Универсальный комплект (мощность – 12-15 кВт) с пультом для автотракторной техники с дизельным двигателем. Напряжение питания 12 В, 24 В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каталог Автономные отопители Планар 44дм-12, 44дм-24 Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется.
Advertisements

Каталог подогревателей «Бинар». Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д-СВ Подогреватели предназначены для предпускового.
Жидкостные отопители HYDRONIC B/D 5 WS Компакт и Стандарт (разнесенный вариант) Бензиновые и дизельные версии Теплопроизводительность 5 kW Совмещение топливного.
НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ АВТОМАТ ГОРЕНИЯ MG 569 RIELLO GULLIVER BS.
Mini 24 Представляет новинку. Настенный котел Система самодиагностики Светодиодные индикаторы температуры Камера сгорания: открытая Тепловая мощность:
НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ АВТОМАТ ГОРЕНИЯ MG 569 RIELLO GULLIVER BS.
Воздушные отопители AIRTRONIC 2 AIRTRONIC 4 Не зависит от охлаждающей системы автомобиля. Бензиновые и дизельные версии Теплопроизводительность на 2 и.
Техническое описание системы регулирования вязкости тяжелого топлива на судно типа В524.
Обзор оборудования Midea Модульные чиллеры. Обозначение моделей чиллеров Midea.
Контрольно-измерительные приборы
Service Training Bernd Hartmann Дополнительные обогреватели Train the Trainer 2005 / 01 Современные технологии Volkswagen.
Новое поколение воздухоохладителей. Теплообменник со встроенным охладителем и контролем ОТРАБОТАННЫЙ ВОЗДУХ ИСХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХВХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ.
Автоматические устройства. 7 класс. Автоматизация трудовых процессов не только избавляет человека от однообразного ручного труда, но и заменяет человека.
«АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф.
Name, Abteilung, Titel, Datum Терморегуляторы 2010 Терморегуляторы «Теплолюкс» - современное и надежное управление домашним комфортом.
1 Суточные реле Примеры суточных реле: Производитель - НПП "ВЭЛ" Суточное реле СР 21 Предназначено для управления электроприборами и позволяет многократно.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Omegas EVO Многоточечная система впрыска Alger, 9 12 Апрель 2011.
Выполнила учащаяся 10 класса МБОУЛ «ВУВК им. А. П. Киселева» Акинина Анна Александровна Руководитель Кашкина Людмила Викторовна Двигатель Стирлинга.
КОМПЛЕКС ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РАЗРЫВА ПЛАСТА Комплекс предназначен для вовлечения в разработку трудноизвлекаемых запасов углеводородов и повышения эффективности.
Транксрипт:

Универсальный комплект (мощность – кВт) с пультом для автотракторной техники с дизельным двигателем. Напряжение питания 12 В, 24 В.

Подогреватель дизельный 14ТС-10 предназначен для предпускового разогрева дизельного двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Питание подогревателя топливом может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака входящего в комплектацию подогревателя. Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: - нагреватель - топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; - циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменную систему нагревателя; - блок управления, осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами; - пульт управления; - жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и с аккумуляторной батареей автомобиля. Подогреватель своим жидкостным контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе и нагревателе.

Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля. При включении подогревателя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков Температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно включается циркуляционный насос (помпа). Подогреватель может работать по одной из двух программ: «экономичной» или «предпусковой». Экономичная программа отличается меньшей потребляем ой мощностью. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе подогревателя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «средний» или «малый». На режиме «полный» по программе «предпусковая» охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе «экономичная» до 55°C, а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим «средний». На режиме «средний» по программам «предпусковая» или «экономичная» охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C подогреватель переходит на режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкости нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит на режим «остывания», при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе «предпусковая» подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный», а по программе «экономичная» на режим «средний». Продолжительность полного цикла работы по программе «предпусковая» составляет 3 часа, по программе «экономичная» 8 часов. (см. раздел 6) Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При выключении подогревателя вручную или он выключается автоматически по истечению установленного времени работы, прекращается подача топлива и производится продувка камеры сгорания воздухом.

