Система обучения персонала в международной организации. Элементы инноваций в обучении. Анна Лычагина Руководитель по обучению сотрудников в России и СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Advertisements

Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
«Второе пришествие» наставничества в компании Работа без обучения Осознание необходимости обучения и поиск форм Тренинг по продажам, как «разовый инструмент»
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
ОрганизацияДистанционногоОбучения. Содержание 1.Звезды 2.Тернии 3.Что в итоге.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Российская государственная страховая компания От тренера и преподавателя до бизнес-тренера и бизнес-преподавателя: адаптация, обучение, развитие Жук Ирина.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Вебинар начнется 21 июля в 15 часов по минскому времени (16 по московскому) БелАЮ Группа «Новое электронное образование», 2011.
«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
Транксрипт:

Система обучения персонала в международной организации. Элементы инноваций в обучении. Анна Лычагина Руководитель по обучению сотрудников в России и СНГ (+)

О системе обучения структура, компоненты, адресность. Инновационные элементы Плюсы и минусы в текущей системе Как повлиял кризис на ситуацию в обучении Ответы на вопросы План

Специфика Название ________________ Обучение сотрудников живёт не в HR, а в организации которая предоставляет обучение клиентам и партнёрам. (ранее был корп. университет) Общая технологическая платформа для курсов и тренингов (клиенты+партнёры+сотрудники)

4 КАК мы достигаем результатов. Соответствие ценностям компании, корпоративной культуре и этике Цели, ЧТО мы делаем, какого результата хотим достичь, какие приоритеты. Ключевые аспекты культуры и ценностей культура управления, лидерства стандарты, этика, адаптация Функциональные навыки развитие и поддержка экспертизы Tier I Профессиональное развитие: * основные и дополнительные курсы * Програмы наставничества... Обучение в _______

5 ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА КОРП. ПРИОРИТЕТЫ Корпоративные ценности Проведение поведенческого интервью Клиентский сервис Упраление проектами Искусство презентаций Английский язык Тайм-менеджмент Проведение переговоров Управление изменениями Коммуникативная компетентность Копроративная этика Инструментарий Поддержание корпоративных ценностей Плюс функциональные навыки Ключевые аспекты профессионального развития

Какие есть отделы и зоны ответственности?

Программы локальные Программы глобального (worldwide) масштаба Обучение сотрудников

8 ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ Программы по продажам и маркетингу Сервисы: доставка и управление Академия Лидерства Общие корпоративные программы Университет Продаж Sales University Services University Правила, стандарты, процедуры, политики, кодексы Социальные навыки Предметные знания Процессные и Процедурные навыки Программы профес-го развития Обязательные (Compliance) ПРОДУКТОВЫ Е ТЕХНИЧЕСКИЕ КУРСЫ Общие с клиентскими и партнёрскими Программы для менеджеров Программы для директоров New Hire Ресурсы, правила, стандарты, информация, инструменты... Оценка 360 и др.инструментарий

9 Отдел отвечающий за технологическую «доступность» программ, платформ и за глобальные административные процессы. (Логистика) Отдел отвечающий за «доставку» программ целевым аудиториям и поддержку аудиторий на региональных и локальных уровнях Еще отделы

10 Анализ потребностей Консалтинг Создание и проведение обучающих программ, рабочих групп, семинаров Поиск вендоров и проведение их силами обучающих программ Коммуникации, информирование о возможностях обучения Организуем прохождение глобальных программ Обеспечиваем соответствие корпоративному процессу Логистика Что делаем локально

Вычислительные мощности Классический тренинг в аудитории с ведущим Библиотеки, базы знаний Сообщества, социальные сети Блоги /Вики/Тэги Эксперты/Коучи/ Консультанты Обучающийся онлайн тренинги, вебинары, онлайн конференции Обмен Опытом и Информацией Формы обучения

Веб тренинги Доступ к ключевым бизнес, маркетинговым и техническим ресурсам онлайн Доступ к цифровым библиотекам и онлайн магазинам Эффективную систему поиска! (находим аудиторные тренинги, веб тренинги, вебинары, книги, статьи, новости по теме из разл. изданий) Историю обучения и сдачи тестов Единая платформа, содержащая

Веб тренинги и курсы. Около 300 по следующим категориям: Менеджмент Лидерство Коммуникации Личное развитие, карьера Продажи Сервис Маркетинг Эффективность Технологии Финансы

12 основных курсов для всех сотрудников организации продаж 5 продуктовых колледжей с дисциплинами (по 6-18 обяз.дисциплин) 3 уровня аккредитации Экзамены Реальные задания (работа с рук-лем) Схематичное изображение Структуры университета Структура Университета Продаж. Веб Портал.

