Лабораторная работа 4. Тема. Строение зрительного анализатора. Цель: изучить строение органа зрения. Оборудование: ПК, презентация «Зрительный анализатор».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа. Тема. Строение слухового анализатора. Цель: изучить строение органа слуха и функции его отделов. Оборудование: ПК, презентация «Орган.
Advertisements

Интерактивный электронный плакат «Строение и функции глаза» Чухрий В.В., учитель биологии МОУСОШ 9, г. Буй, Костромская область
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Сформулировать новые анатомо- физиологические понятия о строении и функциях анализаторов слуха и равновесия 2. Показать роль анализаторов.
ОРГАН ЗРЕНИЯ Автор: ученик 8 класса Попов Сергей..
АНАЛИЗАТОРЫ ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР. АНАЛИЗАТОР ПЕРЕФЕРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (РЕЦЕПТОР) ПРОВОДНИКОВЫЙ ОТДЕЛ (ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ И ВСТАВОЧНЫЕ НЕЙРОНЫ – ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ)
Очи наши светлые, очи наши ясные… Глаза умеют говорить, Кричать от счастья или плакать, Глазами можно ободрить, С ума свести, пуститься в драку… Словами.
Г ЛАЗ ЧЕЛОВЕКА -. К АК, ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ БЛИЗОРУКИХ ИЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОЗОРКИХ ГЛАЗ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ? Работаем в парах. Задание 1.
Строение и функции глаза таблица. *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая оболочка *Хрусталик *Стекловидное тело *Белочная оболочка (склера) *Сосудистая.
Береги глаза смолоду Цель: Изучение причин и мер профилактики заболеваний и повреждений глаз Тема:
Глаз. Оптическая схема. Глаз. Оптическая схема. Строение глаза Строение глаза Оптическая схема.
Цели урока: Рассмотреть значение зрительного анализатора; изучить строение и функции глаза, его части, особенности восприятия окружающего.
Зрительный анализатор. Орган зрения Орган зрения.
Зрительный анализатор. Сформировать знания о строении и функциях глаза, его частей Сформировать представление о глазных заболеваниях их причинах Обосновать.
Как прекрасен этот мир посмотри. Строение глаза человека.
Глаза - окно в окружающий мир Проект «Берегите зрение!»
Строение и функции зрительного анализатора. Глаза – зеркало души (В.Гюго)
Автор Шафиев А.А. Гр.12-С 0. Через зрительный анализатор человек получает основное количество информации. Окружающие нас предметы и явления, наше собственное.
Тема урока: "Строение и функции зрительного анализатора". Цели и задачи урока: конкретизировать понятие анализатор на примере зрительного анализатора;
Орган зрения (глаз) – воспринимающий отдел зрительного анализатора, служит для восприятия световых раздражений. Состоит из глазного яблока и вспомогательного.
Анализаторы Автор - учитель биологии МОУ «Гимназия 42» Козлова В.М.
Транксрипт:

Лабораторная работа 4. Тема. Строение зрительного анализатора. Цель: изучить строение органа зрения. Оборудование: ПК, презентация «Зрительный анализатор».

Ход работы. Модуль 1. «Защитные органы глаза» Цель: выяснить, какие вспомогательные органы есть у глаза и каково их значение. Прочитай текст § 49 (с.244). Ответь на вопрос. В чем заключается роль защитных органов глаза? Задание. Запиши в тетради названия защитных органов глаза. Защитные органы глаза:…………

Модуль 2. «Оболочки глаза» Цель: изучить оболочки глаза, их строение и функции. C помощью текста § 49 (с.245) и рисунка 102. Ответь на вопрос: 1.Какие оболочки глаза обозначены цифрами: 1, 3, 6, 7, 12? 2.Какие функции выполняют оболочки глаза? Ответы на вопросы обсуди со своим напарником. Задание: выпиши в тетрадь названия оболочек глаза. Оболочки глаза: …………………………….…

Модуль 3. «Строение сетчатки» Цель: изучить строение сетчатки и функции ее рецепторов. Прочитай текст параграфа § 49 (с.247) и рассмотри рисунок 102.Б на с.246. Ответь на вопросы: 1.Какие рецепторы входят в состав сетчатки? 2. Какие функции выполняют рецепторы? 3. Какие участки сетчатки называют «слепое» и «желтое» пятно? Задание: 1.По результатам изученного материала запиши в тетрадь полную характеристику фоторецепторов сетчатки (вставь пропущенные слова). Колбочки обладают ………… светочувствительностью, но способны реагировать на ………. Палочки передают только ………… изображение, но обладают ……….. чувствительностью и действуют даже при ……….. освещении. 2. Сформулируй определения понятий «слепое пятно» и «желтое пятно». Запиши определения в тетрадь.

Модуль 4. «Оптическая система глаза» Цель: изучить состав оптической системы глаза и функции ее органов.. Рассмотри рисунок. Прочитай раздел параграфа на с , ответь на вопросы. 1.Какую часть глаза называют самой сильной «линзой»? 2.Какие функции выполняют зрачок, хрусталик и стекловидное тело? Задание: по результатам изученного материала заполни таблицу. Оптическая система глаза. Органы оптической системы Функции 1.Роговица 2.Зрачок 3.Хрусталик 4.Стекловидное тело Сделай общий вывод о значении зрительного анализатора.