L/O/G/O Информатизация школьного образовательного пространства МОАУ «Гимназия 7» (полного дня) г. Оренбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
В 2010/2011 учебном году. Интерактивные доскиПроектор + экран.
Транксрипт:

L/O/G/O Информатизация школьного образовательного пространства МОАУ «Гимназия 7» (полного дня) г. Оренбурга

Содержание 4 Цели и задачи информатизации Анализ текущего состояния Мероприятия по реализации программы Ожидаемые результаты ИКТ компетенция учителей

Цели и задачи программы создание единой информационной сферы, обеспечивающей качество образования; эффективное использование научно- педагогического потенциала коллектива; поэтапный переход к новому уровню образования на основе IT. –формирование информационно-технологической структуры; –подготовка педагогических и руководящих кадров, способных эффективно использовать новейшие IT; –организация обучения учащихся основам компьютерной грамотности, формирование у учащихся умений искать, обрабатывать, применять, сохранять информацию.

Сроки реализации программы подготовительный творческий III этапII этап организационный I этап г. Этапы реализации программы Во время работы над программой информатизации гимназии были определены следующие этапы, каждый из которых решал как свои узкие цели и задачи, так и главную цель программы г г.

Аппаратное обеспечение процесса информатизации 59 штук 30 штук 1 штука 24 штуки 4. Принтеры 5. Интерактивная доска 1. Компьютеры 2. Проекторы 3. Экраны Так же в гимназии имеются web – камера, плазменная панель, цифровая видеокамера и фотоаппарат, документ- камеры.

Программное обеспечение процесса информатизации Антивирусная защита Операционная система Кaspersky Work Space Security Avast Windows XP Professional Linux WinRAR; Zip; Контент Фильтр; 1С: Управление школой; Система город ABBYY Lingvo 12 Study; Microsoft Offiсe FrontPage; Воrland Turbo Pascal.

Основы ИКТ компетенции Компьютерная грамотность Использование интернет ресурсов: поиск информации а Интернет: цифровые электронные словари, обучающие программы, электронные тесты. Реальное использование компьютера: установить на компьютер электронный учебник по своему предмету; провести урок с использованием электронного учебника и т.д. Дистанционное обучение: использование дистанционных курсов для повышения квалификации, участие в конкурсах, олимпиадах. Использование программ 1С: усовершенствование процесса управления гимназией, классом и т.д. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – позволяет быть успешным в современном информационном обществе, принимать решения на основе критически осмысленной информации.

Градация пользователей ПК Профессионал Умеет создавать программы, работает в разных ОС, знает языки программирования, знает устройство ПК. Уверенный пользователь Умеет работать в программах Word, Power Point, Paint, Excel, использует ПК для работы в сети. Начинающий пользователь Умеет включать ПК, пользоваться программой Word A Group C Group B Group Осознание себя как пользователя

Использование компьютера Применение ПК в работе Применение ПК в работе Интернет ресурсы Интернет ресурсы Рост качества Повышение качества образования за счет эффективного использования современных средств ИКТ, использования электронных учебных материалов и программно-методического обеспечения. Создана основа информационно-технической инфраструктуры школьного образовательного пространства. Владение ИКТ

ИКТ компетенция учителей 1. Результат анкетирования говорит о повышении компьютерной грамотности учителей по сравнению с аналогичной датой прошлых лет Анкетирование учителей Было проведено анкетирование по ИКТ компетентности педагогов 2. В настоящее время в школе есть ряд учителей, наиболее успешно осваивающих и использующих новые информационные технологии. Они позволяют прежнему содержанию дать новое звучание, вызвать интерес школьников к учебе.

Банк педагогической информации Диссимиляция педагогического опыта Айсина Э.Ф. – зам.директора по УВР Манеева Э.Н. – зам.директора по научно-методической работе Швалина Л.А. – зам.директора по УВР Тематические классные часы Педагогический опыт Тематическое планирование; курсы по выбору

Навыки работы с компьютером Электронный учебник On-line конференции Интерактивная доска Использование Paint Работа в Linux 0% 20% 40% 60% 80% 100% 38.5% 17.5% 18.7% 59.6% 83.6% 97.3% Анкетирование учителей показало, что учителя имеют следующие навыки работы с компьютером Работа с презентациями

Реализация образовательных задач Составление поурочного планирования с использованием ИКТ; поиск учебных материалов в интернете Образовательные задачи 2. Мониторинг развития учеников 1. Проведение уроков с использованием ИКТ Чему научились преподаватели: Созданы условия для развития технологии дистанционного обучения, информационной и методической поддержки педагогов, оперативного распространения передового педагогического опыта.

