Творческое название «Собака – лучший друг президента» МОУ Верхнезейская СОШ Щепетова Л.Н. «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент_Экзюпери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Изобретение Нобеля Авторы: Мягкова О.В.- учитель химии Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка. Ср.школа 5 г.Петрозаводска.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Цитата: Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Транксрипт:

Творческое название «Собака – лучший друг президента» МОУ Верхнезейская СОШ Щепетова Л.Н. «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент_Экзюпери

« Мы в ответе за тех, кого приручили? » Основополагающий вопрос: « Мы в ответе за тех, кого приручили? » « Как наличие домашних животных у президентов США повлияло на внешнюю и внутреннюю страны? » Вопрос учебной темы : « Как наличие домашних животных у президентов США повлияло на внешнюю и внутреннюю страны? » : Английский язык Учебные предметы : Английский язык История История Биология Биология География География Ученики 5-8 классов Участники Ученики 5-8 классов

Дидактические цели проекта: Формирование компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; целостного образного и пространственного мышления. Приобретение навыков самостоятельной работы работы в команде; с большими объёмами информации Умение увидеть суть проблемы и наметить пути её решения

Дидактические цели: 1.Расширение словарного запаса по теме Pets and Animals. 2.Приобретение практических знаний по теме Famous people of the USA. 3.Формирование навыков работы с объёмной информацией. 4. Поиск ключевых событий и дат. 5. Воспитание ответственности и сострадания к домашним и диким животным. 6. Знакомство с многообразием мира животных. Методические задачи: 1.Обучение поиску информации в различных источниках. 2.Обобщение и выделение ключевых событий и их значения для общества. 3.Повторение и закрепление знаний и навыков в рамках курса английского языка. 4. Понимать иностранную речь в пределах тематики, адекватно реагировать на вопросы. 5. Обучать излагать содержание текстов и уметь поддерживать беседу.

Этапы и сроки проведения проекта (6 уроков) «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) –1 ый урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта каждой группы Обсуждение плана работы учащихся (индивидуально или в группе)

Темы самостоятельных исследований учащихся 1.Breeds of dogs 2.Presidents of the USA 3.How people have tamed animals 4. The most outstanding animals

Информационные ресурсы Информационные ресурсы gazeta.ua novostivl.ru mypet.by censor.net.ua pitomez.ru news2.ru lyubimcyprezidentov.html