Сложение отрицательных чисел.. Устный счёт Известно, что x и y – положительные числа. Сравните:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросики… Как сравнить два отрицательных числа?
Advertisements

Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Сложение чисел с помощью координатной прямой Раскевич А.В ГБОУ школа 645 СПб 6 класс.
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Домашнее задание: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел.Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший.Из.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?. АБВГДейка Вставить пропущенные буквы в математические термины: 1. Модуль числа 8. Единичный отрезок 2. Отрицательное число.
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
1.Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: справа от начала отсчета слева от начала отсчета 2. Напишите число.
Научить складывать числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление учащихся; строить аккуратные рисунки.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение.
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Вычитание отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и вычитание положительных чисел: по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.
Транксрипт:

Сложение отрицательных чисел.

Устный счёт

Известно, что x и y – положительные числа. Сравните:

Устный счёт Ветви смородины выносили температуру -, а после закаливания могли выдержать температуру ниже этой на. Какую температуру выдерживали ветки смородины после закаливания?

Устный счёт В первую половину ночи температура изменилась на, во вторую – на. На сколько градусов изменилась температура за ночь?

«Ромашка»

Найдите значение выражения: Найдите сумму результатов первых трёх примеров. Вопросы:1. Какие числа называются отрицательными? 2. Дайте определения модуля числа.

«Ромашка» Найдите значение выражения если а) б) Найдите сумму ответов, полученных в результате вычислений. Вопросы: 1. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел. 2. Как раскрывается модуль отрицательного числа?

«Ромашка» Разность забитых и пропущенных шайб в первой игре команды равна -5, а во второй игре она равна -2, а в третьей игре равна нулю. Какова разность забитых и пропущенных шайб у этой команды за эти три игры вместе? Вопросы: 1. Какие числа называются противоположными? 2. Дайте определение координаты точки.

«Ромашка» К сумме чисел: а) и прибавьте. б) и прибавьте. Для результат под буквой а) найдите соответствующую букву. Вопросы: 1. Какие числа называются целыми? 2. Сформулируйте определение координатной прямой.

«Ромашка» Точка M при перемещении по координатной прямой на 3 перешла в точку N(2), а точка K при перемещении на -4 перешла в точку P(-1). Найдите координаты точек M и N. Для координаты точки M найдите соответствующую букву. Вопросы: 1. Как раскрывается модуль положительного числа? 2. Что значит к числу a прибавить число b?

«Ромашка» Температура воздуха в 8 часов утра составляла. К 9 часам она изменилась на, к 10 часам – на, к 11 часам – на. С помощью координатной прямой найдите температуру воздуха в 11 часов. Вопросы: 1. Дайте определение модуля числа. 2. Чему равна сумма противоположных чисел?

Самостоятельная работа 1. R 2. R 3. E 4. O 5. R ОтветОтвет

Ответы к самостоятельной работе По данному результату поставьте соответствующую букву Составьте словослово

Ответ к самостоятельной работе. ERROR

Домашнее задание. 1. Пункт 32, повторить правило. 2. Решить: 1040(ж - м), 1041(б), 1044 (в, г)

До свидания.