БУ обеспечивает управление подогревателем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции: а) включение и выключение подогревателя по команде с пульта управления; б) начальную диагностику (проверку исправности ) узлов подогревателя при запуске; в) диагностику узлов подогревателя во время всей работы; г) запуск и автоматическую работу по программам «предпусковая» или «экономичная» (переход на различные режимы в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя); д) выключение подогревателя: - при окончании заданного цикла (цикл 3 часа или 8 часов); - при потере работоспособности одного из контролируемых узлов; - при выходе параметров за допустимые пределы (температуры, напряжения и срыве пламени в камере сгорания).

Пульт управления (далее по тексту - пульт) предназначен для ручного управления подогревателем. Пульт предназначен для: - запуска и останова подогревателя в ручном режиме; - выбора режима работы; - управления вентилятором отопителя кабины; - показа состояния подогревателя (работает, не работает или не работает по причине возникновения неисправности).

На лицевой панели пульта расположены: два клавишных переключателя, светодиод и ручка терморегулятора. Переключатели предназначены для выполнения следующих команд: 1. для запуска ( положение « I » ) и отключения подогревателя ( положение « О » ); 2. для выбора режима работы предпускового «3» или экономичного «8». Режим работы «предпусковой» предназначен для разогрева и поддержания в теплом состоянии двигателя в течение 3 часов. Режим работы «экономичный» предназначен для поддержания в теплом состоянии двигателя и кабины водителя при неработающем двигателе, максимальное время работы в этом режиме 8 часов.

Ручка терморегулятора служит для управления вентилятором отопителя кабины ( при условии, что температура охлаждающей жидкости более 55°С, а переключатель отопителя салона на панели в кабине находится в положении «ВЫКЛ», масса автомобиля включена) следующим образом: а) при установке ручки терморегулятора в крайнее левое положение вентилятор отопителя кабины будет отключен; б) при установке ручки терморегулятора в крайнее правое положение вентилятор отопителя кабины будет работать непрерывно; в) при установке ручки терморегулятора между крайними положениями вентилятор будет включаться циклично. Продолжительность цикла 10 минут. Например, если ручка установлена в такое положение, при котором вентилятор отопителя проработает 4 минуты, и только через 6 минут он повторно включится на 4 минуты и т. д. Таким образом, он будет работать до изменения положения ручки терморегулятора или до выключения подогревателя. После каждого изменения положения ручки терморегулятора (между крайними положениями) следующее включение вентилятора отопителя кабины произойдет в интервале от 2 до 8 минут.

Светодиод показывает состояние подогревателя: - светится - при работе подогревателя; - мигает - при неисправности (аварии). Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности. - не светится - при неработающем подогревателе.

Основные технические характеристики подогревателей, технические характеристики приведены с допуском ±10%, полученные при температуре 20°С и номинальном напряжении. Наименование параметровМодели 14ТС-10-12В14ТС-10 Номинальное напряжение питания, В 1224 Вид топливадизельное топливо по ГОСТ 305 в зависимости от температуры окружающего воздуха Теплоносительтосол, антифриз Теплопроизводительн ость, кВт: на режиме полный1215 на режиме средний99 на режиме малый44 Расход топлива, л/час: на режиме полный1,42,0 на режиме средний1,2 на режиме малый0,5 Потребляемая мощность, Вт: на режиме полный на режиме средний на режиме малый77 на режиме остывания47 при запуске в течение 90 сек Режим запуска и остановкиРучной Масса, кг, не более20

Универсальный комплект (мощность – 20 кВт) с пультом для автотракторной техники и автобусов с дизельным двигателем. Напряжение питания 24 В.

Подогреватель дизельный 20ТС-Д38, предназначен для предпускового разогрева дизельного двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Полный набор свойств подогревателя включает следующие функции: 1 Обеспечение надежного запуска двигателя при низких температурах воздуха; 2 Дополнительный догрев двигателя и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; 3 Обогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе; 4 Работа помпы при неработающем подогревателе Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: - нагреватель; - топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; - циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) автомобиля, через теплообменную систему подогревателя; - блок управления, осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами; - пульт управления; - жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и АКБ автомобиля. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания нагревателя. Тепло через стенки теплообменника передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.

