Измени сознание 09 Послушайте все о-го-го! э-ге-гей! Меня попугая, пирата морей Лев Глейзер КиБ 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗУХРЫ (полуденные псалмы) Константинополь, 1430 год Internet. Izmeni Soznanie.
Advertisements

1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007.
15 минут о рынке. Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5%
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Транксрипт:

измени сознание 09 Послушайте все о-го-го! э-ге-гей! Меня попугая, пирата морей Лев Глейзер КиБ 2010

Развитие рынка Увеличение клаттера Рич медиа Поп-андеры Спецпроекты 2 года max 5% рынка max Большие форматы Контекст Сеть Таргетинги Остаются навсегда До 75% рынка Родился я в тыща каком-то году В банано-лиановой чаще. Мой папа был папапугай какаду, Тогда ещё не говорящий. vs

Технологии сегодня : Контекстная реклама Поведенческий таргетинг Учет времени контакта Нечеткий соц.дем основной тренд 2010 года Но вскоре покинул я девственный лес Взял в плен меня страшный Фернандо Кортес. Он начал на бедного папу кричать, А папа Фернанде не мог отвечать, Не мог не умел отвечать.

Недавние случаи: –баннер 100Кб против 4 (размер vs. охват) –значок с сердцем на первой для 5% Reach Наши формулировки: –Мы не создаем трафик под баннеры. Мы делаем ПРОДУКТЫ. у каждого есть ЗАДАЧА, которую он решает. –Мы не вешаем большеформатные баннеры, потому что они мешают контенту (а противные пользователи, почему-то хотят именно его) –Мы не берем тяжелые креативы - их никто не увидит (а мы ХОТИМ, чтобы их увидели! А вы - разве нет? Рудименты И чтоб отомстить, от зари до зари Учил я три слова, всего только три, Упрямо себя заставлял повтори: "Карамба!", "Коррида!!" и "Чёрт побери!!!"

Параметры: текста, поиска, пользователя Реклама: история, реакция, конверсия –Тексты ссылок –Переходы по сайтам –Долговременные интересы –Модели поведения –… Можно ли их обработать? (кластеры, облака и дата-центры) Какие данные у нас есть... Нас шторм на обратной дороге застиг, Мне было особенно трудно. Английский фрегат под названием "бриг" Взял на абордаж наше судно.

Традиционная схема использования соц.дема, как мостика к интересам рекламодателя и валидности трекинга Индекс целевых групп + медийные рейтинги+ трекинг Иногда получается: –Мазда 2 женщины 18-15, B или мужчины C+ –Арсенальное 6 packs Мужчины 25+, B или женщины 40+, A+ Спорность классических метрик Был бой рукопашный три ночи, два дня, И злые пираты пленили меня. Так начал я плавать на разных судах В районе экватора, в северных льдах... На разных пиратских судах. Интернет может вычислить целевую группу лучше, да и проанализировать результат.

Метрика- расчет конверсии Геопривязка пользователя/рекламы Баннеромаркет –Показ одновременно товара с ценой и BTL акций –Расчет в кликах –Нелимитированность показов (кроме модерации) Переход к результатам Давали мне кофе, какао, еду, Чтоб я их приветствовал: "Хау ду ю ду!" Но я повторял от зари до зари: "Карамба!", "Коррида!!" и "Чёрт побери!!!"

Аукцион- ключ к успеху –поведение директа в кризис –медийный контекст по стоимости директа Скидки- механизм, а не психология Поддержка профессиональной экспертизы Удаленное планирование/перепланирование Автоматизирование взаимодействия с рынком Цены и скидки- будущее Лет сто я проплавал пиратом, и что ж? Какой-то матросик пропащий Продал меня в рабство за ломаный грош, А я уже был говорящий!.

Снипеты и геолокация... реклама идет за работающими моделями поиска Релевантность\пертинентность (соответствие ответа, тому что на самом деле имел в виду пользователь) Рацио\эмоция, как параметр таргетинга Подбор аудитории по нескольким метрикам Пересекаемость по средствам воздействия Временное лимитирование воздействия (разные пользователи в % от поведения) Что будет дальше Турецкий паша нож сломал пополам, Когда я сказал ему: "Паша! Салам!" И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу.

Полезность рекламы, как сервиса Знаниеа не трафик Сеть а не площадка Точность а не клаттер Мы футуристы Яндекс как открытая идеология Я Индию видел, Иран и Ирак, Я инди-и-видум не попка-дурак. (Так думают только одни дикари.) Карамба! Коррида!! И чёрт побери!!!"

Глейзер Лев адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) Песня попугая Алиса в стране чудес (с)Владимир Высоцкий