Новые возможности тестирования рекламы AdEval tm.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оценка эффективности рекламы, пре-тесты, аудиторные тесты Дарья Дергачева.
Advertisements

Исследование коммуникативной эффективности социальной рекламы Быков Алексей.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Психосемантические методы исследования. 1. Условия использования ПС методов 2. Метод семантического дифференциала.
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание Артем Биденко Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
Методики оценки восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся вспомогательных школ Выполнила: Тохтиярова Ш.Э.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Транксрипт:

Новые возможности тестирования рекламы AdEval tm

Достаточно ли эффективно работает моя реклама Как ее можно улучшить

Измерение эффективности рекламы Марка Креативная идея Потребитель.. AdEval выявляет эти взамосвязи

Построение, поддержка или усиление связи между маркой и потребителем Либо Что передано, либо Каким образом это передано, заинтересовало, оказалось релевантным и стоящим того, чтобы посмотреть еще Основная идея рекламного ролика, настроения понятны аудитории Степень воздействия рекламы на потребителя Группы респондентов Полное воздействие Частичное воздействие Нет эффекта Нейтральные Заинтересованные Убежденные Как потребитель может реагировать на рекламу

Пример: Redoxon, Brazil

Эффективная реклама (высокая убедительность) Убежденные 48 Заинтересованные 29 Нейтральные 21 Yes! - the AdEval Scale Shows... Пример: Redoxon, Brazil

Пример: Colgate Herbal White, Germany

86% 68% различные травы Природа, травы 44% 24% травы и лимон - травы и не лимон + 36% - лимон Пример: Colgate Herbal White, Germany

83% Здоровые / белые зубы белые зубы здоровые зубы 71% 40% 22% белые зубы и экстракт лимона - 25% 50% здоровые зубы и различные травы здоровые зубы и травы и не лимон + Пример: Colgate Herbal White, Germany

Ключевые результаты AdEval tm 1. Заметят ли люди Вашу рекламу? 2. Насколько эффективна Ваша реклама? 3. Что и Как она передает потребителю? 4. Какие элементы привлекают потребителя, а какие отталкивают?

Функциональная и эмоциональная реклама

Оценка эмоциональной рекламы Составляющие продукта Социальные ценности Личность Функциональные потребности Эмоциональные потребности Потребности самоидентификации AdScope

Что такое AdScope? AdEval оценка эффективности рекламы + NeedScope оценка связи между потребителями и маркой на эмоциональном уровне = AdScope оценка эмоциональной рекламы

Пример: Samsung, USA

Перед Вами несколько картинок, на которых изображены люди, использующие телевизоры. Пожалуйста, посмотрите внимательно на каждую из картинок. Как Вы думаете, какие люди скорее всего выбрали бы телевизор Samsung, показанный в этом ролике?

Характеристики продукта Базовый набор функций Многофункциональный Средняя цена Высокая цена Хороший звук Хорошие цвета Плазменный экран Маленький экран Большой экран Стильный дизайн Последние разработки Высокотехнологичный Пример: Samsung, USA Как бы эти люди описали то, что говорилось о марке в ролике Samsung?

Имидж марки Пример: Samsung, USA А как бы эти люди описали то, что говорилось о имидже марки в ролике Samsung? Для зрелых Для молодых Современная Ведущая марка Модная Мужская Женская Эксклюзивная Престижная Для экспертов

Психологический портрет / Личность Пример: Samsung, USA А как бы эти люди описали то, что говорилось в ролике Samsung о типе людей, которым бы понравилась эта марка? Особенные/непохожие на других Счастливые/радостные Тихие/неразговорчивые Амбициозные/успешные Разборчивые Сконцентрированные/сосредоточенные Чувствительные/мягкие Вызывающие доверие Авантюрного склада/смелые Практичные/реалисты Непосредственные/веселые Умные/думающие

Чувства / Эмоции Пример: Samsung, USA Как бы эти люди описали то, что говорилось в ролике Samsung о чувстве, которое дает им эта марка? Свобода и простота Взволнованность/подъем Чувство принадлежности Энергия/динамичность Самоуверенность Расслабление/удовлетворение Общительность/дружелюбие Безопасность/защищенность Контроль/упорядоченность Власть/доминирование Компетентный Счастье/веселье

Интерпретация результатовИмидж Samsung (по ролику) Большой экран Стильный дизайн Высокие технологии Для всех Модная Престижная Современная Для экспертов Успешные Умные/думающие Энергия/динамичность Уверенность Характеристики продукта Имидж Личность Чувство

Product shown Case Study: Samsung, USA AdEval tm

оценка эффективности рекламного сообщения + основные коммуницируюшие элементы Методы тестирования рекламы AdEval tm AdEval tm Dial AdScope tm TNS предлагает: тестирование рекламы в режиме реального времени (кривая эмоционального восприятия) оценка эмоциональной рекламы

Спасибо за внимание!