СА-ФИ-ДАНСЕ направленность: физкультурно- оздоровительная срок реализации программы 1 год Составитель: Якименко Т.Б. учитель физической культуры Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Advertisements

«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Бабина О. М., зам. зав. по ВМР МДОУ ДС «Василек» Тимофеева О.В., инструктор по ФИЗО МДОУ ДС «Василек»
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Методическое о беспечение программы внеурочной д еятельности « Ритмика » Ларионова О ксана А натольевна.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
Транксрипт:

СА-ФИ-ДАНСЕ направленность: физкультурно- оздоровительная срок реализации программы 1 год Составитель: Якименко Т.Б. учитель физической культуры Программа внеурочной деятельности танцевально-игровой гимнастики

Концепция программы К содержанию Жанна Евгеньевна ФИРИЛЕВА кандидат педагогических наук, мастер спорта по художественной гимнастики, руководитель курсов подготовки специалистов по ритмической гимнастике, хореографии и танцам. Елена Гавриловна Сайкина кандидат педагогических наук, доцент кафедры гимнастики факультета физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена. Руководитель различных программ оздоровительного отдыха детей.

Цель программы: Создать условия для развития двигательной, функциональной активности учащихся, в укреплении их здоровья, психическом и физическом оздоровлении организма средствами танцевально игровой гимнастики К содержанию Создать условия для развития двигательной, функциональной активности учащихся, в укреплении их здоровья, психическом и физическом оздоровлении организма средствами танцевально игровой гимнастики

Задачи: Обучающие Развивающие Воспитательные К содержанию

Организационно-педагогические основы обучения Разделы программы: К содержанию Танцевально-ритмическая гимнастика: игроритмика, игрогимнастика, игротанец. Нетрадиционные виды упражнений: игропластика, пальчиковая гимнастика, игровой самомассаж, музыкально- подвижные игры и игры-путешествия. Креативная гимнастика: музыкально- творческие игры и специальные задания.

Ожидаемые результаты и способы их проверки К содержанию Эффективность программы будет оцениваться посредством анализа итогового контроля в сравнении с результатами стартового контроля (теми знаниями и умениями, с которыми ребенок приступил к изучению курса). А также будет проводиться анализ диагностических карт, в которые заносятся результаты промежуточного контроля. Методы контроля: тесты, наблюдение

Требования к качеству освоения программного материала К содержанию Личностные результаты освоения программы. Метапредметные результаты освоения программы. Предметные результаты: должны знать, должны уметь.

Материально-техническое оснащение К содержанию п/пНаименованиеКол-во единиц 1.Музыкальный центр1 шт. 2.2.Коврик теплоизоляционный25 шт. 3.Обруч25 шт. 4.Флажок50 шт. 5.Мяч резиновый25 шт. 6.Скакалка25 шт. 7.Кегли1 комплект 8.Кубики1 комплект 9.Аптечка медицинская1 шт.