1 Работа по направлению «Одаренные дети». Совещание 11 апреля 2011 г. на базе «Школы космонавтики» Сергоманов Павел, ректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное и информационно- методическое обеспечение Аналитико-проектировочные семинары «Содержание системы оценивания учебных исследований школьников» Научно-практический.
Advertisements

Региональный эксперимент по созданию Центров по организации работы с одаренными учащимися «Создание муниципального Центра по организации работы с одаренными.
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Итоги апробации учебных материалов нового поколения. Перспективы дальнейшего распространения и внедрения. Проект ИСО, Красноярский край. Павел Сергоманов.
В 2010/2011 учебном году. Интерактивные доскиПроектор + экран.
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Региональный центр поддержки учреждений и программ работы с одаренными (талантливыми) детьми Красноярского края П.А. Сергоманов, ректор Красноярского.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! Работа с одаренными.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Поддержка профессионального развития учителей края Программы Красноярского краевого ИПК по развитию учительского потенциала.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Транксрипт:

1 Работа по направлению «Одаренные дети». Совещание 11 апреля 2011 г. на базе «Школы космонавтики» Сергоманов Павел, ректор

2 Повышение квалификации учителей Координация и методическое руководство работой учителей и учреждений Поддержка учителей (идеи)

3 344 человека (4% от госзадания) в уч. году повысили квалификацию на площадках передовой практики (набор на программы продолжится): – Краевой дворец пионеров и школьников «Организация исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования» – Гимназия «Универс», гимназия 13 г. Красноярска, Прогимназия 131 г. Красноярска «Организация учебно-исследовательской деятельности школьников» – Школа 2 г. Сосновоборска «Разработка программ сопровождения одаренных школьников» – Школа 148 г. Красноярска «Организация учебно- исследовательской деятельности школьников»

4 Всего 550 человек (7% от госзадания) в уч. году по программам: – Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка: основные направления проектирования и сопровождения – Применение дистанционных технологий при обучении одаренных детей – Использование возможностей дошкольного и младшего школьного возраста в развитии одаренности детей – Подготовка школьников к олимпиадам по биологии, экологии, медицине – Подготовка школьников к олимпиадам по математике – Подготовка школьников к олимпиадам по физике – Использование конструкторов Lego в образовательном процессе

5 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: – Отобраны команды и программы на интенсивные школы, проводимые МРЦ (11 из 22 команд) – Изданы методические рекомендации для родителей – Реализуем поддержку инициатив учреждений и муниципалитетов (конференции на базе школ, гимназия 91 г. Железногорска) – Портал и база данных (май-июнь)

6 Создать фонд материальной поддержки учителей, работающих с одаренными детьми (отдельное юридическое лицо, независимая комиссия, объективная и прозрачная процедура выбора, многоканальное финансирование, имя «Школьный вопрос») Рейтинги на портале и публикация историй успеха учителей и школ, работающих с одаренными детьми Публикация методик (помощь в оформлении и публикации) и организация именных курсов учителей, дающих лучшие результаты

– информация о Центре, – форум, – заказ литературы, – видеотрансляция, – 2 всероссийские конференции – публикации в журналах, в т.ч. ВАК - интерактивные бесплатные цифровые ресурсы (св ) сетевые образовательные сообщества