Управление кадрами и менеджмент конфликтов в сфере туризма Дистанционный учебный курс 25-28 октября 2010г. г. Минск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса Дистанционный учебный курс октября 2010г. г. Минск.
Advertisements

Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Менеджмент и менеджер
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииУправление ИТ-проектами Руководитель программы: к.э.н., доцент Ципес Г.Л.
«Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской.
Транксрипт:

Управление кадрами и менеджмент конфликтов в сфере туризма Дистанционный учебный курс октября 2010г. г. Минск

Актуальность курса обусловлена необходимостью совершенствования системы управления персоналом предприятий сферы туризма с целью обеспечения конкурентоспособной стоимости туристической услуги на расширяющихся целевых рынках

Деревянко Т.А. М1, М2, М3 ПГТУ, к.э.н., доц. каф. Менеджмента и Маркетинга, тел. (0629) Е-mail: Данилова Т.Г. Шестакова Т.М. М1, М3 М3 М2, М3 ПГТУ, к.т.н., доц. каф. Экологического менеджмента тел. (0629) Е-mail: ПГТУ, ст.преп. каф. Менеджмента и Маркетинга, тел. (0629) Е-mail: ПГТУ, к.э.н., доц. Менеджмента и Маркетинга,, тел. (0629) Е-mail: Сорокина Е.Н

Цель курса – совершенствование знаний, умений и навыков представителей целевых групп по управлению персоналом и конфликтами предприятий туристической отрасли на основе системы дистанционной обучения Задачи курса: ознакомление слушателей с правовой и нормативной базами, которые регламентируют взаимоотношения работников туристической отрасли; формирование у слушателей умений по управлению персоналом предприятий сферы туризма на основе оценки персонифицированных компетенций работников; ознакомление слушателей с системами управления конфликтными ситуациями, которые возникают на предприятиях туристической отрасли; формирование у слушателей знаний в сфере анализа и управления конфликтами на основе современными информационных технологий (HR- системы, CRM – системы)

Содержательная часть курса включает следующие тезисы: правовые основы управления персоналом и системой взаимоотношений предприятий туристической отрасли; организация системы и процедуры оценки профессиональных и личностных компетенций работников; анализ и управление конфликтными ситуациями и их последствиями; предупреждение конфликтных ситуаций на основе интегрированного показателя конфликтности среды предприятия сферы туризма; совершенствование системы управления персоналом и конфликтными ситуациями на основе информационных систем.

3 Управление кадрами и менеджмент конфликтов в сфере туризма 54 часа М1, М3 27 часов М3 Другие заинтересованные лица Менеджмент предприятий сферы туризма Персонал обслуживающих предприятий 81 час М1, М2, М3 81 час М1, М2, М3 Основы управления персоналом предприятий сферы туризма Оценка работников в системе управления персоналом предприятий сферы туризма Управление внутренними и внешними конфликтами, а также стрессами на предприятиях сферы туризма МОДУЛЬ 1МОДУЛЬ 2МОДУЛЬ 3 ц е л е в ы е г р у п п ы Подразделы госадминистраций по проблемам развития туризма, общественные организации сферы туризма

Общая трудоемкость курса – 1,5 кредита (81 час) Вид учебной работы Трудоемкость модуля Всего М1 0,5 кредита М2 0,5 кредита М3 0,5 кредита Занятия по дистанционной форме: 1. Теоретический модуль Практический модуль Самостоятельная работа: Закрепление и углубление теоретических и практических знаний Вид итогового контроля Делова, ролевая игра Ролевая игра Экзамен

В результате изучения курса слушатели будут: по модулю 1 знатьуметь 1. нормативные документы, регламентирующих систему взаимоотношений работников туристической сферы; 2процедуру решения проблем взаимоотношений работника и работодателя, работника и потребителя туристических услуг; 3. типы корпоративных культур и их роль в системе управления предприятиями сферы туризма ; 1.разрабатывать основные требования к личностным характеристикам работников туристического предприятия; 2.формировать команду работников; 3.оценивать авторитет менеджера;

знать уметь 5. архитектуру системы сбалансированных показателей (ССП) и роль показателей блока обучения и развития персонала; 6. механизм формирования и измерения показателей предприятий туристической сферы; 7.терминологию системы управления персоналом и методы оценки персонала; 8.о системе поддержки принятия решений на основе анализа данных информационных систем (ИС); 4. разрабатывать иерархические системы комплексной оценки работников; 5.разрабатывать и измерять объективные и субъективные показатели персонифицированной оценки компетенций ключевого персонала туристических фирм; 6.разрабатывать информационную модель HR- системы; по модулю 2

знатьуметь 9. терминологию менеджмента конфликтов; 10. правовые основы управления межфирменными конфликтами предприятий сферы туризма; 11. модели и последствия конфликтных ситуаций на предприятиях сферы туризма; 12. причины и природу стресса; 13. о возможности управлении конфликтными ситуациями и стрессами с использованием информационных HR- и CRM- систем; 6. проводить экспертизу конфликтных ситуаций; 7. оценивать последствия конфликтных ситуаций для стратегии развития бизнеса предприятий сферы туризма; 8. регулировать конфликтные ситуации с целью минимизации последствий для бизнеса; 9. в соответствии с персонифицированными оценками компетенций персонала определять уровень конфликтности бизнес-среды предприятий сферы туризма. по модулю 3

Спасибо за Ваше внимание! А теперь Ваши вопросы