При включении подогревателя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно включается циркуляционный насос (помпа). По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе подогревателя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости, и в зависимости от ее величины устанавливает соответствующую мощность горения. Чем выше температура жидкости, тем меньше мощность горения. Температуру охлаждающей жидкости на выходе из нагревателя в пределах от 30 до 80 °C устанавливается с помощью ручки терморегулятора, которая расположена на пульте управления. При нагреве жидкости свыше 85°C подогреватель переходит на режим «остывания», при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы для обеспечения циркуляции жидкости в системе отопления салона автомобиля. При охлаждении жидкости на 15°С ниже установленной температуры (ручкой ПУ) подогреватель автоматически включается в работу. Продолжительность полного цикла работы составляет 8 часов. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного времени работы прекращается подача топлива и производится продувка камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой подогревателя в аварийных и нештатных ситуациях: 1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск подогревателя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение подогревателя; 2) если во время работы подогревателя горение прекратится, то подогреватель выключится; 3) при перегреве подогревателя (например, нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, воздушная пробка и др.) происходит автоматическое выключение подогревателя; 4) при падении напряжения ниже 20 В или его повышении свыше 30,6 В происходит выключение подогревателя; 5) при аварийном выключении подогревателя на пульте управления начнет мигать светодиод. Количество миганий, через паузу, соответствует виду неисправности.

Блок управления подогревателя (БУ) БУ обеспечивает управление подогревателем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции: а) начальную диагностику (проверку исправности ) узлов подогревателя при запуске; б) диагностику узлов подогревателя во время всей работы; в) запуск и автоматическую работу в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из нагревателя; г) выключение подогревателя: - при окончании заданного цикла ( 8 часов); - при потере работоспособности одного из контролируемых узлов; - при выходе параметров за допустимые пределы (температуры охлаждающей жидкости, напряжения); - при срыве плам ени в камере сгорания. Пульт управления (далее по тексту - пульт) предназначен для применения в составе подогревателя в качестве устройства, обеспечивающего ручное управление подогревателем. Пульт предназначен для: - запуска и остановки подогревателя в ручном режиме; - установки температуры охлаждающей жидкости на выходе из нагревателя в интервале от 30 до 80ºС; - включения и отключения помпы при неработающем подогревателе; - показа состояния подогревателя (работает, не работает или не работает по причине возникновения неисправности )

На лицевой панели пульта расположены: два клавишных переключателя, терморегулятор и светодиод. Переключатели предназначены для выполнения следующих команд: - для запуска ( положение | ) и отключения подогревателя ( положение О ); - для включения помпы ( положение П ) и отключения помпы ( положение О ) при неработающем подогревателе. Ручка терморегулятора служит для установки температуры охлаждающей жидкости на выходе из нагревателя в пределах от 30 до 80 °С. Светодиод показывает состояние подогревателя: - светится - при работе подогревателя; - мигает - при неисправности (аварии). Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности. - не светится - при неработающем подогревателе

Основные технические характеристики подогревателей, технические характеристики приведены с допуском ±10%, полученные при температуре 20°С и номинальном напряжении. Наименование параметровМодели 20ТС-Д3820ТС Номинальное напряжение питания, В 24 Вид топливадизельное топливо по ГОСТ 305 в зависимости от температуры окружающего воздуха Теплоносительтосол, антифриз Теплопроизводительн ость, кВт: на режиме полный20 на режиме малый44 Расход топлива, л/час: на режиме полный2,5 на режиме малый0,540,5 Потребляемая мощность, Вт: на режиме полный на режиме малый12077 на режиме остывания11047 при запуске в течение 90 сек Режим запуска и остановкиРучной Масса, кг, не более20

Подогреватель предпусковой газовый 15ТСГ, предназначен для разогрева двигателя с жидкостной системой охлаждения, работающего на компримированном природном газе при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

