Приёмы формирования читательской компетентности. Приемы: Прием смыслового чтения по тексту Прием « свертывания» информации Прием «развертывания» информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Технологии совершенствования навыков чтения». на конец 4 класса.
Advertisements

«Технологии совершенствования навыков чтения» учитель начальных классов МОУ гимназии 8 г. Сочи Рыбьякова Елена Викторовна.
Мастер-класс «Технологии совершенствования навыков чтения» учитель начальных классов МОАУ Гимназии 8 г. Сочи Рыбьякова Елена Викторовна.
Современные методы обучения чтению, как путь к расширению личности ребёнка Шевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ 28 г. Благовещенск.
Назовите картинки, выделите последний звук угол уголь.
Родительское собрание «Совершенствование навыков чтения» Додонова А.В. Учитель начальных классов Средней школы 30.
Хисамтдинова Г.С., учитель начальных классов МОУ «Гимназия 6»
учитель-логопед Онучкина М.В. НС(К)НШ-ДС V вида 89 города Набережные Челны.
Дифференциация звуков [п] [б] учитель-логопед ОГСОУ Дмитриевской с(к)о школы-интерната Машкина Т.А.
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский.
Чтение – одно из важнейших средств формирования личности. Исакова Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Краснохолмская сош 2 им.С.Забавина»
Урок чтения во 2 классе. Учитель : Прокофьева Ю.Н. 1.
Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей.
Читаем сами Дополнительные упражнения для чтения.
Развитие мелкой моторики при автоматизации шипящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Балабанова Татьяна Алексеевна Учитель начальных классов Малоянисольской ООШ І-ІІІ ст. имени В.В.Балабана Специалист высшей категории Відмінник освіти України.
Родительское собрание в 4 классе Составила Лисовская Е.Ю. Как добиться оптимальной скорости чтения?
Презентация Рублёвой И.А., учителя начальных классов составлена на основе методики В.Н.Зайцева.
Читаем сами Дополнительные упражнения для чтения.
Мастер класс «Эффективное чтение – резервы, возможности, результаты.
Транксрипт:

Приёмы формирования читательской компетентности

Приемы: Прием смыслового чтения по тексту Прием « свертывания» информации Прием «развертывания» информации Синквейн Частота тренировочных упражнений Жужжащее чтение Пятиминутки чтения Чтение перед сном Многократное чтение Чтение в темпе скороговорки Стимулирование учащихся Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста и т.д.

Речевая гимнастика Ш - Ш - Ш Ш - Ш - Ш Мышонку шепчет мышь: -Ты все шуршишь, не спишь? -Ты все шуршишь, не спишь?

Речевая гимнастика Р - Р - Р Р - Р - Р Орёл на горе, перо на орле. перо на орле.

Речевая гимнастика Ж - Ж - Ж Ж - Ж - Ж Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет? Ждет он, кто ему поможет?

Речевая гимнастика З - З - З З - З - З Кузя – Гузя – карапуз Съел у бабушки арбуз Съел у бабушки арбуз

Произнести звуки: А- Й – Ц – У – К – Н – Г – Ш – Щ – З – Х - Ф – Ы - В - А – П – Р- О – Л

Таблица скоростного чтения 1. бла бле бли бло бра блю бре бри бро вру врю бря бра 2. вдо вду вза взо взы взя вко вку вла вле вне вли 3. вми вна вне вни вно вну вра вре вро вру все вся 4. вся вта вте вти вто вхо вче вчу вчи вше вши гло 5. гля гла гнё гни гну гра гре гри гро гру гры гря 6. два дво дву две дну дли дно дра дре дро дру днё 7. дря здо зло зме зна зра зре ува кви кла кле кли кло 8. клу клю кля кно кни кня кра кре кро кру кря кто 9. мна мне мле мни мно пра нра пла пле пли пло плу

Правильность прочтения Словарная работа Трудности чтения -превредная -Разведётся -Червячки -Превращаются -Обжорливая -Яички Трудности понимания -Превредная -Обжорливая -Яички -Куколка -Гусеница

Осознанность ( понимание) Ответьте на вопросы после текста