2009 1 10 «ЗА» за эффективное планирование рекламных кампаний в прессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Advertisements

Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Транксрипт:

«ЗА» за эффективное планирование рекламных кампаний в прессе

ЗА 1 – Нас читают! Согласно данным, TNS Ukraine газеты и журналы читает 79% украинцев, в т.ч.: 49% украинцев являются постоянными* читателями газет 32% украинцев являются постоянными* читателями журналов * «Постоянный читатель» - респондент, который читает прессу чаще, чем несколько раз в неделю.

Сити- гайды Спорт ЖенскиеАвто Другие* Дизайн и интерьер News magazine Личные финансы Газеты ТВ-гайды и celebrity Примечание: * - классифайды, кроссворды, бесплатные издания О здоровье 33% читательской аудитории Украины принадлежит УМХ

телезрителей читателей Из них: 69% переключает, когда начинается реклама* 55% с интересом читает о новых товарах и услугах** Исследование компании ТНС-Украина. волна MMI Города населением Объем выборки: человек лет ЗА 2 – Мы интересны! Реклама в прессе воспринимается как часть контента; Она не отвлекает, не мешает, не отталкивает; Зачастую воспринимается как полезный материал; Позитивное отношение к любимому изданию переносится на рекламируемый продукт. 1,2 млн. читателей изданий УМХ положительно относятся к рекламным сообщениям *Респонденты, которые согласны с суждением: «Я всегда переключаю телевизор или радиоприемник на другой канал, когда начинается реклама». **Респонденты, которые согласны с суждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах».

Уровень запоминаемости рекламы при 100 GRP на TV - 4%, в прессе - 11,5%, при этом наблюдается более высокий уровень понимания рекламного сообщения* После первого выхода рекламы уровень запоминания рекламы в прессе составляет около 14%, на телевидении при 100 GRP в неделю - около 2% **. * Brand Media 2005 **Zielske H.A. Henry W.A. Remembering and forgetting television ads. Journal of Advertising Research, vol.20, N.2., Apr 1980 ЗА 3 – Нас запоминают!

Пресса позволяет: достигать узких целевых групп; планировать рекламу по географическому или тематическому принципу. Издания УМХ позволит Вам наиболее точно обратится к тем, кто Вас интересует, так как нас читают: во всех регионах Украины; 34,5% женщин Украины; 30,3% мужчин Украины; 33,1% высокообеспеченных людей. ЗА 4 – Мы точные!

2009 ЗА 5 – Мы полезные! Высокообеспеченные и обеспеченные респонденты отметили, что считают полезной рекламу в прессе. Польза от рекламы, MMI w Affinity Исследование компании ТНС-Украина. волна MMI Города населением Объем выборки: человек лет

«ЗА» 6 «Нам доверяют !» Исследование компании ТНС-Украина. волна MMI Города населением Объем выборки: человек лет ЦА: лет Установлено, люди больше доверяют рекламе на носителях, за которые они платят деньги. Данные TNS Украина подтверждают, что рекламе в прессе доверяют больше, чем на других носителях: (15,3% респондентов доверяют рекламе в прессе и 15,0% - на телевидении). Доверие к рекламе, MMI

«ЗА» 7 «Мы не считаем секунды!» Реклама воздействует неограниченный период времени, т.к. рекламодатель не спешит вложиться в 30 секунд. Читатель имеет возможность неоднократно возвращаться к прочитанному, а при желании и сохранить его. Большее время жизни рекламы. Журналы читают месяцами, часто хранят годами. «ЗА» 8 «Мы даем возможность высказаться!» В отличии от других медиа, рекламный макет позволяет достаточно подробно описать рекламируемый товар, услугу или акцию*. Возможность интегрировать сообщение в редакторский материал, позволяет сделать рекламу более позитивной для восприятия. *П. 3 ст. 8 «Закона о рекламе» гласит: «Реклама о проведение конкурсов, лотерей, розыгрышей призов, мероприятий рекламного характера т.д. должна содержать информацию про время и место проведения этих мероприятий и указывать информационный источник, из которого можно узнать про условия и место проведения данных акций».

ЗА 9 Мы эффективны! Если целевая аудитория рекламодателя не все население Украины, коммуникация с потенциальными потребителями через прессу будет для него более экономически выгодным и точным. Покупая рекламу в журнале, рекламодатель тратит бюджет на контакты с теми, кто его интересует. А вот купив тысячу контактов на телевидении, он может получить существенно меньшее количество контактов с интересующими его людьми, заплатив гораздо большую сумму. Например. Журнал «За рулем» привлекает мужчин, владеющих авто. А телеканал борется за долю телесмотрения всего населения 4+ (или 18-55, в силу нижайшей покупательной способности старых и малых).

ТВ Internet Base: 32 респондента Source: Dynamic Logic/Millward Brown ЗА 10 – МЫ способствуем продажам! Все исследования эффективности рекламы показывают, что при использовании прессы на более узкие целевые группы ее эффективность в разы выше, чем эффективность ТВ и наружной рекламы. ТВ Internet Results: Marketing Evolution 2006 ПП разница между теми, кто видел рекламу и кто ее не видел Пресса