Компримированный природный газ обладает пожаро и взрывоопасными свойствами. К вождению автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудование (ГБО) и газовым подогревателем, допускаются лица прошедшие соответствующую подготовку, сдавшие экзамен по техминимуму и правилам техники безопасности и получившие удостоверения установленного образца. Водитель, принимающий участие в техническом обслуживании и ремонте газобаллонных автомобилей, должен пройти предварительный инструктаж по технике безопасности для рабочих при обслуживании и ремонте ГБО и 15ТСГ. Водитель является ответственным лицом за соблюдения правил техники безопасности всеми находящимися в автомобиле лицами и обязан требовать от них исполнения этих правил. Виновные в нарушении настоящей инструкции привлекаются к ответственности. Монтаж подогревателя должен производиться специализированными организациями в соответствии с ТУ При монтаже и демонтаже подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные правилами проведения работ с электрической сетью, топливной ( газ высокого давления) и жидкостной системами автомобиля. Запрещается подключение подогревателя к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствии аккумуляторной батареи. При появлении неисправностей в работе подогревателя необходимо обращаться в специализированные ремонтные организации, уполномоченные заводом-изготовителем. Питание подогревателя электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи независимо от массы автомобиля. Запрещается подсоединять и отсоединять электроразъемы подогревателя при включенном электропитании подогревателя. После выключения подогревателя повторное включение должно быть не ранее, чем через 5-10 сек. Подогреватель запрещается применять в местах, где могут образовываться и скапливаться легковоспламеняемые пары и газы или большое количество пыли. Запрещается эксплуатировать подогреватель в закрытых непроветриваемых помещениях.

Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя компримированным газом осуществляется от газобаллонного оборудования (ГБО), установленного на автомобиле. Питание электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: - нагреватель; - блок низкого давления служит для подачи газа с определенным расходом в камеру сгорания. Блок устанавливается на корпус нагревателя; - фильтр для очистки газа (встроен в блок низкого давления); - циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменную систему подогревателя; - блок управления, осуществляющий управление выше перечисленными устройствами по одной из заданной программе «нормальная» или «экономичная»; - пульт управления совместно с блоком управления обеспечивает управление подогревателем; - жгут проводов для соединения элементов подогревателя, ГБО и АКБ автомобиля. Подогреватель может работать по одной из двух программ: «экономичной» или «нормальной». Экономичная программа отличается меньшей потребляемой мощностью на режимах «малый» и «остывание». Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему нагревателя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания газовоздушной смеси в камере сгорания. Через стенки теплообменника тепло передается охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. При включении подогревателя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, реле вентилятора отопителя кабины, электромагнитных клапанов, отсечных электромагнитных клапанов, пульта и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно включается циркуляционный насос (помпа). По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания. Затем по той же программе в камеру сгорания подается воздух, газ и высокое напряжение на свечу для воспламенения газовоздушной смеси. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение подачи напряжения на свечу. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени и зондом. Всеми процессами при рабо те подогревателя управляет блок управления.

Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости и в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «остывание». На режиме «полный» по программе «нормальная» охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе «экономичная» до 60°C, а при нагреве свыше 70°C или 60°C, соответственно, переходит на режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкости нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит на режим «остывания», при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе «нормальная» и «экономичная» подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный». Продолжительность полного цикла работы составляет 3 часа или 8 часов в зависимости от положения переключателя на пульте управления. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по программе прекращается подача газа и производится продувка камеры сгорания воздухом

Основные технические характеристики подогревателей, технические характеристики приведены с допуском ±10%, полученные при температуре 20°С и номинальном напряжении. Наименование параметровМодель 15ТСГ Номинальное напряжение питания, В 24 Вид топливакомпримированный (сжатый) природный газ по ГОСТ Теплоносительтосол, антифриз Теплопроизводительн ость, кВт: на режиме полный12 на режиме малый5 Расход природного газа, м³/ч на режиме полный1,0 на режиме малый0,65 Потребляемая мощность, Вт: на режиме полный128 на режиме малый102 на режиме остывания48 Режим запуска и остановкиРучной Масса, кг, не более12