1 Основные направления развития системы образования Печорского района по реализации национальной стратегии «Наша новая школа» 30.08.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Доклад на муниципальном совещании педагогических работников системы образования В.С. РОГОЖИНА начальник управления образования Инновационное развитие системы.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Транксрипт:

1 Основные направления развития системы образования Печорского района по реализации национальной стратегии «Наша новая школа»

2 Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития; Новая школа - это школа для всех; Новая школа - это новые учителя; Новая школа - это центр взаимодействия с родителями и местным сообществом; Новая школа - это современная инфраструктура; Новая школа - это современная система оценки качества образования Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

3 Перед нами стояли задачи: повышение качества образовательных результатов обучающихся; совершенствование качества условий предоставления образовательных услуг посредством внедрения информационно-коммуникативных технологий в педагогическую и управленческую практику, развитие информационного пространства, совершенствования материально технической базы ОУ; совершенствование управления муниципальной системой образования путём дальнейшего развития форм государственно-общественного управления и создания единой демократической образовательной среды; развитие методического, творческого, экспериментального и инновационного потенциала образовательных учреждений района; расширение сети дошкольных образовательных учреждений; создание единого информационного образовательного пространства; обеспечение безопасности образовательного процесса, сохранение здоровья и жизни детей.

4 Сеть образовательных учреждений района 2 гимназии 1 лицей 3 средние общеобразовательные школы 2 основные общеобразовательные школы 1 начальная общеобразовательная школа 2 учреждения дополнительного образования 6 дошкольных образовательных учреждений Государственное образовательное учреждение «Печорская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

5 Результаты учебной деятельности

6 Наименование учреждений образования УспеваемостьКачество Печорская гимназия99,698,798,929,529,128,3 Печорская лингвистическая гимназия 99, ,444,360,7 ПСШ 397,698,799,225,726,425,2 Школа-интернат97,696,797,8 1813,316,5 Изборский лицей ,431,925,8 Новоизборская СШ 9798,495,728,124,324,5 Лавровская СШ99,310098,6 2627,430,8 Киршинская СШ95,797,998, ,8 Круппская ОШ98,310097,833,932,739,6 Ротовская ОШ97,697,397,429,327,028,9 Паниковская ОШ96, ,632,636,6 Залесская НШ 10088, ,1 33,3 Структурное подразделение ПСШ3 с очной и заочной формой обучения МОУ «ПСШ3» 86,585,592,510,6 9,6 10,4 Общая по району 98,3 98,1 98,4 29,0 27,328,5

7 РЕЗУЛЬТАТЫ экзаменов по русскому языку и математике в 9-х классах: Наименование ОУ русский языкматематика Успев. % Качество %Успев. % Качество % Печорская гимназия10054,567,272,010039,436,170,0 2ПЛГ10083,3 71,410058,341,7100 3ПСШ ,438,950,010029,533,364,7 4Изборский лицей10058,325,072,710075,08,027,3 5Киршинская СШ10058,360, ,040,050,0 6Лавровская СШ ,460,010092,836,466,7 7Новоизборская СШ10047,425,035,310042,120,082,4 8Бельская ОШ100042,960,010066,728,640,0 9Круппская ОШ10012,533,340,010062,555,666,7 10Митковицкая ОШ10066,7060,010033,300 11Паниковская ОШ ,960,010060,0020,0 12Ротовская ОШ100 77,833,340,010077,866,760,0 13Школа-интернат100-46,244, ,266,7 ИТОГО по р-ну:100 51,0 49,052,410048,1 32,5 55,7

8 Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2011 году по школам Образовательное учреждение Средний балл Изборский лицей48,5052,8569,43 Новоизборская СШ59,2557,7067,60 Печорская гимназия64,0058,3665,76 Печорская лингвистическая гимназия 59,2261,3664,00 Школа-интернат 56,4754,89 60,00 Киршинская СШ58,5758,0058,92 ПСШ 357,8260,6558,78 Лавровская СШ53,5455,6657,42 Структурное подразделение с очной и заочной формой обучения МОУ «ПСШ3» 48,2049,6651,06 ПО РАЙОНУ 58,4 57,15 61,77 ПО ОБЛАСТИ 60,2 60,02 62,70

