Мультимедиа в дошкольном и начальном образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная игра для будущего школьника - вред или польза? Компьютерная игра для будущего школьника - вред или польза?
Advertisements

«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
Использование информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС. Учитель - логопед МБДОУ детский сад «Колокольчик.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Краснодара Акименко Виолетта Сергеевна.
Мы познакомимся с компьютерной логопедической игрой «Игры для тигры». Она предназначена для коррекции нарушений речи при нарушении звукопроизношения. В.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
1 ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. МДОУ ЦРР детский сад 45 «Мечта»
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Выполнила: Ларионова И.Ф. учитель-логопед МБДОУНЖ д/с «Берёзка» Использование игровых пособий при обучении детей с речевыми нарушениями.
Нужен ли компьютер на уроке музыки? Составитель: Учитель музыки МОБУ СОШ 8 им. А.Г.Ломакина г. Таганрога Писарева Юлия Александровна.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ Информационно – коммуникативные технологии в ДОУПодготовила Воспитатель Воспитатель группы 3 Россомахина.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Транксрипт:

Мультимедиа в дошкольном и начальном образовании

Мультимедиа это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Наглядность материала повышает его усвоение, т. к. задействованы все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными.

Дошкольники и ученики 1-4 классов имеют наглядно - образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.

Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.

Использование ИКТ позволяет перейти от объяснительно - иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися.

Специализированные компьютерные программы : логопедическая программа « Игры для Тигры » предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Программа предлагает комплексный подход к коррекции речевых нарушений и содержит более 50 упражнений с несколькими уровнями сложности, объединенных в четыре блока : - « Звукопроизношение » - « Просодика » - « Фонематика » - « Лексика »

Специализированные компьютерные программы ( обучающие программы ) : Супердетки Новый диск Несерьезные уроки Смешарики Кирилл и Мефодий

Сайты детских обучающих и развивающих компьютерных игр : На сайтах представлены развивающие пособия и CD-диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста, компьютерные игры, которые могут использоваться в образовательных учреждениях и дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление

Так же следует помнить, что Детям 3-4 лет разрешается проводить за компьютером не более 20 минут в день, детям 5-6 лет - 30 минут, детям 7-8 лет до 40 минут в день с минутным перерывом.

Общие рекомендации : Развивающие и игровые занятия с применением компьютера рекомендуется проводить 1 раз в день и не чаще трех раз в неделю, через день. Лучше проводить компьютерные занятия в первой половине дня. Вечером ребенок может перевозбудиться, устать и ему будет трудно заснуть. В середине занятия и после него рекомендуется проводить гимнастику для глаз.

Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Над презентацией работали : Ткачева Анна Тригубенко Оксана Заирова Ксения Сапего Мария Рукосуева Ксения