Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей им. Н.И. Лобачевского при КГУ» Профессиональное саморазвитие учителя в контексте муниципальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей им. Н.И. Лобачевского при КГУ» Развитие кадрового обеспечения образовательной услуги «Лицей-КГУ»
Advertisements

Эффективность использования ИКТ в условиях перехода работы образовательных учреждений в новые условия финансирования Управление образования Администрации.
ПРИК 5243 от Об утверждении Положения о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам,
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Профильное обучение в контексте дифференцированного подхода к организации УВП Скобельцына Е.Г., к.п.н., директор МОУ «Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
Об итогах оценки соответствия качества муниципальных услуг утвержденным Стандартам качества.
Солецкий район Население – чел 5 общеобразовательных школ (2 – средних, 3 – основных) 8 дошкольных учреждений 2 учреждения дополнительного образования.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Показатели оценки качества предоставления Услуги общее образование Наименование показателя качества муниципальной услуги Значение Квартальный критерий.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Всероссийская олимпиада по химии Программа развития лицея муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
развитие общеобразовательной сети ОУ ; развитие системы оценки качества образования ; обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей им. Н.И. Лобачевского при КГУ» Профессиональное саморазвитие учителя в контексте муниципальной образовательной услуги Заместитель директора Даминова Раиса Махмуриевна

Новая школа Это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией, о том как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

ПРИКАЗ 5258 от ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММА»

Об утверждении Положения о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г.КАЗАНИ

Индикативные показатели общеобразовательного учреждения на года(п Постановления РИК 5258 от «Об утверждении Стандарта муниципальной услуги «Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам» (система индикаторов качества предоставления Услуги):

п/п Индикаторы качества предоставляемой услуги Значение индикатора Показатели школы 1.Охват учащихся профильным обучением Не менее 60% 2Распределение выпускников 9 класса по каналам обучения Не менее 60%

3Результаты ЕГЭ: Русский язык математика Не менее 95%, не менее 40% не менее 90% Не менее 40% 4Поступление в Вузы по результатам ЕГЭ Не менее 76% 5Не сохранение контингента Не более 0,3%

6Отсев обучающихся Не более 0,18% 7Количество обучающихся на 1 компьютер Не более 20 учеников на 1 компьютер 8Доля педагогических работников, имеющих базовые компетенции по ИКТ Не менее 65%

9Доля аттестованных педагогических работников Не менее 80% 10Охват обучающихся организованным горячим питанием Не менее 92% 11Физическое развитие обучающихся: Норма Выше нормы Ниже нормы

Индикаторы оперативного характера Приказ 5258 от п п/п.5 Несохранение контингента п/п.6 Отсев обучающихся п/п.7 Количество обучающихся на 1 компьютер п/п.8 количество пед.работников, имеющих базовые компетентности по ИКТ п/п.10 Охват горячим питанием

Индикаторы качества годового характера Приказ 5258 от п Подпункты 1,2,3,4,9,11

Результат заполнения ведомости оценки Вывод о соответствии качества фактически предоставляемой услуги стандарту по критериям 0,9-1,0-качество соответствует стандарту 0,75-0,9-качество в целом соответсвует 0,25-0,75-муниципальная услуга предоставляется с нарушением требований Стандарта 0,0-0,25-качество не соответствует стандарту

Школа-бренд представляет сумму образовательных услуг, качество которых определяется наличием устойчивой группы лояльных потребителей, ожидания которых связаны с их качеством. 2006/ / / / Позитивная динамика контингента обучающихся

Новая школа –это школа для всех В нашем лицее обеспечивается успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей оставшихся без попечения родителей, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

В лицее: 5 учащихся имеющих инвалидность, 1 ученик, оставшийся без попечения родителей 122 ученика, находящиеся в трудной жизненной ситуации

В Лицее : Интерактивное фойе Зал информационно-коммуникационных технологий оснащен системой видео конференции; компьютерами, соединенными в локальную сеть; интерактивной доской, акустической системой; имеются столы- трансформеры; Многофункциональный актовый зал оснащен подвижными экранами, мультимедийной техникой, интерактивной трибуной. Белый рояль делает его изысканным; Компьютеров - 1 на 7 человек Ноутбуков - 70 Плазменных панелей - 11 Мультимедийных проекторов - 11 Интерактивных досок - 3

Кадровые ресурсы лицея Уровень квалификации 2006/ / / /2010 Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория Вторая квалификационная категория Молодой специалист Кандидатов наук 455 5

Внедрение моральных и материальных стимулов. Система моральной поддержки -это уже сложившиеся конкурсы педагогов(«Учитель года», «Воспитать человека», «Сердце отдаю детям», «Лучший классный руководитель» и др.)

Материальная поддержка: Зарплата должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененная с участием школьных советов. 1.репетиционные курсы 2.элективные курсы 3.уникальные курсы по подготовке к ЕГЭ

Стали обладателями Гранта Мэра г. Казани в 2009 г. 15 учителей лицея Михайлин С.И., учитель информатики Храмова О.Н., учитель физики Хусаенова Г.Д., учитель русского языка и литературы Лазарева Л.Ю., учитель математики Утяганов С.Э., учитель математики Жучков Р. Я., учитель астрономии Клочкова, учитель биологии Шишкина И.Л., учитель биологии Егорова А.Н., учитель истории и обществознания Сомов А.Р., учитель физики Русаков А.С., педагог дополнительного образования Кильдеев Х.А., учитель экономики Малмыгина Д.М., учитель татарского языка и литературы Гагарина Г.Ф., учитель татарского языка и литературы Билалова Д.М., учитель истории и обществознания Воронин М.В., учитель истории и общестознания

Аттестация кадров Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков. Центральное место в квалификационных характеристиках занимают профессиональные педагогические компетентности.

Новая школа –это новые учителя Открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя-помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность профессионала Новая школа –это новые учителя

Саморазвитию учителей способствует работы в творческих группахс учеными КГУ Дополнительные главы физики (Фишман А.И., Даминов Р.В.) Дополнительные главы физики – элективный курс (Храмова О.Н., Утяганов С.Э., Григорьев И.П.) Факультативный курс физики (Сомов А.Р.) Лабораторный физический практикум на оборудовании Hewlett Hackard (Скобельцына Е.Г., Фишман А.И., Даминова Р.М., Храмова О.Н.) Разработка лабораторного физического практикума по физике для олимпиадных и математических классов (Сомов А.Р.)

Спасибо за внимание