Курганская область МУО Мишкинского района МДОУ « Кировский детский сад » Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Автор: Усынина Наталия Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
Advertisements

Новоаганское муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Формирование здорового образа жизни дошкольников.
МДОБУ «Детский сад 65 г.Орска» Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни Воспитатель 1 квалификационной категории Кузьмина Роза Андреевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 140» города Чебоксары Чувашской Республики 2014г. "Если хочешь воспитать своего.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
МДОУ «Детский сад 10 Комбинированного вида» Медиапрезентация «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Автор презентации: Ломаева Ольга Александровна.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
ПОСОБИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРИВЫЧКИ К ЗОЖ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛИ: СВИНОЛОБОВА И.В. ПОЛУХИНА К.А.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
«Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС». Из опыта работы воспитателя Кузнецовой Л.В. Д/с 42 «Кораблик» г.Йошкар-олы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Транксрипт:

Курганская область МУО Мишкинского района МДОУ « Кировский детский сад » Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Автор: Усынина Наталия Александровна Должность: Воспитатель Квалификационная категория: Вторая Номинация «Растём здоровыми»

Актуальность проблемы сохранения здоровья очевидна: среда существования современного человека становится все более техногенной, экологическая обстановка ухудшается, привычки людей изменяются. Особенно остро эти проблемы стоят в больших городах. Поэтому задача сохранения и укрепления здоровья детей была и будет приоритетной в деятельности любого дошкольного учреждения. Здоровье рассматривается как полное физическое, социальное и психическое благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой и самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста понятий, мотивов и убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Актуальность проблемы сохранения здоровья очевидна: среда существования современного человека становится все более техногенной, экологическая обстановка ухудшается, привычки людей изменяются. Особенно остро эти проблемы стоят в больших городах. Поэтому задача сохранения и укрепления здоровья детей была и будет приоритетной в деятельности любого дошкольного учреждения. Здоровье рассматривается как полное физическое, социальное и психическое благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой и самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста понятий, мотивов и убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

ФИЗИЧЕСКИЙ АСПЕКТ характеризуется уровнем фи- зического развития, отношением к своему здоровью как к великой ценности ПСИХИЧЕСКИЙ АСПЕКТ включает в себя личностные категории, а также характеризуется уровнем развития психических процессов со степенью регуляции эмоционально-волевой сферы СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ определяет степень социальной адаптации человека в обществе, наличием предпосылок к всесторонней активности в окружающей среде НРАВСТВЕННЫЙ АСПЕКТ подразумевает нравственную ориентацию личности, ее минталитет по отношению к самому себе, природе и обществу

* ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ * ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ * ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ * ПРАВИЛЬНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ * ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ * АДЕКВАТНАЯ ОСОБЕННОСТЯМ ЗДОРОВЬЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА СИСТЕМА ЗАКАЛИВАНИЯ

ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЭТО ХОРОШО, А БОЛЕТЬ – ПЛОХО; О НЕКОТОРЫХ ПРИЗНАКАХ ЗДОРОВЬЯ (КОГДА НИЧЕГО НЕ БОЛИТ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ХОРОШИЙ АППЕТИТ И ДР.) ВОСПИТЫВАТЬ НАВЫКИ ЗДОРОВОГО ПОВЕДЕНИЯ: ЛЮБИТЬ ДВИГАТЬСЯ, КУШАТЬ ПОБОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ; МЫТЬ РУКИ ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ; НЕ ЗЛИТЬСЯ И НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ; БЫТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ; ПОБОЛЬШЕ БЫВАТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ; СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЭТО ХОРОШО, А БОЛЕТЬ – ПЛОХО; О НЕКОТОРЫХ ПРИЗНАКАХ ЗДОРОВЬЯ (КОГДА НИЧЕГО НЕ БОЛИТ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ХОРОШИЙ АППЕТИТ И ДР.) ВОСПИТЫВАТЬ НАВЫКИ ЗДОРОВОГО ПОВЕДЕНИЯ: ЛЮБИТЬ ДВИГАТЬСЯ, КУШАТЬ ПОБОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ; МЫТЬ РУКИ ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ; НЕ ЗЛИТЬСЯ И НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ; БЫТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ; ПОБОЛЬШЕ БЫВАТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ; СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ ПОМОЧЬ ОВЛАДЕТЬ УСТОЙЧИВЫМИ НАВЫКАМИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ (КУЛЬТУРА ЕДЫ; КУЛЬТУРА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ) РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВЬЕ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ ВЫРАБАТЫВАТЬ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ, ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЕЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОМОЧЬ ОВЛАДЕТЬ УСТОЙЧИВЫМИ НАВЫКАМИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ (КУЛЬТУРА ЕДЫ; КУЛЬТУРА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ) РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВЬЕ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ ВЫРАБАТЫВАТЬ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ, ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЕЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ФИЗКУЛЬТУРНОМ ДВИЖЕНИИ В ЦЕЛОМ И ВЫДАЮЩИХСЯ СПОРТСМЕНАХ СВОЕЙ СТРАНЫ; ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ХУДОЖЕСТВЕННЫМ КАРТИНАМ, ИЛЛЮСТРАЦИЯМ И КНИГАМ С ОЛИМПИЙСКОЙ ТЕМАТИКОЙ, ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ СВОЙ ИНТЕРЕС В РИСУНКАХ, ИГРАХ РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ФИЗКУЛЬТУРНОМ ДВИЖЕНИИ В ЦЕЛОМ И ВЫДАЮЩИХСЯ СПОРТСМЕНАХ СВОЕЙ СТРАНЫ; ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ХУДОЖЕСТВЕННЫМ КАРТИНАМ, ИЛЛЮСТРАЦИЯМ И КНИГАМ С ОЛИМПИЙСКОЙ ТЕМАТИКОЙ, ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ СВОЙ ИНТЕРЕС В РИСУНКАХ, ИГРАХ РАСШИРЯТЬ И УГЛУБЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБАХ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОЬЯ

СОЗДАНИЕ ВОКРУГ РЕБЕНКА ( ДОМА, ДОУ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, НАПОЛНЕННОЙ ТЕРМИНАМИ, СИМВОЛАМИ, АТРИБУТАМИ, ТРАДИЦИЯМИ ЗОЖ НАЛИЧИЕ В БЛИЖАЙШЕМ ОКРУЖЕНИИ ДОШКОЛЬНИКА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ РЕБЕНКА В ОСВОЕНИИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ НОСЯТ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ ДОУ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДЕТЕЙ ОПОРА НА ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ МНОГОЭТАПНАЯ, ПОСТОЯННАЯ, НЕПРЕРЫВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ЗОЖ И САМОКОНТРОЛИРУЕМОЙ АКТИВНОСТИ В СОЗДАНИИ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ СОЗДАНИЕ, НАКОПЛЕНИЕ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ФОРМИРОВАНИЕ АССОЦИАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ С ПОНЯТИЯМИ И СИМВОЛАМИ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ДЕТЕЙ

ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ЗАКАЛИВАНИЕ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВОЗДУХЕ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПЛОСКОСТОПИЯ, НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ ПРОГУЛКА ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР ПРОСТЕЙШИЙ ТУРИЗМ РЕЖИМ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПОСЛЕОБЕДЕННЫЙ СОН ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ( Я СИЛЬНЫЙ, ЗДОРОВЫЙ, КРАСИВЫЙ ) СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ( Я ЗДОРОВ, И У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ БОЛИТ ) ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ( Я СЧАСТЛИВ, И У МЕНЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ) НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ ( Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ И НИКОМУ НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ ЗЛА ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА « ЗДОРОВЬЕ » ( ТЕРМИНОЛОГИЯ, АТРИБУТИКА, СИМВОЛЫ, ТРАДИЦИИ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ ) « УРОКИ ЗДОРОВЬЯ », ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ДНИ ЗДОРОВЬЯ, ДОСУГИ РАЗНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ РЕЛАКСАЦИЯ, « МИНУТКИ ЗДОРОВЬЯ », МИНУТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ В ХОДЕ ЗАНЯТИЙ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, БЕСЕДЫ - РАССУЖДЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯ ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ФОТОГРАФИЙ УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ » ( РЕЖИМ ДНЯ, ФОТОГРАФИИ, РИСУНКИ ДЕТЕЙ

ТРАДИЦИОННЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ (родительские собрания, конференции, круглые столы, тематические консультации, семинары) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (беседа, консультация, посещение семьи ребёнка) ИНФОРМАЦИОННО- НАГЛЯДНЫЕ (информационные материалы на стендах, папки-передвижки, реко- мендации, выставки детс- ких работ, выставки фотографий) НЕТРАДИЦИОННЫЕ НАГЛЯДНО- ИФОРМАЦИОННЫЕ (информационные проспе- кты, дни открытых дверей, открытые просмотры заня- тий, стенгазеты, мини- библиотеки) ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЕ (анкетирование, соци- ологические опросы, «телефон доверия», «почтовый ящик») ДОСУГОВЫЕ (совместные праздники, досуги, участие в походах, экскурсиях, прогулках) ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (семинар-практикум, ро- дительский клуб, педаго- гическая гостиная, устный журнал, педагогический час)

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАЗВИТИЕ ПСИХО- ЛОГИЧЕСКОЙ ГО- ТОВНОСТИ К ПО- ЗНАНИЮ СЕБЯ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ЗОЖ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ИГРЫ, ЗАНЯТИЯ ПО ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ФИЗМИНУТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ИГРЫ, ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ РЕЛАКСАЦИЯ ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОГИМНАСТИКИ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПРОСТЕЙШИМ СПОСОБАМ САМОРЕГУЛЯЦИИ

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА РЕЖИМ ПИТАНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ, ПЛОСКОСТОПИЯ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВОЗДУХЕ

ЭКСКУРСИИ – «ПРОСТЕЙШИЙ» ТУРИЗМ

ФИЗМИНУТКИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ ПОСТОЯННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ : В ГРУППЕ, ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛОК

АТРИБУТЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕНННОСТИ

ИЛЛЮСТРАЦИИ, ПАМЯТКИ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ИГРЫ С ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИМВОЛИКОЙ БЕСЕДЫ ПО ЗОЖ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ДЕТИ ДЕТСКОГО САДА РЕГУЛЯРНО УЧАСТВУЮТ В СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ В ШКОЛЕ

ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ - ТРАДИЦИЯ СЕЛА И ШКОЛЫ БОЛЕЕ 40 ЛЕТ ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ - ТРАДИЦИЯ СЕЛА И ШКОЛЫ БОЛЕЕ 40 ЛЕТ Среди выпускников школы много спортсменов, которые добились высоких спортивных результатов : Оксана Челядинова, мастер спорта международного класса ( МСМК ), чемпионка России и мира 2008 года по зимнему полиатлону ; Владимир Челядинов, МСМК по зимнему полиатлону ; Наталья Саморукова, мастер спорта России, чемпионка СССР по лыжным гонкам.

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДЕТСКОГО САДА

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие. – Воронеж, 2001 Голицына Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – М., 2007 Карепова Т.Г., Жуковин И.Ю. Программа формирования культуры ЗОЖ у дошкольни-ков «Наша традиция – быть здоровыми» // Психолог в детском саду. – 2006, 3 Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье. Методическое пособие. – М., 2004 Материалы сайта « Детсад Китти», «Челябинский дошкольный» Фотографии из личного архива автора