9 Лучшие результаты ЕГЭ 2011г. Русский язык

10 Результаты ЕГЭ по математике в 2011 году по школам района Образовательное учреждение Средний балл Новоизборская СШ45,447,7254,80 Киршинская СШ39,035,7749,54 Печорская гимназия50,643,1948,30 Изборский лицей38,033,1448,14 Печорская лингвистическая гимназия48,046,8147,67 Лавровская СШ44,046,5545,75 Школа-интернат 44,041,89 41,00 Структурное подразделение с очной и заочной формой обучения МОУ «ПСШ3» 38,81 ПСШ 346,936,7635,14 ПО РАЙОНУ44,540,7445,36 ПО ОБЛАСТИ44,742,9248,10

11 Лучшие результаты ЕГЭ 2011г. Математика

12 ПредметПо району По области Средний бал Математика44,540,7445,3644,742,9248,1 2Русский язык58,457,1561,7760,260,0262,7 3Химия57,161,0062,0060,762,6568,6 4География54,962,5069,6756,959,7363,6 5Физика57,247,4460,0651,851,9354,4 6Биология59,556,5047,0556,359,0557,4 7История России46,545,3447,1650,351,1552,3 8Обществознание57,354,7456,5759,858,4859,3 9Информатика63,767,0061,5760,767,0062,5 10Английский язык50,349,3358,2568,363,0869,6 11Литература58,652,9250,3359,658,8060,4 Результаты сдачи ЕГЭ по всем предметам за три года

13 Лучшие результаты учащихся Печорского района на ЕГЭ 98 баллов по русскому языку набрала Гришакова Екатерина, Новоизборская СШ ( учитель Печенкина Екатерина Олеговна) ; 95 баллов по русскому языку – Вариксоо Елена, Изборский лицей (учитель Иванова Елена Григорьевна) ; 95 баллов по русскому языку – Зайцев Даниил, Печорская гимназия( учитель Илларионова Екатерина Николаевна); 95 баллов по английскому языку – Максимов Юрий, Печорская гимназия (учитель Подъяблонская Эльмира Сагатовна); 90 баллов по русскому языку – Вансович Екатерина и 90 баллов по русскому языку – Щетинина Ульяна, Печорская гимназия ( учитель Илларионова Екатерина Николаевна).

14 Итоги поступления в 2011 году: поступили в ВУЗы 105 выпускников 11 классов (72% от их общего количества), в т.ч. за пределы области 37 человек (25%); в ССУЗы – 18 (12%); в учреждения НПО - 21 (14 %); Не трудоустроенных на сегодняшний день нет.

15 Сведения о распределении выпускников в 2011году 11 класс12 класс Всего окончили:15118 Поступили: - в ВУЗы: в т.ч. в Псковской области:691 - в техникумы (СПО):184 - в т.ч. в Псковской области:154 - в ПУ (ПЛ) (НПО):21- - в т.ч. в Псковской области:21- Из них:-- - в ПГПУ:46- - в Опочецкий педколледж:-- - на работу:27 - в ряды РА:55 Временно не определились (не учатся и не работают):--

16 Совершенствование учительского корпуса

17 В районе успешно функционирует институт тьюторства Тьюторы ОУ района после защиты проектов

18 Курсы для администраторов «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения»

19 Курсы для администраторов «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения»

20 В учебном году обучено: Образовательное учреждениеКол-во педагогов Кол-во, прошедших курсы п/к % обученных МОУ "Печорская гимназия МОУ «Печорская лингвистическая гимназия»23939 МОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа 3» МОУ «Изборский лицей»26935 МОУ «Лавровская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Новоизборская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Киршинская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Паниковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Ротовская основная общеобразовательная школа» МОУ «Круппская основная общеобразовательная школа» МОУ «Залесская начальная общеобразовательная школа» 3266 ГОУ «Печорская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 7879 Итого по всем ОУ %

21 % обученных по школам

22 Роль библиотек в повышении компетентности педагогов активное включение библиотеки в формирование информационной компетентности учащихся; увеличение ассортимента информационно- библиотечных услуг; внедрение новых информационных технологий для доступа к информации и обучающим ресурсам; систематическое проведение библиотечных уроков;

23 Роль библиотек в повышении компетентности педагогов проведение интегрированных уроков совместно с учителями предметниками; внедрение новых моделей обучения информационной грамотности с использованием компьютерных технологий; автоматизацию библиотечных процессов; увеличение номенклатуры информационных ресурсов и услуг; использование сервисов Web 2.0 для поощрения чтения и формирования умений работать с информационными ресурсами

24 Работа по аттестации педагогических работников района: аттестовано на высшую категорию: 30 администраторов, 56 педагогов; аттестовано на первую категорию: 5 администраторов, 38 педагогов; аттестовано на вторую категорию: 1 администратор, 13 педагогов.

