Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Advertisements

«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Маркетинг в системе инновационного управления ОУ.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
это ее образ, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает,
ПРОЕКТ АВТОРЫ: БОЙКОВА А.А, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НПОШ «СОДРУЖЕСТВО», БОЛЬШАКОВА Л.Г., ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР МКОУ ЛЕСНИКОВСКОЙ СОШ, ЛОГИНОВА С.В., ЗАМ.ДИРЕКТОРА.
Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Пути совершенствования методической работы с педагогами ДОУ на современном этапе. Воробьева Ю.Н., воспитатель МКДОУ д/с 448, высшей квалификационной категории.
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
«Формирование имиджа автошколы» Ашлапова Тамара Валентиновна, Директор ОГАУ «УО ЦСНК»
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Транксрипт:

Имидж организации Серышева О.М., директор

Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения) Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению новых образовательных услуг (облегчение введения на рынок новых услуг, т.к. школе со сложившимся имиджем вывести услуги на рынок легче) Повышение конкурентоспособности фирмы (в условиях обязательности образовательного образования конкуренция ведется на уровне имиджей школ)

Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей.

Имидж - это инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу.

для кого? - определение целевой группы потребителей. В случае с образовательным учреждением - это потенциальные школьники, их родители и непосредственно обучающиеся. зачем? - выгода потребителя. Гарантирование качественного образования в данной области. против какого конкурента? Иные школы, предоставляющие сходные возможности.

Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике школы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других школ, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную направленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков образовательных услуг.

необходимо выяснить, во-первых, род деятельности школы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем услуги школы отличаются от услуг конкурентов; в-третьих провести анализ ближайших конкурентов, выделить их недостатки и превратить их в свои преимущества.

Определение целевой аудитории, изучение ее возраста, рода занятий, уровня дохода и т.д. Разработка концепции имиджа. Концепция имиджа - это главные принципы, мотивы и ценности, характерные для школы и ее услуг, а также значимые для потребителя. Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя.

Основные формы создания имиджа. Презентация Участие в выставках, ярмарках, форумах Web-сайт Различные PR-акции

Презентация : Самой школы Самих образовательных услуг Новых проектов Будущих планов Отчеты об оказанных услугах и достижениях

Корпоративный сайт это инструмент маркетинга, мощное средство информации, своего рода электронная версия медиакита. На сайте размещается информация для потребителей, сообщается о новых семинарах, программах и событиях школы, ее новых разработках, публикуются обзоры на общие и специальные темы.

День знаний День открытых дверей Общешкольные мероприятия Методический день Проведение районных, городских мероприятий на базе школы

К ОМПОНЕНТЫ ИМИДЖА Имидж образовательной услуги. Содержание: качество преподавания, стоимость предоставляемых услуг, возможность поступления в ВУЗы и ССУЗы для дальнейшего обучения. Имидж педагогического состава. Содержание: внешний облик, социально-демографические характеристики, общий культурный уровень, уровень профессиональной компетентности. Имидж школьников. Содержание: внешний облик, стиль жизни, общий культурный уровень, уровень знаний и умений. Имидж руководителя. Содержание: внешний облик, социально-демографические характеристики, общий культурный уровень, психологические характеристики, стиль управления.

К ОМПОНЕНТЫ ИМИДЖА Социальный имидж школы. Содержание: социальный аспект деятельности, льготы, социальная активность.

Внутренние характеристики школы. Содержание: корпоративная культура организации, социально- психологический климат коллектива. Визуальные характеристики школы. Содержание: архитектура, внутренний дизайн помещений, элементы фирменного стиля (символика и т.п.).