Использование информационных технологий в аудиторской деятельности George Antoci 31 мая 2012 Заседание Экспертной группы по ключевым национальным показателям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

1 Информация об итогах деятельности Рабочей группы ИНТОСАИ по ключевым национальным показателям (2011 – 2012гг.) ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ПО КЛЮЧЕВЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Новая ИТ-стратегия для государственных организаций. Особенности аудита и лицензирования программного обеспечения. ИТ-образование для государственных организаций.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Организационно- методические аспекты применения МСФО в России Прокопович Д.А. ACCA, CGA, CIPA, к.э.н., аудитор председатель комитета по МСФО ИПБ России.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
7-е заседание Рабочей группы ИНТОСАИ по КНП ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ИНТОСАИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ (апрель 2013 – февраль 2014.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Электронные инструменты управления государственными финансами Министр финансов Кыргызской Республики Лаврова О.В. Министерство финансов Кыргызской Республики.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Транксрипт:

Использование информационных технологий в аудиторской деятельности George Antoci 31 мая 2012 Заседание Экспертной группы по ключевым национальным показателям Совета руководителей высших органов финансового контроля Государств-участников СНГ

ПСР положил основу и дал старт и стал основополагающей для: 1. ИТК – Движущей силой для продвижения профессиональных стандартов и эффективных процессов аудита (цель 1.4). 2. Все сотрудники имеют доступ к современным ИТК и используют их в повседневной работе. 3. ИТК используются для обеспечения соблюдения требований стандартов и методологических норм. 4. Все аудиторы в полной мере были обучены на предмет использования существующих инструментов и технологий.

Было выявлено 4 основных направлений для автоматизации: Автоматизация процесса аудита посредством ИС по электронному документообороту. Автоматизация процесса получения и доступа к данным, методом создания универсальных, легко управляемых и доступных как в локальной сети, так извне инструментов. Автоматизация учета данных по управлению персоналом. Автоматизация учета и анализа рабочего времени.

Основные факторы, повлиявшие на метод и подход реализации развития ИТК в СП РМ для определения оптимального решения нужно было брать в расчет все факторы и максимально исключить риски. Вот главные из них : ФакторыПодход Внутренние - сопротивление сотрудников к изменениям, - не достаточное количество знаний в области ИТК, включая ИТ персонала. - ознакомление сотрудников с выгодами и возможностями ИТК и обучение всего персонала. - постоянный обмен опытом с коллегами из других ВОФК и постоянное вовлечение международных экспертов. Недостаточное количество ИТ персонала. - выбор и внедрение легко управляемого и администрируемого решения, по средством простых и интуитивных меню. - автоматизация только основных деятельностей с постепенным переходом на более расширенное и глубокое внедрение ИТК. В территориальных офисах не существует ИТ персонала. - использование централизированной архитектуры для ИС, - сохранение всех функциональных возможностей ИС для внешних пользователей, - обеспечение каждого аудитора 3G модемом для доступа в интернет, - использование только зашифрованных каналов связи VPN. - отсутствие структурированного и систематического подхода в осуществлении бизнес-процессов, - отсутствие регламентов и описания бизнес- процессов. - разработка и завершение подготовки внутренней документации, - участие как можно более представительного числа людей из разных структурных подразделений на все этапы создания и внедрения ИС. Внешние Низкий уровень автоматизации процессов управления государственным бюджетом. Использование комплексного, гибкого и универсального решения, которое может использовать любой тип данных, вне зависимости от способа их получения, и которое можно использовать для on-line или of-line доступа к данным. Отсутствие стандартов и регламентов по интероперабильности ИС госорганов. Лимитированное и разовое финансирование. Обеспечение масштабируемости Информационных Систем. Постепенное, основанное на приоритетах автоматизация процессов.

ИС Автоматизация процесса аудита (построена на платформе DocsVision): Создает единое информационное пространство для производственных процессов по обработке электронных документов. Обеспечивает автоматизацию документооборота связанную с деятельностью сотрудников и основными функциями Счетной палаты – подготовка и проведение миссий аудита, контроль по исполнению требований и внедрению рекомендаций, а также проведение базовых деятельностей по методологии. Обеспечивает регистрацию, обработку, подготовку, согласование, хранение и учет документов, пересылку в архив электронных копий документов, контроль дисциплины исполнения.

ИС «Анализ данных» ИС «Анализ данных» создан на основе SAP Business Objects включая: -SAP WEB Intelligence, -SAP desktop Intelligence, -SAP Crystal Reports, -SAP Voyager и -MS SQL.

Спасибо!