25 Профессиональный уровень администраторов по ОУ района на

26 Профессиональный уровень педагогов по ОУ района на

27 Участие педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня: Международные конкурсы – 4 участника, в том числе 2 дипломанта. Всероссийские конкурсы: 23 участников, в том числе 1 победитель, 3 лауреата, 13 дипломантов. Межрегиональные конкурсы: 37 участников, в том числе 3 победителя, 14 дипломантов. Региональные конкурсы: 22 участник, в том числе 1 победитель, 16 дипломантов. Муниципальные конкурсы: 72 участника, в том числе 13 победителей, 35 лауреатов, 24 дипломанта. Всего участников: 158

28 Участие педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня в процентном отношении по ОУ

29 Участие педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня в процентном отношении по ОУ

30 Добровольская Елена Владимировна учитель математики МОУ «Печорская гимназия» Богданова Ольга Евгеньевна, учитель технологии и изобразительного искусства МОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа 3». Обладатели премий конкурса «Лучший учитель»

31 Формирование профессиональной компетентности педагога в сфере ИКТ

32 Повышение квалификации в сфере ИКТ

33 Формы работы по формированию профессиональной компетентности педагогов Проведение рассылки информации по ОУ района о наиболее важных мероприятиях и событиях в сфере ИКТ; Методическое сопровождение педагогов к участию в областной конференции «ИКТ-компетентность современного учителя»; Проведение муниципальных профессиональных конкурсов в сфере ИКТ; Методическое сопровождение семинарских занятий, семинаров-тренингов по работе в среде ПскоВики, на сайте «Открытый класс»; Организация и проведение дистанционных курсов, методических семинаров-практикумов, консультаций педагогических работников.

34 Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе На базе МОУ «Печорская лингвистическая гимназия» прошел методический семинар-совещание директоров образовательных учреждений района по теме «Использование информационных технологий в учебно- воспитательном процессе». На семинаре-совещании рассматривались формы и методы работы по эффективному использованию информационных технологий на уроке и во внеурочное время, а также роль ИКТ при переходе на ФГОС второго поколения общего образования в контексте государственной политики в образовании.

35 Семинар-совещание прошел на высоком методическом уровне В программу семинара был включен ряд открытых мероприятий, демонстрирующих практический опыт проектно-исследовательской деятельности на основе ИКТ, с применением технологий программ Intel «Обучение для будущего» и «Учимся с Intel».

36 Базовые принципы организации сетевого взаимодействия: стимулирование самостоятельного мышления; переход от передачи готовых знаний к управлению самостоятельной познавательной деятельностью; информационно-методическое обеспечение обучения; личностно-ориентированный подход; активизация деятельности участников учебного процесса, конструирование знаний; опора на формирование интеллектуальных умений - анализа, синтеза, оценки; обучение в сотрудничестве; обеспечение разных уровней взаимодействия

37 Уровень подготовки педагогов к работе в ИКТ - насыщенной среде Параметры опроса учебный год учебный год учебный год Количество педагогических работников Из них: прошли курсовую подготовку по ИКТ не прошли курсовую подготовку по ИКТ Используют ИКТ и Интернет- технологии учебный год учебный год учебный год Постоянно Иногда Не используют733522

38 Уровень готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Уровень готовности к использованию ИКТ Кол-во педагогов ИКТ-осведомленность96 ИКТ-грамотность120 ИКТ-компетентность74 Информационная культура14 (7 ОУ нет)

39 Организационные условия и доступность средств ИКТ Параметры опроса учебный год учебный год учебный год Количество компьютерных классов13 Количество компьютеров, использующихся для учебных целей Количество учебных кабинетов, оборудованных мультимедийными проекторами Количество учащихся на 1 компьютер (среднее по району) 139,5 Количество учебных кабинетов, оборудованных интерактивными досками 11 Устойчивый Интернет в ОУ357 С перебоями1084 Количество учебных кабинетов, куда подведен Интернет Количество педагогов, которые имеют доступ в Интернет дома 86 (31,9%)118 (43,2%)126 (44,2%)

