LOGO 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Изолированное произношение звука. 3.Автоматизация звука в слогах. 4.Автоматизация звука в словах. 5.Автоматизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
«Учусь говорить»
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Составила: Учитель-логопед Топычканова О.В.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика.. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
«Лошадка» Изобрази, как лошадка стучит копытами: улыбнись, открой рот, щёлкай языком громко и энер­гично. Старайся, чтобы нижняя челюсть была неподвижна.
Транксрипт:

LOGO

1.Артикуляционная гимнастика. 2.Изолированное произношение звука. 3.Автоматизация звука в слогах. 4.Автоматизация звука в словах. 5.Автоматизация звука во фразе. 6.Автоматизация звука в тексте. 7.Автоматизация звука в свободной речи.

«Лягушка» Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке. «Лягушка» Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке. «Лошадка» Открыть рот, производить цоканье (щелканье) языком, касаясь неба. «Лошадка» Открыть рот, производить цоканье (щелканье) языком, касаясь неба. «Грибок» Широкий, плоский язык присосать к твердому небу, боковые края языка прижать к коренным зубам. «Грибок» Широкий, плоский язык присосать к твердому небу, боковые края языка прижать к коренным зубам. «Гармошка» Рот раскрыт. Язык присосать к нёбу. Не отрывая языка от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. «Гармошка» Рот раскрыт. Язык присосать к нёбу. Не отрывая языка от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. «Дятел» Открыть рот, быстрыми движениями языка ударять твердым кончиком языка по альвеолам верхних зубов, произнося:«Д-д-д». «Дятел» Открыть рот, быстрыми движениями языка ударять твердым кончиком языка по альвеолам верхних зубов, произнося:«Д-д-д». «Парус» Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении «Парус» Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении

Р – Р – Р – Р – Р – Р – Р – Р – Р…

Р

Р Э О Ы А У

р

ЧТО ДЕРЖИТ В РУКАХ БУРАТИНО?ЧТО ДЕЛАЕТ ВОРОНА?

Р

ЧТО ДЕРЖИТ РАЯ В РУКАХ?ЧТО ДЕЛАЕТ РОМА?

На дворе трава. На траве дрова. Не руби дрова На траве двора. У медведя во бору Грузди, рыжики беру. А медведь молчит, не рычит И не урчит. У медведя во бору Я и мёда наберу. - Ррру! А я удеру! В небе гром, гроза – Закрывай глаза! Дождь пошёл, Трава блестит, В небе радуга стоит.

LOGO АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ учитель-логопед Гоголева С.А. МДОУ 28 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» Г.ЧАЙКОВСКИЙ