3 уровня аккредитаций: Associate Специалист Эксперт Аккредитации основаны на перформанс показателях: Тесты знаний Оценка навыков (напр., по подготовленным презентациям, финансовым планам, и пр.) Задокументированные свидетельства сделок и их статусов, фин. планов, перспективы Финальные резолюции и решения комитетов и советов по продажам Контент привязанный к ролевым моделям: Понимание бизнеса (например, знания об индустрии, финансовая компетентность) Процессы в Продажах (например, планирование аккаунтов) Профессиональные навыки (например, как продавать комплексные решения) Технологическая, продуктовая экспертиза Аккредитации Университета Продаж

Технические ресурсы IEEE ACM IHS Safari Springer Бизнес издания Books 24x7 Corporate Executive Board WallStreetJournal Business Book Review Маркетинговые ресурсы IDC Gartner Forrester Доступ к онлайн материалам партнёрских обучающих организаций Доступ к некоторым материалам партнёров- лидеров рынка Электронная онлайн библиотека

НО Не всегда устраивает по времени и местоположению Не всегда учитывает личные особенности восприятия и усвоения информации Очное взаимодействие наиболее эффективно

Пользователи не только учатся и потребляют информацию, но также создают свой собственный контент – текст, аудио, видео, категории, сообщества, сети. Пример: продавцы могут делиться историями успеха, выкладывать интервью с гуру технологий для других сотрудников отдела продаж... Недавнее исследование проведенное в США показало, что среди взрослых около 35% пользователей интернет создавали и размещали контент онлайн: > 8% ведут блоги > 14% поддерживают собственные веб страницы > 13% создают страницы или работают в сети для кого-то > 26% делятся и размещают личную информацию и достижения в области искусства, аудио, видео и проч. 34% использовали интернет для загрузки и хранения фотографий 30% ранжировали продукты, сервисы или других людей при помощи онлайновых рейтинговых систем 18% находили в сети материал, изменяли его и выкладывали как заново созданный Мир Web 2.0

19 Обучаем большое кол-во сотрудников (например, в компании 35тыс. человек 6 обязательных курсов для всех) Инструмент для внедрения изменений, корпоративных стандартов и этики Информация не теряется, есть механизм поиска Без проблем повторяем содержимое курса через год-два Оперативно изменяем содержание курса, можем хранить историю изменений Плюсы

20 Сотрудник имеет возможность самостоятельно найти необходимую информацию, тренинг (обучающий элемент). В любое время в любом месте. E-learning: для сотрудника и для отдела возможность бесплатно воспользоваться одной из форм обучения: тренингом, статьёй, книгой, упражнением, и т.д. Заложена первичная система оценки степени усвоения знаний Плюсы. Продолжение.

21 Аутсорсинг административной функции обучения и системы: вследствие особенностей российских платежных (в т.ч. валютных) и контрактных процессов; отсутствие гибкости системы, фокуса на лок.целевых аудиториях (сроки рег-ии, оплаты и т.д.) Американские программы обучения соц.навыкам одновременно плюс и минус Неэффективные элементы

22 В системе заложена только первичная система оценки, на многих программах нет возможности централизованно проконтролировать дальнейшую оценку на больших аудиториях Технологически нет связи с компетенциями каждой группы должностей. HR система и платформа обучения только ссылаются друг на друга Отсутствующие эелементы

23 Наличия обучающей платформы с онлайн курсами и другими обучающими ресурсами Сотрудничества с глобальными поставщиками обучающих и консалтинговых услуг : DDI, Vital Smarts Подготовки корпоративных тренеров (+инст. ко-тренерства) и ресурсов для них (пример: ок. 15 тренеров на регион, в котором 950 менеджеров = сессий) Были готовы засчёт: Перебалансировка. Как повлиял кризис

Ответы на вопросы

Анна Лычагина Спасибо за внимание