От ОП к ЗП ОП как ключевой элемент оценки трех качеств: ОП как ключевой элемент оценки трех качеств: Качества образования Качества образования Качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Advertisements

«Гражданский заказ образованию» координатор Бацын В.К. руководитель группы Будилова К.А. 23 сентября 2007г. СОШ 47 г. Владикавказа Республика Северная.
Принципы и подходы в организации аттестации педагогических кадров в рамках КПМО Новосибирской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Формирование системы оценочной деятельности при организации профильного обучения Формирование системы оценочной деятельности при организации профильного.
Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Удельнинская гимназия ЕГЭ как показатель достижения нового качества образования Арюлина Н.А., директор МОУ.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Экспертно-методический семинар г. Псков 1 Семинар по общественному обсуждению КПМО г., ППК Аналитический текст итогов работы проектной группы.
Система оценки качества образования Результаты работы группы под руководством Горохова С.В.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Качество образования Представление о качестве фиксируется в концепции РСОКО Объекты оценивания: индивидуальные образовательные.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Диагностическое обеспечение воспитательного процесса.
Ответственность и открытость: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПУБЛИЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Транксрипт:

От ОП к ЗП ОП как ключевой элемент оценки трех качеств: ОП как ключевой элемент оценки трех качеств: Качества образования Качества образования Качества детских компетентностей Качества детских компетентностей Качества деятельности учителя Качества деятельности учителя

Сущность ОП Обсуждение и принятие приоритетных компетентностей, актуальных для данного сообщества Обсуждение и принятие приоритетных компетентностей, актуальных для данного сообщества Определение сфер, пространств и видов деятельности, осуществление которых детьми ориентировано на развитие у них желаемых компетентностей Определение сфер, пространств и видов деятельности, осуществление которых детьми ориентировано на развитие у них желаемых компетентностей Анализ результативности ОП как основа оценки вклада каждого учителя, развитости детских качеств и определение стимулирующей части ФОТ Анализ результативности ОП как основа оценки вклада каждого учителя, развитости детских качеств и определение стимулирующей части ФОТ Анализ ОП является также содержательной основой Публичного доклада директора школы Анализ ОП является также содержательной основой Публичного доклада директора школы

Кто оценивается: ученик или учитель? Оценка труда учителя через уровень развития ученических компетентностей (учебные и внеучебные компетентности) Оценка труда учителя через уровень развития ученических компетентностей (учебные и внеучебные компетентности) ОП как документ, фиксирующий желаемые компетентности, способы их достижения и ожидаемые результаты ОП как документ, фиксирующий желаемые компетентности, способы их достижения и ожидаемые результаты

Системы оценки эффективности труда учителя Качественный подход (экспертная конвенциональная оценка) Качественный подход (экспертная конвенциональная оценка) Количественный подход (баллы, проценты и т.д.) Количественный подход (баллы, проценты и т.д.) Личные достижения учителя (публикации, диссертации, корпоративная активность и др.) в системе з/пл. не оплачивается. Личные достижения учителя (публикации, диссертации, корпоративная активность и др.) в системе з/пл. не оплачивается.