КОРП» уже содержит встроенный модуль интеграции с SMS – продукт «1С-Рарус:SMS Коммуникатор» Основные возможности Отправка и получение SMS, хранение истории SMS Автоматическая отправка SMS при наступлении заданных событий в 1С:Предприятие 8 Шаблоны для написания SMS, автотекст для рассылки Автоматическая обработка ключевых слов (команд) во входящих SMS сообщениях Отчетность по статистике и тарификации SMS Примеры использования Быстрая мобильная связь с сотрудниками Уведомление клиентов о важных действиях Получение информации от сотрудников и клиентов Массовая рассылка информационных сообщений Заказ клиентами стандартных услуг, сервисов (отправка кодов, ключевых слов для заказа сервисов)

Слайд 29 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Интеграция с Факс «1С:CRM КОРП» уже содержит встроенный модуль интеграции с Факс – продукт «1С-Рарус:Факс Коммуникатор» Основные возможности Отправка и прием факсов в электронном виде Примеры использования Отправка печатной формы документа «Счет» по факсу одним кликом Массовая рассылка факсов Автоматическая загрузка принятых факсов в CRM Хранение истории отправленных и полученных факсов в CRM

Слайд 30 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Интеграция с записью телефонных переговоров ПРЕИМУЩЕСТВА: ПРОЗРАЧНОСТЬ БИЗНЕСА; ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ; УНИКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ АНАЛИЗА; ОБЪЕКТИВНАЯ АНАЛИТИКА, ПОЛУЧЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВОЗМОЖНОСТИ: Файл записи телефонных разговоров привязывается к документу «Событие», сразу после завершения разговора. Возможно прослушать телефонный разговор из 1С:Предприятия, как из документа «Событие», так и из формы списка событий. Упрощается поиск конкретной записи (ищем не просто по номеру телефона а по конкретному контрагенту или контактному лицу)

Слайд 31 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Интеграция с CallCenter «Infinity» ВОЗМОЖНОСТИ: Поддержка VoIP Голосовое меню (IVR) Очередь ожидания Исходящие кампании Входящие кампании Голосовая почта Запись разговоров Маршрутизация и статистика Голосовое оповещение Управление звонками Масштабируемость Связь удаленных офисов Правила исходящих звонков и маршрутизация Управление ресурсами Статус оператора Тарификация Мониторинг и динамика Подключение к разговору в реальном времени

Слайд 32 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Техническая поддержка «1С:CRM КОРП» Регистрация. Для получения новых релизов и консультационной поддержки необходимо зарегистрировать программу - отправить анкету от ПП в Фирму «1С». Оформить заявку на подписку обновлений на сайте Обновления. Получение обновлений через сайт технической поддержки фирмы «1С» После регистрации Вы получите логин и пароль к доступу на сайт с обновлениями. Также Вы будете получать уведомления по е-mail о выходе обновлений. Поддерживается FTP доступ и возможность «докачки» файлов. Обновления выходят не реже одного раза в квартал. Консультации. Зарегистрированным пользователям доступна Линия консультаций по электронной почте и телефону +7 (495) Срок ответа на запрос пользователя - 1 рабочий день.

Слайд 33 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Ценообразование «1С:CRM КОРП» НаименованиеЦена, руб. 1С:Предприятие 8.CRM КОРП16200,00 1С:CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место7800,00 1С:CRM КОРП. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест36300,00 1С:CRM КОРП. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест67350,00 1С:CRM КОРП. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест129450,00 1С:CRM КОРП. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест310500,00 1С:CRM КОРП. Многопользовательская лицензия на 100 рабочих мест595200,00

Слайд 34 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Где получить дополнительную информацию о «1С:CRM»? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» В книге: –теория и практика CRM; –рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем; –примеры эффективного использования CRM- технологий в работе российских компаний; –советы по выбору CRM-системы. Книга создана на основе восьмилетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем в компаниях различного масштаба и отраслей (в т.ч. у партнеров 1С). Прочтение книги поможет Вам определить необходимость внедрения «1С:CRM» и правильно его организовать.

Слайд 35 из С:CRM КОРП – инструмент антикризисного управления Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать: Тел.(495) , Или у партнеров фирмы «1С-Рарус» в Волгограде ООО «Директ проект»: Тел.(8442) , (8442) Контакты