Повышение интернет компетентности учителей Чему предстоит научиться преподавателям: Повышение уровня и качества работы учителей в сети интернет Повышение уровня и качества работы учителей в сети интернет 80% 50%30% 20% Работа с родителями Работа на форумах Электронные учебники Создание сайта A A B B C C D D

автоматизация процесса управления оптимизация образовательного процесса мобильное оповещение родителей упрощение работы учителя автоматизация процесса оплаты упрощение работы классного руководителя Программные продукты 1С Электронный журнал Школьное Питание Разновидности программы: программа1С: ХроноГраф 2.5 ПРОФ

Полная информация об учащихся Программа 1С:ХроноГраф 2.5 ПРОФ Выбор уроков из тематического планирования Автоматическое выставление оценки за четверть и год Составление всех видов отчетов Повышение качества образовательного процесса

Результаты работы с программой 3 компьютера в электронной учительской Работа учителей Работа системного администратора -Администрация -Художественная школа -Спортивная школа -Электронная учительская -Учебные кабинеты - 24 компьютера До После Работа с личными карточками учащихся - Личные карточки - Оценки - Тематическое планирование - Классные часы С декабря 2006 года в школе установлена программа1С:ХроноГраф 2.5. Этот программный продукт позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс управления образовательным процессом.

Минусы программы Несвоевременное заполнение программы Отсутствие оценок Отсутствие тематического планирования Отсутствие дополнительной информации об учениках Перебои в работе с программой Отсутствие автоматизации образовательного процесса Над чем предстоит работать преподавателям:

Электронный журнал Оценки Замечания Домашнее задание Рейтинг Родители Классные руководители Учащиеся Учителя- предметники Сознательность родителей Защита персональных данных Самоорганизация классного руководителя Сознательность учителей- предметников

Минусы Электронного журнала Отказ родителей от электронного дневника Netwill Отсутствие интереса родителей Несвоевременное выставление оценок Несоответствие оценок «Забывчивость» классных руководителей «Забывчивость» классных руководителей

Система город Родители Классные руководители Система город Оплата через банковские системы Автоматизация учета питания Усовершенствование работы по учету питания, родительский контроль, возможность отслеживания средств на счету через интернет. Комбинат питания «Подросток»

Система «Дозор» Камера 2 «Центральный вход» Камера 1 «Центральный холл» Камера 3 «Подъездные ворота» Пункт охраны - контроль за центральным холлом, - контроль работы гардероба, - контроль опоздавших - контроль входа/выхода на территорию гимназии, - контроль перемены прогулок - контроль въезда транспортных средств на территорию гимназии. Запись со всех камер, контроль территории, возможность синхронизации данных -

Сайт гимназии 50% Ученикам Главная страница Новости Мероприятия классов Фотоальбом 100% 80% 60% 65% 30% 100% 75% 45% 60% Разделы сайта Ученикам Главная страница Учителя Родителям Новости 80% 100% 65% 85% 70% Содержание сайта Содержание страниц С 2011 года в гимназии создан и систематически обновляется школьный сайт. 1 раз в неделю на сайт школы помещается новая информация.

Продвижение сайта 2011 www. portfolioteka.ru www. bankportfolio.ru Сайт учителя Сайт класса Лучший сайт РФ Сайт гимназии принимает участие во всероссийских конкурсах. Электронное портфолио www. rating.rosnou.ru Банк портфолио Рейтинг сайтов

Наполняемость сайта Системный администратор Директор Зам.директора по УВР Зам.директора по воспитательной работе Руководители МО Работа сайта Новости, корректировка данных Отчеты по мероприятиям Отчеты о работе классов Отчеты о работе учителей Для повышения качества работы сайта, была создана команда, отвечающая за наполнение сайта

Работа учителей в интернете ЭОРЦОР Образовательные порталы Яндекс Рамблер Google Mail Aport Yahoo MSN MyWay Учителя – предметники уверенно пользуются как Российскими поисковыми системами, так и глобальными поисковыми системами Поисковые системы

Использование интернет- ресурсов статистика использования интернет ресурсов учащимися для учебных целей статистика использования интернет ресурсов учителями для учебных целей 85 %95 % 50% % 15% 96% 35% 70% Повышается уровень и качества работы учителей в сети интернет

Интернет Вебинары Форумы Блоги On-line конференции Повышение квалификации Олимпиады Учителя гимназии регулярно повышают свою квалификацию на дистанционных курсах, участвуют в вебинарах, on-line конференциях, являются постоянными участниками образовательных порталов

Ожидаемые результаты Учащиеся Информационное обеспечение Пополнение и совершен ствование компьютерного парка Пополнение и совершен ствование компьютерного парка Учителя Повышение информационной компетентности Повышения уровня участия в интернет олимпиадах, конкурсах, конференциях Дистанционное обучение Потенциал коллектива Качество образования Создание в гимназии единой информационной образовательной среды, обеспечивающей: а) качество образования; б) эффективное использование научно-педагогического потенциала коллектива. Набор специалистов Выход на новые формы работы с учащимися и родителями

L/O/G/O Творческих успехов!