40 Задачи ОУ в сфере ИКТ Разработать стратегию развития образовательного учреждения в сфере ИКТ. Создать новый элемент компьютерной инфраструктуры - локальную компьютерную сеть образовательного учреждения. Провести автоматизацию рабочих мест административных работников, обеспечить им постоянный доступ к сети Интернет. Развивать материально-техническую базу ОУ с целью обеспечения педагогам и обучающихся равных возможностей доступа к информационным ресурсам сети Интернет. Наладить электронный документооборот в ОУ, начать введение системы общения с сотрудниками, учащимися и их родителями через электронную почту. Создать условия для проведения электронного мониторинга педагогов на предмет ИКТ-компетентности в условиях новой формы аттестации педагогических работников. Создать медиатеку на базе школьной библиотеки, оснастив ее необходимым оборудованием. Продолжить работу по повышению квалификации педагогов в сфере ИКТ и современных Интернет-технологий. Провести реорганизацию школьных сайтов в соответствии со статьей 32 Закона «Об образовании», вести систематическую работу по обновлению материалов сайта. Разработать систему мер для повышения мотивации педагогов в освоении и применении ИКТ и Интернет-технологий в учебно-воспитательной деятельности

41 Лучшие руководители РМО Особо необходимо отметить качественную работу РМО учителей биологии, химии и математики Суворова Надежда Викторовна Вязовченко Наталия Константиновна Маркова Светлана Геннадьевна

42 Развитие системы поддержки талантливых детей

43 Система поддержки талантливых детей Развитием одаренности школьников в районе кроме школ занимаются 2 учреждениями дополнительного образования: МОУ «Печорский районный Дом детского творчества» и МОУ «Печорская детско-юношеская спортивная школа». В них занимаются 1824 ученика, что составляет 80% от общего количества обучающихся района; создана электронная база данных нормативно-правовой, научно- методической литературы по работе с одарёнными и талантливыми школьниками на сайте ИАЦ; на муниципальном уровне выработана система учета индивидуальных достижений учащихся, ведется база данных одарённых детей по всем направлениям одарённости (более 700 детей); проведен дистанционный семинар-консультация по выявлению и системе поддержки талантливых детей, по подготовке детей к предметным олимпиадам, в том числе, дистанционным;

44 Система поддержки талантливых детей на муниципальном уровне систематически ведется информационная и консультационная работа по организации конкурсов, смотров, профильных олимпиад для одарённых и талантливых школьников; в ОУ района сохраняется сеть классов повышенного уровня подготовки; проведено более 40 районных конкурсных мероприятий для талантливых детей по различным направлениям: академическому, художественному, спортивному, техническому; на базе ГОУ ДОД «Псковский областной центр развития одаренных детей и юношества» в 2010_2011 учебном году обучался 71 ученик из Печорского района; в очном туре областного конкурса «Юные дарования» приняли участие 84 школьника.

45 Эксперименты, проекты, инновационные программы Приоритетный национальный проект «Образование» Предпрофильная подготовка учащихся Профильное обучение учащихся на III ступени Проведение итоговой аттестации в 9-ых классах в новой форме Региональный квалиметрический мониторинг по предметам федерального компонента Информатизация системы образования Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) 300 ИнтеЛлектуальных школ Сетевая школа ИКТ Сетевая радуга Гимназический союз России Intel «Обучение для будущего» «Учимся с Intel» «Путь к успеху» Лучший сайт образовательного учреждения Конкурс «Компьютерная семья»

46 Школьный этап предметных олимпиад ПредметЧисло участников по классам Всего по предме там 1. Английский язык Астрономия 0 3. Биология География Информатика История Литература Математика Немецкий язык ОБЖ Обществознание Право

47 Школьный этап предметных олимпиад 13. Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Экология Экономика МХК Итого

48 Распределение участников по предметам:

49 Муниципальный этап всероссийской олимпиады ПредметЧисло участников по классам Итого по предмета м Английский язык Астрономия 3. Биология География Информатика История Литература Математика Немецкий язык ОБЖ Обществознание Право 43 7

50 Муниципальный этап всероссийской олимпиады 13. Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык 18. Химия Экология Экономика МХК 32 5 Итого:

51 Распределение по предметам на муниципальном уровне:

52 На муниципальном этапе олимпиады победителями и призерами стали 118 школьников Наименование ОУКол-во победител ей Кол-во призеров Всего Печорская гимназия МОУ «Изборский лицей»9716 МОУ «Новоизборская СОШ»2810 МОУ «Печорская СОШ 3»279 Лингвистическая гимназия246 МОУ Киршинская СОШ»99 МОУ «Лавровская СОШ»99 Печорская школа-интернат33 МОУ «Ротовская ООШ»11 МОУ «Паниковская ООШ» МОУ «Круппская ООШ» Итого:

