Международный образовательный проект Сергей Медведев, профессор, факультет прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект ArctiChildren InNet – развитие электронной системы здравоохранения в школах Баренцева региона «Коларктик» Профинансирован в рамках II раунда Программы.
Advertisements

ОПЫТ УЧАСТИЯ Якутского государственного университета в проекте «Университет Арктики» К.И.Федорова начальник Управления международных связей ЯГУ.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДОВ ВЫСШАЯ ШКОЛА УРБАНИСТИКИ факультет государственного и муниципального управления Высшая.
Магистерская программа «Прикладная политология» ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ Декан факультета – профессор А.Ю. Мельвиль Руководитель программы – профессор.
МОСКОВСКИЙ УРБАНИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ июня - 3 июля 2016 г. ФОРМАТ. СРОКИ. ПОВЕСТКА.
«Развитие системы защиты интеллектуальной собственности и координация взаимодействия в данной области между Россией (Санкт-Петербургом), Финляндией, Швецией.
ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ Направление подготовки ПОЛИТОЛОГИЯ Отделение интегрированных коммуникаций Направление подготовки РЕКЛАМА.
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Филологический факультет Кафедра русского языка Учебно-методический центр русского языка,
Цель деятельности СНО: обеспечение единства научно- образовательного пространства ВятГГУ для участия студентов в научно-исследовательской, познавательной.
Участие студентов исторического отделения ИСГиПН в международных образовательных проектах.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Академический руководитель программы: Е.А.Канаев д.и.н., профессор департамента.
Потребность образования лежит в каждом человеке, народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания. Л.Н.Толстой 10 а класс, МАОУ СОШ.
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. формирование профессионального сообщества; формирование молодежной политики как системы мер, направленных на создание.
Международная деятельность ТИЭИ учебный год Первый проректор В.В.Соколов 1 8/13/2012.
Факультет политических и социальных наук Кафедра международных отношений.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
образована в сентябре 2011 г. и объединяет преподавателей экономики, социологии и политологии. Заведующий кафедрой д.э.н., доцент – Лихачев М.О.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
Институт им. Д.С.Лихачева как базовая организация государств-участников СНГ в сфере сохранения всемирного наследия Российский научно-исследовательский.
Транксрипт:

Международный образовательный проект Сергей Медведев, профессор, факультет прикладной политологии НИУ ВШЭ

История проекта 2007 год – проведение первой Летней школы в Лапландии годы – проведение Зимних школ в Гармиш-Партенкирхене год – проведение Весенней школы в Барселоне. 2011, 2012 годы – проведение Летней и Зимней школ в Эстонии. Общая идея – комплексное междисциплинарное исследование актуальных проблем цивилизации. «Вписанность» школ в политический, культурный и природный ландшафты.

Единый образовательный формат Содержание школ различно, однако все они объединены единым форматом их проведения: – Организация школ в удалении от крупных городов; – Международный состав преподавателей и студентов; – Междисциплинарность аналитических подходов; – Интерактивность учебного процесса; – Сочетание групповых и индивидуальных форм работы; – Сочетание интеллектуального и физического воспитания.

Летняя школа в Лапландии Проводится ежегодно в августе совместно с Александровским институтом Хельсинкского университета. Место проведения – Биологическая станция Хельсинкского университета в Килписъярви, 450 км севернее Полярного круга. «Политика природы»: анализ влияния экологических факторов на политическую, экономическую, социальную и культурную жизнь современных обществ. Треккинг по тундре, лекция на открытом воздухе на месте пересечения границ Финляндии, Швеции и Норвегии.

Зимняя школа в Гармиш-Партенкирхене «Мир 2.0»: изучение влияния технологических изменений на жизнь современных обществ. Студенческие проекты: разработка концепции Интернет-сайта, основанного на принципах Web 2.0. Экскурсия в Европейский центр изучения проблем безопасности им. Джорджа Маршалла. Ежедневное катание на горных лыжах.

Весенняя школа в Барселоне CITTA 21: Город и общество в постфордистскую эпоху», май 2011 года. Партнеры по организации школы: Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева, Московский архитектурный институт, Барселонский институт архитектуры. Площадка для встречи архитекторов и представителей социальных наук: комплексный анализ урбанистических проблем и предложение альтернативных проектов городского развития.

Летняя и Зимняя школы в Эстонии Июнь 2011 года и февраль 2012 года – проведение школ «Трансформация современной государственности: суверенитет, память и демократия» совместно с Тартуским Университетом. Преподаватели – ведущие российские и эстонские политологи (В.Е. Морозов, А.С. Макарычев, Э. Берг, М. Малксоо). Отличные возможности для спорта: велосипедные и лыжные трассы, тренажерный зал, легкоатлетический стадион, теннисные корты.

Формат работы школ участников из российских и зарубежных университетов. Отбор – конкурс мотивационных писем на английском языке. Коллаборативные технологии обучения: программа и подготовительные материалы публикуются в Google Docs. Ключевые элементы программ школ: – Аудиторные занятия; – Групповая и самостоятельная работа; – Внеучебные мероприятия (просмотр фильмов, спорт, экскурсии, сауна). Обратная связь: анонимные опросы по итогам школ. Участники школ получают официальные сертификаты; участие в школах приравнивается к 4 или 6 кредитам ECTS. Новые проекты: школы в Италии, США и Шотландии.

Добро пожаловать!