53 Победители и призеры регионального этапа олимпиады Образовательное учреждение Количество победителей Количество призеров МОУ «Изборский лицей» 11 МОУ «Печорская гимназия» 4 МОУ «Печорская средняя общеобразователь ная школа 3» 1 МОУ «Новоизборская средняя общеобразователь ная школа» 1 Итого:17

54 Участие во всероссийских олимпиадах Всероссийская телекоммуникационная олимпиада по математике; Всероссийская телекоммуникационная олимпиада по русскому языку и литературе; Всероссийский заочный конкурс по истории православия; Всероссийский игровой конкурс "КИТ - компьютеры, информатика, технологии»; Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада; Интернет- олимпиада школьников по физике; Открытая олимпиада школьников «Информационные технологии».

55 Статистика за пять лет Год Международные конкурсы Всероссийские конкурсы Региональные конкурсы Всего участников

56 Графические показатели

57 Районные конкурсы и выставки Фото-Конкурс«Брызги лета» Выставка рисунков посвященный Дню Матери Выставка «Природа и фантазия» Выставка«Бумажные фантазии» Выставка «Рождественский сувенир» Выставка 500-летие присоединения Пскова к Московскому государству Конкурс театральных коллективов «Зимние приключения» Фестиваль «Творчество юных - России!» Выставка «Пасхальная радость»

58 Районные конкурсы и соревнования Районный спортивно-туристический праздник Районные соревнования дружин юных пожарных Квалификационный шахматный турнир Первенство района по шахматам среди старших и младших школьников Районные соревнования по шахматам «Белая Ладья» Районные соревнования по русским шашкам

59 Техническое творчество

60 Торжественный прием выпускников- медалистов 2011 года у Главы Печорского района С.В. Васильева

61 Дошкольное образование

62 Численность воспитанников в ДОУ на конец года Детские сады Структурные подразделения школ Всего детей город654- село всего

63 Дошкольные образовательные учреждения района Виды образовательных учреждений по районупо области самостоятельные ДОУ43%63% Вариативные формы дошкольного образования 57%37%

64 Количество детей на 100 мест в ДОУ районобласть районобластьрайонобластьрайонобласть 101, , , ,6106

65 Показатели эффективности работы МДОУ Название ДОУ количество дней посещения ДОУ на ребенка в год % посещаемости (фин. норматив – 170 дней) (фин.норматив %) Звездочка 17168,6% Березка 19679% Рябинка 16766,8% Светлячок 17670% Изборский д/с 19789,5% Новоизборский д/с 19980% В среднем:184,3 дня75,7%

66 Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования городселовсего 84,1%79,7%82,9%

67 Сохранение и укрепление здоровья школьников

68 Распределение детей по группам здоровья

69 В школах работают спортивные секции В ДЮСШ работает 38 групп, в которых занимается 565 детей В ОУ работают 19 кружков ОФП, 6 кружков по спортивным играм В ПСШ 3 и в Лавровской средней школе работает тренажёрный зал В детском саду «Рябинка» - 4 кружка физкультурно- спортивной направленности

70 В учебном году горячий завтрак стоил: Оплата родителей : 14 рублей Всего: 28 рублей Районный бюджет 4 рубля + областной бюджет 10 рублей Малоимущие семьи – 4,2 рубля + 9,8 рублей оплачивали органы соц. защиты населения

71 Охват питанием в сравнении за два года

Прошедшим летом отдыхом и оздоровлением в лагерях и санаториях было охвачено 683 ребёнка, что составляет 32 %

73 Наиболее существенными остаются вопросы: совершение правонарушений несовершеннолетними; снижение уровня воспитанности; несформированность у учащихся активной гражданской позиции; развитие ученического самоуправления; взаимодействие школы с семьей, общественными институтами в создании единого воспитательного пространства

74 Изменение школьной инфраструктуры

Задачи на учебный год 1.Повышение качества образовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. 2.Совершенствование профессионального мастерства и компетентности педагогов в сфере современных педагогических и информационно- коммуникационных технологий. 3.Дальнейшее развитие системы поддержки талантливых детей. 4. Внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения. 5. Улучшение материально-технической базы образовательных учреждений района в соответствии с современными требованиями.

С началом нового 2011 – 2012 учебного года!